АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2016 года N 195
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 22.06.2012 N 1369 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ И МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 26.04.2013 N 919, ОТ 10.04.2014 N 988, ОТ 12.09.2014 N 2975, ОТ 13.02.2015 N 384)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы", постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП "О государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 22.06.2012 N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (в ред. постановлений от 26.04.2013 N 919, от 10.04.2014 N 988, от 12.09.2014 N 2975, от 13.02.2015 N 384) следующие изменения:
1.1. Второй абзац пункта 1.2 раздела 1 изложить в новой редакции:
"- в молодой семье возраст каждого из супругов (либо 1 родителя в неполной молодой семье) на день принятия решения о включении заявителя в список участников Подпрограммы в планируемом году не превышает 35 лет (т.е. до исполнения 35 лет) (по региональной Программе требования к возрасту каждого из супругов (либо 1 родителя в неполной семье) устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области);".
1.2. Во втором абзаце подпункта 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 слова "о признании членов семьи" заменить словами "о признании граждан и членов их семей".
1.3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту на участие в Подпрограмме;
- заявление по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) на участие в региональной Программе.
Вместе с заявлением заявитель предоставляет согласие на обработку персональных данных совершеннолетних членов семьи по форме согласно приложению N 13 к Административному регламенту.".
1.4. В подпункте 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 слова "при наличии нотариально удостоверенной доверенности" заменить словами "при наличии надлежащим образом оформленных полномочий".
1.5. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в принятии заявления и документов на участие в Подпрограмме на бумажном носителе является:
- предоставление заявления и документов от заявителя, который не включен в список очередников молодых (многодетных) семей на подачу документов на участие в Подпрограмме в очередном календарном году;
- факт признания 100 молодых семей - заявителей участниками Подпрограммы на очередной календарный год - получателями муниципальной услуги;
- факт признания 15 многодетных семей - заявителей участниками Подпрограммы на очередной календарный год - получателями муниципальной услуги;
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- предоставление заявления и документов в неприемный, выходной день;
- предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом либо лицом, полномочия которого документально не подтверждены в соответствии с действующим законодательством.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме заявления и документов на участие в Подпрограмме в электронном виде является:
- направление заявления и документов от заявителя, который не включен в список очередников молодых (многодетных) семей на подачу документов на участие в Подпрограмме в очередном календарном году;
- факт признания 100 молодых семей - заявителей участниками Подпрограммы на очередной календарный год - получателями муниципальной услуги;
- факт признания 15 многодетных семей - заявителей участниками Подпрограммы на очередной календарный год - получателями муниципальной услуги;
- подписание заявления и документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на заявлении и документах;
- неподлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.7.3. Основания для отказа в приеме документов на участие в региональной Программе устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области.".
1.6. Пункт 2.12 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования и приема получателей муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оборудовано:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента;
- выдержки из текста Административного регламента;
- блок-схема, отражающая последовательность административных процедур при оказании муниципальной услуги.
2.12.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
2.12.4. В помещениях, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.
2.12.5. Рабочее место муниципального служащего Комитета оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности и должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
2.12.6. Все помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.".
1.7. Абзац первый пункта 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет:
- заявления по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту по Подпрограмме от заявителя, включенного в список очередников молодых (многодетных) семей на подачу документов на участие в Подпрограмме (далее - список очередников) в период с 15 января по 15 августа года, предшествующего году получения социальной выплаты.
Список очередников формируется в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 12.08.2015 N 2182 "Об утверждении порядка формирования очередности молодых и многодетных семей города Мурманска, претендующих на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" муниципальной программы города Мурманска "Управление имуществом и жилищная политика" на 2014 - 2018 годы";
- заявления по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту по региональной Программе от заявителя.".
1.8. Подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. После доведения Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) до администрации города Мурманска лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета местному бюджету, и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в сроки, предусмотренные постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП "О государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", направляет молодым семьям, включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденный Министерством, уведомление о необходимости предоставления заявления и документов (по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту) почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления заявителю.".
1.9. В приложении N 7 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" слова "на 2011 - 2015 годы" заменить словами "на 2015 - 2020 годы".
1.10. Дополнить приложение к постановлению новым приложением N 13 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29 января 2016 года N 195
Приложение N 13
к административному регламенту
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт: серия ________ N ____________, выданный __________________________
__________________________________________________________________________,
(кем, дата выдачи)
зарегистрирован(а) по адресу: ____________________________________________,
в целях получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения или
создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее -
социальная выплата) настоящим выражаю согласие на осуществление комитетом
по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее -
Уполномоченный орган): город Мурманск, пр. Ленина, д. 75, ОГРН
1115190008691, и Министерством строительства и территориального развития
Мурманской области (далее - Минстрой): город Мурманск, ул. С. Перовской, д.
2, ОГРН 1045100171115, всех действий с моими персональными данными, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,