АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2022 года N 2157


О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 22.06.2012 N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (в ред. постановлений от 26.04.2013 N 919, от 10.04.2014 N 988, от 12.09.2014 N 2975, от 13.02.2015 N 384, от 29.01.2016 N 195, от 01.08.2016 N 2349, от 03.02.2017 N 259, от 26.06.2017 N 2041, от 16.11.2017 N 3650, от 13.03.2018 N 598, от 02.07.2018 N 1971, от 01.11.2018 N 3781, от 12.03.2019 N 891, от 09.04.2020 N 951, от 31.08.2020 N 2031, от 02.02.2021 N 226)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:


1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 22.06.2012 N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (в ред. постановлений от 26.04.2013 N 919, от 10.04.2014 N 988, от 12.09.2014 N 2975, от 13.02.2015 N 384, от 29.01.2016 N 195, от 01.08.2016 N 2349, от 03.02.2017 N 259, от 26.06.2017 N 2041, от 16.11.2017 N 3650, от 13.03.2018 N 598, от 02.07.2018 N 1971, от 01.11.2018 N 3781, от 12.03.2019 N 891, от 09.04.2020 N 951, от 31.08.2020 N 2031, от 02.02.2021 N 226) следующие изменения:


1.1. В преамбуле слова "Уставом муниципального образования город Мурманск" заменить словами "Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск".


1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.".


2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 22.06.2012 N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (в ред. постановлений от 26.04.2013 N 919, от 10.04.2014 N 988, от 12.09.2014 N 2975, от 13.02.2015 N 384, от 29.01.2016 N 195, от 01.08.2016 N 2349, от 03.02.2017 N 259, от 26.06.2017 N 2041, от 16.11.2017 N 3650, от 13.03.2018 N 598, от 02.07.2018 N 1971, от 01.11.2018 N 3781, от 12.03.2019 N 891, от 09.04.2020 N 951, от 31.08.2020 N 2031, от 02.02.2021 N 226) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.



Глава
администрации города Мурманска
Ю.В.СЕРДЕЧКИН



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29 июля 2022 г. N 2157



ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 22.06.2012 N 1369 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ И МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 26.04.2013 N 919, ОТ 10.04.2014 N 988, ОТ 12.09.2014 N 2975, ОТ 13.02.2015 N 384, ОТ 29.01.2016 N 195, ОТ 01.08.2016 N 2349, ОТ 03.02.2017 N 259, ОТ 26.06.2017 N 2041, ОТ 16.11.2017 N 3650, ОТ 13.03.2018 N 598, ОТ 02.07.2018 N 1971, ОТ 01.11.2018 N 3781, ОТ 12.03.2019 N 891, ОТ 09.04.2020 N 951, ОТ 31.08.2020 N 2031, ОТ 02.02.2021 N 226)


1. Подраздел 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги



2.3.1. Промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) Комитетом заявителю уведомления о включении (или об отказе во включении) молодой (многодетной) семьи в список участников Подпрограммы (региональной Программы).


Промежуточный результат предоставления муниципальной услуги может быть получен одним из следующих способов по выбору заявителя:


- непосредственно в Комитете при личном обращении;


- почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;


- в форме электронного документа.


Способ получения промежуточного результата предоставления муниципальной услуги заявитель выбирает самостоятельно согласно приложению N 13 к Административному регламенту.


2.3.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача молодой (многодетной) семье - участнику Подпрограммы свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а молодой семье - участнику региональной Программы свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства либо выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты (свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства) (далее - Свидетельство).".


2. Подраздел 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги



2.4.1. Принятие решения о включении либо об отказе во включении молодой (многодетной) семьи в списки семей - участников Подпрограммы или региональной Программы осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Комитете.


В случае предоставления заявителем заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, через отделения ГОБУ "МФЦ МО" или Региональный портал электронных услуг Мурманской области (далее - Региональный портал) срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в Комитете.


ГОБУ "МФЦ МО" обеспечивает передачу заявления и документов в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом, но не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


Уведомление о включении либо об отказе во включении молодой (многодетной) семьи в список участников Подпрограммы (региональной Программы) выдается или направляется заявителю не позднее чем через пять дней с даты составления протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении молодых и многодетных семей в списки получателей социальной выплаты (далее - Комиссия).


2.4.2. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче молодой (многодетной) семье - претенденту на получение социальной выплаты в текущем году Свидетельства осуществляется по результатам проверки, представленных семьями в течение 15 рабочих дней после получения ими уведомления, заявления и документов, указанных в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Комитет, ГОБУ "МФЦ МО" либо через Региональный портал.


Комитет производит проверку документов и оформление Свидетельства (отказа в выдаче Свидетельства) в течение одного месяца с даты утверждения постановлением администрации города Мурманска размеров социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения в текущем году.


Выдача Свидетельства молодой (многодетной) семье осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня оформления Свидетельства.


Срок действия Свидетельства, выданного в рамках Подпрограммы, составляет не более пяти месяцев с даты выдачи, указанной в этом Свидетельстве, а по региональной Программе - в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области.


2.4.3. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления, при личном обращении для получения результата предоставления муниципальной услуги, при обращении на личный прием для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.


2.4.4. Срок регистрации заявления и документов на предоставление муниципальной услуги составляет:


- при поступлении в Комитет - один рабочий день;


- при поступлении через отделения ГОБУ "МФЦ МО" или Региональный портал - один рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.


2.4.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.


2.4.6. Предоставление муниципальной услуги прекращается в связи с поступлением в Комитет письменного заявления заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги, об исключении заявителя из списка участников Подпрограммы или региональной Программы, об отказе от получения Свидетельства.".


3. В подразделе 2.6 раздела 2:


3.1. Первый абзац пункта 2.6.1 после слов "ГОБУ "МФЦ МО" дополнить словами "или через Региональный портал".


3.2. Пункт 2.6.1 дополнить новым последним абзацем следующего содержания:


"В случае направления заявления через Региональный портал формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в других формах.".


4. Подраздел 2.6 раздела 2 дополнить новым пунктом следующего содержания:


"2.6.9. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Комитетом посредством межведомственного информационного взаимодействия.".


5. Подраздел 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

для приостановления и (или) отказа в предоставлении

муниципальной услуги



2.7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов на включение заявителя и членов его молодой (многодетной) семьи в список участников Подпрограммы являются:


- предоставление заявления и документов от заявителя, который не включен в список очередников молодых (многодетных) семей на подачу документов на участие в Подпрограмме в очередном календарном году;


- предоставление заявления и документов от заявителя в сроки с 16 августа текущего года до 14 января следующего года;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»