АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2013 года N 919


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 22.06.2012 N 1369 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ"


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, руководствуясь постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 29.12.2010 N 2278 "Об утверждении порядка предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2011 - 2015 годы", постановляю:

1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 22.06.2012 N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья" следующие изменения:

- в названии и п. 1 постановления слова "молодым семьям" заменить словами "молодым и многодетным семьям".

2. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 22.06.2012 N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ






Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 26 апреля 2013 года N 919

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ И МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ"


 1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в форме социальной выплаты для возмещения части стоимости жилья, приобретаемого семьями на территории муниципального образования город Мурманск, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Мурманск в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2011 - 2015 годы (далее - муниципальная Программа), утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 09.09.2010 N 1576, и долгосрочной целевой программы "Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области" на 2011 - 2015 годы (далее - региональная Программа), утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 14.09.2010 N 414-ПП/14.


1.2. Описание заявителей


Воспользоваться муниципальной услугой имеет право молодая или многодетная семья (далее - заявитель), соответствующая требованиям, установленным постановлением администрации города Мурманска от 29.12.2010 N 2278 "Об утверждении порядка предоставления социальных выплат молодым и многодетным семьям - участникам долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2011 - 2015 годы" (далее - Порядок):

- в молодой семье возраст каждого из супругов (либо 1 родителя в неполной молодой семье) на день принятия решения о включении молодой семьи в список участников муниципальной Программы в планируемом году не превышает 35 лет;

- все члены семьи должны являться гражданами Российской Федерации;

- все члены семьи должны иметь регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования город Мурманск, для проживающих в общежитии города Мурманска необходимо иметь регистрацию в общежитии не менее одного года на день подачи заявления;

- иметь финансовую возможность для приобретения жилого помещения либо исполнять обязательства по кредитному договору. Условия признания семьи семьей, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, определяются в соответствии с приложением N 1 к Порядку;

- семья должна быть нуждающейся в улучшении жилищных условий.


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) по адресу: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, дом 75, III подъезд, кабинет 76, время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30; пятница с 09.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00;

- с использованием средств телефонной связи (тел. 458-468) и электронного информирования (e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru);

- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);

- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru);

- при проведении семинаров и тренингов, путем оформления информационных стендов, издания и распространения информационных материалов (листовки, буклеты и т.д.).

На информационных стендах, в непосредственной близости от мест для заполнения документов, размещается следующая информация:

- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - муниципальный служащий), подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления услуги муниципальный служащий обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе.

При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В любое время в часы работы, со дня поступления документов в Комитет, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги по телефону или посредством личного письменного или устного обращения в Комитет.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


 2.1. Наименование муниципальной услуги


Муниципальная услуга - "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья".


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом.

2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:

- комитетом по жилищной политике администрации города Мурманска в части получения сведений о признании членов семьи нуждающимися в жилом помещении;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения сведений из ЕГРП;

- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" в части получения сведений о регистрации граждан (членов семьи) по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;

- Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области в части получения сведений о наличии или отсутствии прав отдельного лица (члена семьи) на недвижимое имущество.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является факт перечисления кредитной организацией (банком), отобранной для реализации программ (далее - Уполномоченный банк), денежных средств в форме социальной выплаты в счет оплаты приобретаемого жилого помещения или направление письменного уведомления об отказе в перечислении социальной выплаты.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


2.4.1. Принятие решения о включении либо об отказе во включении в списки семей - участников программ (далее - принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги) осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления (регистрации) заявления.

2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 5 месяцев со дня выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - Свидетельство) по муниципальной Программе и в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области, со дня выдачи Свидетельства по региональной Программе в году, следующем за годом принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.3. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае недостатка финансирования, предусмотренного на оказание муниципальной услуги в текущем году.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- постановлением Правительства Мурманской области от 14.09.2010 N 414-ПП/14 "О долгосрочной целевой программе "Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области" на 2011 - 2015 годы" <1>;

     ________________

<1> "Мурманский вестник" от 05.10.2010, N 182/1.

- Комплексным планом социально-экономического развития города Мурманска на 2009 - 2011 годы, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 03.02.2009 N 60-745 <2>;

     ________________

<2> "Вечерний Мурманск" от 13.02.2009, N 26.

- долгосрочной целевой программой "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 09.09.2010 N 1576 <3>;

     ________________

<3> "Вечерний Мурманск" от 16.09.2010, спецвыпуск N 59.

- постановлением администрации города Мурманска от 29.12.2010 N 2278 "Об утверждении порядка предоставления социальных выплат молодым и многодетным семьям - участникам долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2011 - 2015 годы" <4>.

     ________________

<4> "Вечерний Мурманск" от 19.01.2011, спецвыпуск N 3.


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет заявление на участие в муниципальной или региональной Программе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

2.6.2.1. Копии документов, удостоверяющих личность, а именно:

а) паспортов обоих супругов (родителя в неполной семье) и детей старше 14 лет (заполненные страницы);

б) свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка младше 14 лет.

2.6.2.2. Копия свидетельства о браке или о расторжении брака (для лиц, состоящих в браке или расторгнувших его).

2.6.2.3. Документы для подтверждения финансовой возможности семьи для приобретения жилого помещения, а именно:

а) копии трудовых книжек обоих супругов (при наличии детей до 14 лет - одного из супругов), заверенные подписью (с указанием должности и расшифровкой подписи) и печатью работодателя с указанием даты заверения;

б) копия трудового договора (при его наличии), заключенного по месту работы, заверенная подписью (с указанием должности и расшифровкой подписи) и печатью работодателя с указанием даты заверения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»