ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июля 2022 года N 251
О внесении изменений в Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 30.12.2021 N 377 "Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области в отношении государственных учреждений службы занятости населения контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области
от 19 февраля 2024 года N 42
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 30.12.2021 N 377 "Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области в отношении государственных учреждений службы занятости населения контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" (далее - Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 30.12.2021 N 377) ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2021, 30 декабря, N 33302) следующее изменение:
в подпункте 1 пункта 2 слова "Официальном интернет-портале" заменить словами "Официальный интернет-портал".
2. Внести в Административный регламент осуществления Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области в отношении государственных учреждений службы занятости населения контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 30.12.2021 N 377, следующие изменения:
1) часть первую пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент) осуществляет контроль деятельности государственных учреждений, в отношении которых осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Предметом контроля является:
1) обеспечение учреждением регистрации инвалидов в качестве безработных;
2) обеспечение учреждением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
3) полнота и качество предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.";
3) пункты 20 - 22 признать утратившими силу;
4) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В плане проверок указываются следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего контроль;
2) наименование, место нахождения и (или) место фактического осуществления деятельности учреждения, подлежащего проверке;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя учреждения;
4) основания включения учреждения в план проверок;
5) даты начала и окончания проверки;
6) предмет контроля;
7) вид проверки (выездная или документарная);
8) проверяемый период;
9) цель проведения проверки.";
5) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Приказ о проведении проверки содержит:
1) наименование органа, осуществляющего контроль;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность лица, ответственного за проведение проверки;
3) фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
4) полное наименование и место нахождения учреждения, проверка которого проводится;
5) основание проведения проверки;
6) даты начала и окончания проверки;
7) вид проверки (выездная или документарная);
8) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
9) проверяемый период;
10) перечень документов, представление которых учреждением, подлежащим проверке, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.";
6) в пункте 31 слова "не позднее чем за 3 рабочих дня" заменить словами "не позднее 7 календарных дней";
7) подпункт 2 пункта 32 изложить в следующей редакции:
"2) проверка наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.12.2021 N 871н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения", и результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.";
8) в подпункте 15 пункта 35 слова "законодательства в занятости населения" заменить словами "законодательства о занятости населения";
9) в подпункте 4 пункта 37 слова "либо несоответствия сведений" заменить словами "либо несоответствие сведений";
10) в подпункте 5 пункта 39 слова "не менее чем за 24 часа до начала" заменить словами "не позднее 7 календарных дней до даты начала";
11) в пункте 42 слова "пунктом 35" заменить словами "подпунктами 1 - 3 и 5 - 14 пункта 35";
12) в пункте 46 слова "пунктом 37" заменить словами "подпунктами 1, 2 и 4 - 11 пункта 37";
13) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Должностные лица при принятии мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения выполняют следующие действия:
1) подготовка проекта приказа Департамента об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении учреждением деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных и обеспечению государственных гарантий в области занятости населения с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
2) подготовка проекта приказа Департамента о применении дисциплинарного взыскания к руководителю учреждения;
3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление уполномоченным должностным лицом немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов) об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ;
4) представление Директору Департамента акта проверки, проекта приказа об устранении нарушений, проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к руководителю учреждения;
5) извещение руководителя учреждения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
6) направление руководителю учреждения приказа Департамента об устранении нарушений и, при наличии, приказа Департамента о применении дисциплинарного взыскания к руководителю учреждения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 рабочих дней с даты подписания;
7) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя учреждения от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении руководителю учреждения;
8) направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;