____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 05.10.2023 N 85-Т.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 2 сентября 2022 года)
(в ред. Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 02.09.2022 N 291-Т)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 8 июля 2019 года N 388 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области", постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года N 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Сорокину И.В.
Начальник Управления
Е.Н.ЖУКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
(в ред. Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 02.09.2022 N 291-Т)
1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - регламент) определяет порядок предоставления Управлением государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Заявителями являются субъекты электроэнергетики при условии, если они не соответствуют критериям, установленным пунктами 1 и 1(1) критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", и которые соответствуют одному из следующих критериев:
1) наличие доли Орловской области в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
2) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органа исполнительной власти специальной компетенции Орловской области в области государственного регулирования цен (тарифов);
3) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Орловская область, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше;
4) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее - заявитель, субъект электроэнергетики).
От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, уполномоченные на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги, текст регламента, форма заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - ГСИС "Портал Орловской области") по адресу: http://orel-region.ru.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
в помещении Управления по адресу: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее также - официальный сайт системы);
в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети "Интернет" по адресу: http://orel-region.ru;
из публикаций в средствах массовой информации.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Управлении (далее - специалисты Управления, должностные лица Управления), при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности информация о предоставлении государственной услуги дублируется в качестве звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются. Административные процедуры профилирования (анкетирования) заявителя Управлением не осуществляются.
5. Наименование государственной услуги: утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее также - инвестиционная программа).
6. Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области.
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение об утверждении инвестиционной программы (решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу);
мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (в утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу).
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
размещение на официальном сайте системы приказа Управления об утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) и направление заявителю с использованием официального сайта системы соответствующего уведомления;
направление заявителю с использованием официального сайта системы мотивированного отказа в утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) и направление соответствующего уведомления в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 52 регламента.
Приказ Управления об утверждении инвестиционной программы должен быть оформлен и содержать информацию, указанную в пунктах 54 - 55 регламента.
Оформление и содержание уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) должно соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, утвержденной распоряжением Правительства Орловской области от 15 июня 2020 года N 365-р.
Способы получения результата: по электронной почте с использованием официального сайта системы.
8. Срок предоставления государственной услуги - 210 дней, но не позднее 1 ноября года, в котором в Управление направлено соответствующее заявление, а при наличии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы - в течение 15 рабочих дней после размещения субъектом электроэнергетики на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы.
Утверждение инвестиционной программы приостанавливается:
начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в абзаце седьмом пункта 29 регламента, если такой запрос предоставляется впервые после поступления в Управление заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с регламентом;
по истечении 7 дней со дня направления запроса, указанного в абзаце седьмом пункта 29 регламента, и непредставления заявителем указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы Управлением не было приостановлено в соответствии с абзацем 3 настоящего пункта.