Наименование Программы | Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы | ||||
Основание для разработки Программы | Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" | ||||
Государственный заказчик - координатор Программы | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Персональный руководитель Программы - председатель комитета Макаров В.П. | ||||
Государственные заказчики Программы | Префектуры административных округов города Москвы | ||||
Разработчики Программы | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | ||||
Основные исполнители Программы | Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы | ||||
Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы | |||||
Сроки и этапы реализации Программы | 2008-2010 годы: | ||||
Основные цели Программы | Системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, в том числе: | ||||
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы; | |||||
- повышение взаимодействия и координация городских структур в развитии информационно-рекламного пространства; | |||||
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы; | |||||
- обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы, информации, праздничного и тематического развития города Москвы; | |||||
- совершенствование нормативной правовой базы рекламной и информационной деятельности; | |||||
- оперативное и достоверное информирование населения города Москвы с использованием специализированных объектов наружной рекламы и информации (видеоэкраны) в местах массового пребывания людей, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях и принятых мерах по обеспечению безопасности. | |||||
Основные задачи Программы | 1. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств. | ||||
2. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы. | |||||
3. Совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города. | |||||
4. Создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы с использованием современных информационных технологий. | |||||
5. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы. | |||||
6. Использование механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий. | |||||
7. Дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень. | |||||
8. Законотворческое и нормативно-правовое обеспечение рекламно-информационной деятельности. | |||||
9. Анализ результатов и корректировка планов проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности. | |||||
Основные мероприятия Программы | 1. Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения. | ||||
2. Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. | |||||
3. Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы. | |||||
4. Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления. | |||||
5. Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города". | |||||
6. Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы. | |||||
7. Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и тематического оформления города. | |||||
8. Организация и проведение международных и межрегиональных мероприятий в области рекламы, информации и оформления. | |||||
9. Правовая поддержка развития рекламной отрасли. | |||||
10. Разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы. | |||||
Финансовое обеспечение Программы | Общий объем финансирования* 3050,0 млн.руб., в т.ч. по годам реализации: | ||||
2008 год | 2009 год | 2010 год | Всего | ||
Бюджет города Москвы, | 1469,04 | 580,76 | 494,74 | 2544,54 | |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 1067,69 | 393,46 | 292,00 | 1753,35 | |
Префектуры административных округов города Москвы | 401,35 | 187,3 | 202,54 | 791,19 | |
внебюджетные источники | 224,3 | 134,66 | 146,50 | 505,46 | |
ИТОГО | 1693,34 | 715,42 | 641,24 | 3050,00 | |
________________ |
Ожидаемые результаты реализации Программы | ||||
Основные мероприятия Программы | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Всего |
Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций | 2200 шт. | - | - | 2200 шт. |
Разработка и реализация концепций, предусматривающих сокращение рекламных конструкций на трассах города | 20 трасс | - | - | 20 трасс |
Размещение конструкций уличной мебели, совмещенной со средствами наружной рекламы | 100 шт. | - | 100 шт. | 200 шт. |
Проведение технической экспертизы объектов наружной рекламы и информации | 2100 шт. | - | 400 шт. | 2500 шт. |
Разработка и реализация программ праздничного и тематического оформления территорий города Москвы | 5 программ | 4 программ | 4 программ | 13 программ |
Разработка и реализация проектов художественно-светового оформления территорий города Москвы | 5 проектов | 3 проекта | - | 8 проектов |
Развитие программы установки конструкций "Московская афиша" | 399 шт. | 15 шт. | 20 шт. | 434 шт. |
Организация и проведение межрегиональных форумов, интернет-конференций, семинаров, выставок | 7 меро- | 3 меро- | 4 меро- | 14 меро- |
Проведение социологических и маркетинговых исследований | 9 | 8 | 4 | 21 |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы | Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Орган управления - персональный руководитель Программы. Конкурсный отбор исполнителей Программы осуществляют (в пределах своих полномочий) Департамент города Москвы по конкурентной политике, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, государственные заказчики мероприятий Программы. |
Государственные заказчики Программы представляют отчеты по курируемым направлениям государственному заказчику-координатору в срок до 15 февраля и 1 ноября ежегодно. | |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы представляет ежегодно отчет о выполнении Программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. | |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы во взаимодействии с основными исполнителями Программы по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий, уточнению отдельных его показателей. |