АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2016 года N 195


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 22.06.2012 N 1369 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ И МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 26.04.2013 N 919, ОТ 10.04.2014 N 988, ОТ 12.09.2014 N 2975, ОТ 13.02.2015 N 384)


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы", постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП "О государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 22.06.2012 N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (в ред. постановлений от 26.04.2013 N 919, от 10.04.2014 N 988, от 12.09.2014 N 2975, от 13.02.2015 N 384) следующие изменения:

1.1. Второй абзац пункта 1.2 раздела 1 изложить в новой редакции:

"- в молодой семье возраст каждого из супругов (либо 1 родителя в неполной молодой семье) на день принятия решения о включении заявителя в список участников Подпрограммы в планируемом году не превышает 35 лет (т.е. до исполнения 35 лет) (по региональной Программе требования к возрасту каждого из супругов (либо 1 родителя в неполной семье) устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области);".

1.2. Во втором абзаце подпункта 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 слова "о признании членов семьи" заменить словами "о признании граждан и членов их семей".

1.3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:

"2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет:

- заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту на участие в Подпрограмме;

- заявление по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) на участие в региональной Программе.

Вместе с заявлением заявитель предоставляет согласие на обработку персональных данных совершеннолетних членов семьи по форме согласно приложению N 13 к Административному регламенту.".

1.4. В подпункте 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 слова "при наличии нотариально удостоверенной доверенности" заменить словами "при наличии надлежащим образом оформленных полномочий".

1.5. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.7.1. Основанием для отказа в принятии заявления и документов на участие в Подпрограмме на бумажном носителе является:

- предоставление заявления и документов от заявителя, который не включен в список очередников молодых (многодетных) семей на подачу документов на участие в Подпрограмме в очередном календарном году;

- факт признания 100 молодых семей - заявителей участниками Подпрограммы на очередной календарный год - получателями муниципальной услуги;

- факт признания 15 многодетных семей - заявителей участниками Подпрограммы на очередной календарный год - получателями муниципальной услуги;

- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

- предоставление заявления и документов в неприемный, выходной день;

- предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом либо лицом, полномочия которого документально не подтверждены в соответствии с действующим законодательством.

2.7.2. Основанием для отказа в приеме заявления и документов на участие в Подпрограмме в электронном виде является:

- направление заявления и документов от заявителя, который не включен в список очередников молодых (многодетных) семей на подачу документов на участие в Подпрограмме в очередном календарном году;

- факт признания 100 молодых семей - заявителей участниками Подпрограммы на очередной календарный год - получателями муниципальной услуги;

- факт признания 15 многодетных семей - заявителей участниками Подпрограммы на очередной календарный год - получателями муниципальной услуги;

- подписание заявления и документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на заявлении и документах;

- неподлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;

- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.

2.7.3. Основания для отказа в приеме документов на участие в региональной Программе устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области.".

1.6. Пункт 2.12 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга


2.12.1. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования и приема получателей муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оборудовано:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

- образцы оформления заявлений, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента;

- выдержки из текста Административного регламента;

- блок-схема, отражающая последовательность административных процедур при оказании муниципальной услуги.

2.12.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.

2.12.4. В помещениях, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.

2.12.5. Рабочее место муниципального служащего Комитета оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности и должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

2.12.6. Все помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.".

1.7. Абзац первый пункта 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:

"Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет:

- заявления по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту по Подпрограмме от заявителя, включенного в список очередников молодых (многодетных) семей на подачу документов на участие в Подпрограмме (далее - список очередников) в период с 15 января по 15 августа года, предшествующего году получения социальной выплаты.

Список очередников формируется в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 12.08.2015 N 2182 "Об утверждении порядка формирования очередности молодых и многодетных семей города Мурманска, претендующих на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" муниципальной программы города Мурманска "Управление имуществом и жилищная политика" на 2014 - 2018 годы";

- заявления по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту по региональной Программе от заявителя.".

1.8. Подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.4.2. После доведения Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) до администрации города Мурманска лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета местному бюджету, и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в сроки, предусмотренные постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП "О государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", направляет молодым семьям, включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденный Министерством, уведомление о необходимости предоставления заявления и документов (по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту) почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления заявителю.".

1.9. В приложении N 7 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" слова "на 2011 - 2015 годы" заменить словами "на 2015 - 2020 годы".

1.10. Дополнить приложение к постановлению новым приложением N 13 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ






Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29 января 2016 года N 195


Приложение N 13
к административному регламенту

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


Я, _______________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

паспорт: серия ________ N ____________, выданный __________________________

__________________________________________________________________________,

(кем, дата выдачи)

зарегистрирован(а) по адресу: ____________________________________________,

в  целях  получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения или

создание   объекта   индивидуального   жилищного   строительства  (далее  -

социальная  выплата)  настоящим выражаю согласие на осуществление комитетом

по   экономическому   развитию  администрации  города  Мурманска  (далее  -

Уполномоченный   орган):   город   Мурманск,   пр.   Ленина,  д.  75,  ОГРН

1115190008691,  и  Министерством  строительства и территориального развития

Мурманской области (далее - Минстрой): город Мурманск, ул. С. Перовской, д.

2, ОГРН 1045100171115, всех действий с моими персональными данными, включая

сбор,  запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,

изменение),    извлечение,    использование,   передачу   (распространение,

предоставление,    доступ),    обезличивание,    блокирование,    удаление,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»