В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации" постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 515-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения" (далее - государственная программа):
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:
"
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации программы | всего 12863085,6 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 770566,7 тыс. рублей; 2015 год - 979239,5 тыс. рублей; 2016 год - 919849,2 тыс. рублей, в том числе: 18524,7 тыс. рублей - средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов; 2017 год - 908283,9 тыс. рублей; 2018 год - 1039584,4 тыс. рублей; 2019 год - 1061884,4 тыс. рублей; 2020 год - 1337038,7 тыс. рублей; 2021 год - 1418172,7 тыс. рублей; 2022 год - 1686900,1 тыс. рублей; 2023 год - 1404140,3 тыс. рублей; 2024 год - 1337425,7 тыс. рублей |
";
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ
СОСТОЯНИЯ) УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ,
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЛАСТЕЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ КРАЯ ОТ ЧС ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
КРАЯ, ЭКОНОМИКИ, СТЕПЕНИ РЕАЛИЗАЦИИ ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННО
ЗНАЧИМЫХ ИНТЕРЕСОВ
В результате реализации мероприятий государственной программы будут обеспечены:
всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами края;
оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
безопасность и охрана жизни людей на водных объектах края;
осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от ЧС краевого, межмуниципального и муниципального характера;
пожарная охрана 255 населенных пунктов края, тушение пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения края на случай ЧС и военных действий;
осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
профилактика правонарушений;
участие народных дружинников в мероприятиях по охране общественного порядка.
Для осуществления мониторинга оценки реализации государственной программы применяются целевые показатели, предусмотренные в приложении к паспорту государственной программы (далее - показатели).
Источником информации по показателям является ведомственная статистика - сведения от органа повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС края, в которую входят различные ведомства.
В результате выполнения мероприятий государственной программы:
целевой показатель "Снижение количества лиц, погибших при ЧС и происшествиях в зоне оперативного действия КГКУ "Спасатель" (по отношению к показателю 2019 года до 2030 года), не менее" в 2021 году достиг значения 16,7;
целевой показатель "Снижение количества лиц, погибших при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" (по отношению к показателю 2019 года до 2030 года), не менее" в 2021 году достиг значения 127,2%;
целевой показатель "Охват населения края, оповещаемого с помощью АСЦО ГО края, не менее" в 2014 - 2020 годах составил 81,0% от общей численности населения края, в 2021 году составил 33,6%;
целевой показатель "Охват населения Красноярского края, оповещаемого с помощью всех имеющихся средств оповещения, не менее" в 2021 году составил 98,9% от общей численности населения края;
целевой показатель "Уровень преступности" (на 100 тысяч населения края) составит к 2030 году 1654,4 единицы;
целевой показатель "Снижение количества лиц, погибших при чрезвычайных ситуациях, не менее" достигнет значения 25,0% в 2030 году (число погибших в 2019 году составило 30 человек. В 2030 году - 23 человека, или число погибших снизится на 25,0%);
целевой показатель "Снижение количества чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателю 2019 года до 2030 года), не менее" достигнет значения 25,0% к 2030 году (число чрезвычайных ситуаций в 2019 году составило 10, в 2030 году - 8 чрезвычайных ситуаций, снижение);
целевой показатель "Снижение количества зарегистрированных пожаров, не менее", достигнет значения 10% к 2030 году по отношению к показателю 2019 года (число зарегистрированных пожаров в 2019 году составило 12476, к 2030 году необходимо снизить не менее чем на 10% до 11228 зарегистрированных пожаров);
целевой показатель "Снижение числа погибших при пожарах, не менее" достигнет значения 25,0% в 2030 году по отношению к показателю 2019 года (число погибших при пожарах в 2019 году составило 226, к 2030 году необходимо снизить не менее чем на 25% до 175 человек);
целевой показатель "Работоспособность технических средств оповещения автоматизированной системы централизованного оповещения регионального уровня" в 2022 - 2030 годах составит не менее 90% от общего количества технических средств оповещения автоматизированной системы централизованного оповещения регионального уровня.";
в разделе 5:
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Подпрограмма 1.
Основная цель, срок реализации и ожидаемые результаты подпрограммы 1.
Целью подпрограммы 1 является:
снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера в крае; организация проведения мероприятий по ГО.
Задачи подпрограммы 1:
обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера;
обеспечение профилактики и тушения пожаров в крае;
обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
организация обучения населения края в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения края о мерах пожарной безопасности (далее - ПБ);
выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов.
Сроки реализации подпрограммы 1: 2014 - 2024 годы.
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы 1:
всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами края;
оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
безопасность и охрана жизни людей на водных объектах края;
осуществление ежемесячных социальных выплат 13 спасателям, проработавшим не менее 15 лет в качестве спасателей в профессиональных аварийно-спасательных формированиях края, в аварийно-спасательных формированиях, созданных органами государственной власти Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края, и участвовавшим в ликвидации чрезвычайных ситуаций, не ранее достижения ими возраста 40 лет, в соответствии с Законом края от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
обеспечение хранения нефтепродуктов краевого резерва в 2022 - 2024 годах, восполнение резервов материальных ресурсов в соответствии с номенклатурой в 2022 году;
обеспечение реализации полномочий в областях ГО и защиты населения и территорий края от ЧС;
хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля;