Изменения, вносимые в приложение 1 к решению Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (с изменениями, внесенными решениями Оренбургского городского Совета от 09.07.2015 N 1093, от 17.06.2016 N 185, от 31.08.2016 N 217, от 27.04.2017 N 321, от 28.08.2017 N 401, от 24.10.2017 N 416, от 30.04.2020 N 868, от 26.06.2020 N 937, от 13.07.2021 N 121)
1.1. Пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правил землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург", утвержденных приказом Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 10.08.2021 N 36/70-од, и иных муниципальных правовых актов города Оренбурга.".
1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Полномочия (функции), связанные с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" от имени Администрации города Оренбурга осуществляет комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (далее - Комитет).".
1.2. Раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
2.1. Комитет разрабатывает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Оренбургской области или муниципальной собственности на территории МО "город Оренбург", в том числе на опорах городского освещения, опорах контактной сети городского электротранспорта (далее - схема размещения рекламных конструкций), а также вносит изменения в схему размещения рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций утверждается постановлением Администрации города Оренбурга.
2.2. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области.
2.3. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению официальном Интернет-портале города Оренбурга.
2.4. Разработка схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений осуществляется Комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации по собственной инициативе, а также на основании решений Комиссии по вопросам размещения рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" (далее - Комиссия) по результатам рассмотрения заявлений о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций и представленных вместе с ним документов. Порядок, состав и регламент работы Комиссии утверждаются постановлением Администрации города Оренбурга.
2.5. Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций, в части включения места размещения рекламной конструкции на земельных участках, не находящихся в муниципальной собственности или на объектах недвижимости, принадлежащих на праве собственности Оренбургской области, производится при наличии письменного заявления собственника объекта, на котором предполагается определить место размещения рекламной конструкции (далее - Объект).
2.6. Письменное заявление собственника Объекта (далее - Заявитель) о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций и о включении в нее места размещения рекламной конструкции (далее - Заявление) подается в Комитет и должно содержать: