____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 30.06.2022 N 9-н.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда приказываю:
в Административном регламенте министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда:
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют."
пункт 2.9 дополнить подпунктами "з" и "и" следующего содержания:
"з) отсутствие Заявителя в перечне категорий получателей государственной услуги, определенном пунктами 1.1.3 и 1.1.4 Административного регламента;
и) несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента.";
в пункте 3.2.3:
подпункты "а" и "б" исключить;
в подпункте "в" слова ", либо отказывает в приеме документов по основаниям, изложенным в пункте 2.8 Административного регламента" исключить;
пункт 3.2.5 исключить;
пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием заявления.";
пункт 3.3.5 дополнить подпунктами "д" и "е" следующего содержания:
"д) устанавливает соответствие Заявителя перечню категорий получателей государственной услуги, определенному пунктами 1.1.3 и 1.1.4 Административного регламента;
е) проверяет заявление на соответствие требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента.";
в пункте 3.3.5.1 подпункте "а" слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
в пункте 3.3.6 подпунктах "а" и "б" слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
в пункте 3.3.9 в абзаце втором слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
в пункте 3.3.10.1 слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
в пункте 3.3.11.1 слова "б", "в", "г" заменить словами "б" - "и" слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
в пункте 3.3.11.2 в абзаце втором слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
в пункте 3.3.12 слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
в пункте 3.3.13 слова "о невозможности предоставления" заменить словами "об отказе в предоставлении";
пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации принятых документов.";
пункт 3.7.3 исключить;
в пункте 3.7.4 абзац первый исключить;
пункт 3.7.5 исключить;
в пункте 3.7.6 слова "либо информирование Заявителя об отказе в приеме документов и причинах отказа" исключить;
в пункте 3.8.3 подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) направляет уведомление о приеме заявления."
в пункте 3.8.3 подпункт "в" исключить;
пункт 3.8.4 изложить в следующей редакции;
"3.8.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, подготавливает и направляет Заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомление в электронном виде о приеме заявления на электронный адрес Заявителя и передает зарегистрированные заявление, документацию, документы и материалы руководителю департамента.
Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня обращения гражданина.";
в пункте 3.8.5 абзац третий исключить;
пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области.";
приложения 2 и 3 изложить в редакции в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра
труда, занятости
и миграционной политики
Самарской области
И.В.НИКИШИНА
На бланке министерства труда, занятости
и миграционной политики Самарской области
_________________________________________________________________
(адрес и наименование юридического лица или адрес и фамилия, имя,
отчество (при наличии) физического лица, направившего заявление о
предоставлении государственной услуги
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги по осуществлению
государственной экспертизы условий труда
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и
положениями Административного регламента министерства труда, занятости и
миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной
услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда,
утвержденного приказом министерства от 25.08.2015 N 149-п (далее -
Административный регламент), отказать в предоставлении государственной
услуги
__________________________________________________________________________,
(наименование организации (юридического лица)
или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица)
который направил заявление __________________, по следующему основанию(ям):
(дата и входящий номер)
а) непредставление заявителем в случае, если заявителем является
работодатель, документов, предусмотренных подпунктами 2.6.3.1 - 2.6.3.3
Административного регламента;
б) представленные документы не соответствуют требованиям к оформлению и