МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2022 года N 9-н


Об утверждении Административного регламента министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда



В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.06.2022 N 451 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда.


2. Признать утратившими силу приказы министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 25.08.2015 N 149-п "Об утверждении Административного регламента министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда", от 04.04.2016 N 83-п, от 20.02.2017 N 48-п, от 07.09.2017 N 201-п, от 06.08.2018 N 123-п, от 16.04.2019 N 90-п, от 16.07.2019 N 187-п, от 10.02.2021 N 2-н, от 09.06.2021 N 10-н "О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 25.08.2015 N 149-п "Об утверждении Административного регламента министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда".


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.


5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
труда, занятости и
миграционной политики
Самарской области
И.В.НИКИШИНА



Утвержден
Приказом
министерства труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области
от 30 июня 2022 г. N 9-н



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА



1. Общие положения



1.1. Общие сведения о государственной услуге


1.1.1. Настоящий административный регламент министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство, орган государственной экспертизы), выполняющего полномочия по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории Самарской области.


1.1.2. Получателями государственной услуги являются: работодатели, их объединения, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы (при их наличии), комиссии по расследованию несчастных случаев, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, организации, проводившие специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда) (далее - Заявители).


1.1.3. Объектом проведения государственной экспертизы условий труда является рабочее место (рабочие места) (далее - объект государственной экспертизы). В случае если Заявителем является работник, то государственная экспертиза условий труда проводится только в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах).


1.1.4. Министерством государственная экспертиза условий труда осуществляется в отношении работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Самарской области.


1.1.5. Министерство осуществляет государственную экспертизу условий труда:


в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда;


в целях оценки фактических условий труда работников;


в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в отношении работников организаций, не входящих в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), не имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации.


1.1.6. Заявитель имеет право:


а) получать от органа государственной экспертизы условий труда и их должностных лиц, уполномоченных на проведение государственной экспертизы условий труда (далее - эксперт), разъяснения о порядке проведения государственной экспертизы условий труда;


б) обращаться к эксперту и органу государственной экспертизы условий труда с требованием об устранении допущенных ими нарушений требований настоящего Административного регламента;


в) представлять пояснения, замечания, предложения по вопросам, связанным с проведением государственной экспертизы условий труда.


1.1.7. Эксперт обязан обеспечивать объективность и обоснованность своих выводов, изложенных в заключениях государственной экспертизы условий труда, сохранность полученных документов и других материалов, полученных для осуществления указанной экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.


Эксперт не вправе участвовать в проведении государственной экспертизы условий труда, если это может повлечь конфликт интересов или создать угрозу его возникновения.


1.1.8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Заявителю заключения государственной экспертизы условий труда.



1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.2.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственную информационную систему Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг", публикаций в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляет министерство.


Адрес министерства: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106 а.


Электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.


Электронный адрес государственной информационной системы Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал): www.gosuslugi.samregion.ru.


Сведения о графике (режиме) работы министерства размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет.


1.2.2. На информационных стендах, размещаемых в местах предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:


месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты министерства;


процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде;


порядок обжалования решения, действия органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих, или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица, государственные гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие);


перечень категорий Заявителей;


перечень документов (материалов), необходимых для получения государственной услуги;


образцы заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;


сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) по предоставлению государственной услуги;


фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих министерства, к компетенции которых отнесено предоставление государственной услуги;


номера кабинетов, в которых ведется прием Заявителей;


банковские реквизиты для перечисления платы за осуществление государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.


На официальном сайте министерства, Едином портале и Региональном портале содержится следующая информация:


месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты министерства;


процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде;


порядок обжалования решения, действия или бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих;


перечень категорий Заявителей;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;


сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) по предоставлению государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»