ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2009 года N 1220-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства
Москвы от 24 марта 2009 года N 213-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 3 июля 2012 года N 309-ПП
____________________________________________________________________
В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и с учетом сложившейся ситуации на рынке труда города Москвы Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 марта 2009 года N 213-ПП "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2009 году" (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 июля 2009 года N 712-ПП):
1.1. В приложениях к постановлению слова "выпускники учреждений начального и среднего профессионального образования" заменить словами "выпускники учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования" в соответствующих падежах.
1.2. Абзацы второй и третий графы второй строки "Показатели результативности Программы" раздела "Паспорт Программы" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"создание временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для трудоустройства 32058 работников, находящихся под угрозой массового высвобождения;
создание рабочих мест для организации стажировки для 254 выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.".
1.3. Последний абзац раздела I "Оценка ситуации и содержание проблемы" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Мероприятия Программы предусматривают обеспечение занятости населения, сохранение и создание рабочих мест в целях организации временной занятости, в том числе организации общественных работ для 32058 человек, стажировки выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования для 254 человек, а также опережающего профессионального обучения 1500 человек.".
1.4. Абзац второй раздела VI "Оценка эффективности реализации Программы" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В результате реализации Программы будет обеспечена занятость:
- после прохождения опережающего профессионального обучения не менее 1500 человек;
- на временных рабочих местах в рамках организации общественных работ - не менее 32058 человек;
- на рабочих местах в рамках стажировки выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования - не менее 254 человек.".
1.5. Приложения 4, 5, 8, 9 к Программе (приложение к постановлению) изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению соответственно.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 24 марта 2009 года N 213-ПП
Приложение 4
к Программе
Объемы финансирования и численность участников по мероприятиям Программы
NN | Наименование задачи, мероприятия | Срок испол- | Всего | в том числе | Ответственные исполнители | ||||||
численность участ- | объем финан- | ФБ | ГБ | Средства работодателя | |||||||
числен- | объем финан- | числен- | объем финан- | числен- | объем финан- | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Задача 1. | |||||||||||
1. | Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) | В течение года | |||||||||
1.1. | Формирование перечня организаций, в которых будет применяться опережающее профессиональное обучение | до | в рамках текущего финансирования | Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент жилищно- | |||||||
1.2. | Организация консультационного содействия высвобождаемым гражданам, проходящим опережающее профессиональное обучение в ресурсных центрах, в части информирования о положении на рынке труда и технологии ускоренного поиска работы (с выездом специалистов службы занятости населения на места обучения) | в течение года | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||
1.3. | Определение объемов и направлений опережающего профессионального обучения | 29.01.2009 | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, Департамент образования города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы | |||||||
1.4. | Подготовка реестра образовательных учреждений (организаций), на базе которых будет проходить опережающее профессиональное обучение | до | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, Департамент образования города Москвы | |||||||
1.5. | Разработка Порядка организации опережающего профессионального обучения | до | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||
1.6. | Формирование перечня организаций, на которые будут трудоустроены высвобождаемые работники после окончания опережающего профессионального обучения, в том числе - для кадрового обеспечения инвестиционных проектов | ||||||||||
1.7. | Проведение конкурсных отборов учебных заведений для организации опережающего обучения граждан | до | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||
1.8. | Заключение трехсторонних договоров на организацию опережающего профессионального обучения граждан, находящихся под риском увольнения | в течение года | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, Государственные учреждения службы занятости населения | |||||||
1.9. | Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда, содействия в их трудоустройстве | в течение года | 1000 | 19556,5 | 650 | 10211,5 | 350 | 9345,0 | - | - | Департамент труда и занятости населения города Москвы, Государственные учреждения службы занятости населения |
1.9.1 | В том числе: организация профессионального обучения граждан для последующей работы в сфере предпринимательской деятельности | в течение года | Департамент труда и занятости населения города Москвы, Государственные учреждения службы занятости населения | ||||||||
1.9.2 | Повышение квалификации работников находящихся под угрозой увольнения за счет средств работодателей на базе учебных центров службы занятости населения | в течение года | 500 | 2000,0 | - | - | - | - | 500 | 2000,0 | Департамент труда и занятости населения города Москвы, Государственные учреждения службы занятости населения |
1.10. | Разработка прогнозов социально- | 3 квартал 2009 года | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы | |||||||
1.11. | Проведение мониторинга трудоустройства граждан, закончивших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости | в течение года | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, Государственные учреждения службы занятости населения | |||||||
1.12. | Оценка возможностей системы профессионального образования города в организации профессиональной подготовки высвобождаемых граждан (занятых) за счет средств городского бюджета | февраль 2009 года | в рамках текущего финансирования | ||||||||
1.13. | Формирование государственного задания на переподготовку и повышение квалификации кадров | 2 квартал 2009 года | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, | |||||||
1.14. | Итого по разделу 1 | 1500 | 21556,5 | 650 | 10211,5 | 350 | 9345,0 | 500 | 2000,0 | ||
Задача 2. | |||||||||||
2.1. | Совершенствование нормативно-правовой базы организации и развития временного трудоустройства граждан, в том числе общественных работ | I полугодие 2009 года | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||
2.2. | Разработка методических материалов на осуществление организации временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения | 1 квартал 2009 года | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||
2.3. | Оказание организационно- | 2009 год | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||
2.4. | Заключение ГУ ЦЗН АО города Москвы договоров с работодателями об организации общественных работ для граждан, находящихся под риском увольнения | 2009 год | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||
2.5. | Организация временного трудоустройства, в том числе на общественные работы для граждан, находящихся под риском увольнения | 2009 год | 32058 | 390265, 5 | 32058 | 371681 ,5 | 32058 | 18584, 0 | - | - | Департамент труда и занятости населения города Москвы |
2.6. | Итого по разделу 2 | 32058 | 390265, 5 | 32058 | 371681 ,5 | 32058 | 18584, 0 | - | - | ||
Задача 3. | |||||||||||
3.1. | Разработка методических материалов по организации стажировки для выпускников начального и среднего профессионального образования | 1 квартал 2009 годf | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||
3.2. | Оказание организационно- | 2009 год | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||
3.3. | Заключение ГУ ЦЗН АО города Москвы договоров с работодателями об организации стажировки выпускников начального и среднего профессионального образования | 2009 год | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||
3.4. | Организация трудоустройства стажировки выпускников начального и среднего профессионального образования для прохождения стажировки | 254 | 4372,1 | 254 | 4163,9 | 254 | 208,2 | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||
3.5. | Итого по разделу 3 | 254 | 4372,1 | 254 | 4163,9 | 254 | 208,2 | - | - | ||
4. | Итого по разделам 1, 2 и 3 | 33812 | 416194,1 | 32962 | 386056,9 | 32662 | 28137,2 | 500 | 2000,0 |
Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 24 марта 2009 года N 213-ПП
Приложение 5
к Программе
Расчет средств на мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
Размер субсидий, софинансирования мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидий, софинансирования мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения;
- численность участников программы опережающего обучения;
За счет субсидий федерального бюджета
- базовый норматив затрат на организацию профессионального обучения - 15,64 тыс.руб.
Расчет базового норматива затрат на организацию профессионального обучения.
13513 руб. - сложившаяся в 2008 году средняя стоимость обучения одного безработного гражданина исходя из средней продолжительности обучения 2,8 месяца.
13513 руб. / 2,8 мес. = 4826 руб. - средняя стоимость обучения за один месяц.
4826 руб. х 1,085 х 3 мес. = 15710 руб. - средняя стоимость обучения одного гражданина исходя из средней продолжительности обучения 3 месяца, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год.
За счет бюджета города Москвы
N - базовый норматив затрат на организацию профессионального обучения в субъекте Российской Федерации в 2008 году, скорректированный на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год - 26,7 тыс.руб., в расчете на одного безработного гражданина исходя из средней продолжительности обучения 3 месяца.
Средства на мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения выделяются из федерального бюджета и бюджета города Москвы.
Средства федерального бюджета | Средства бюджета города Москвы |
= 650 чел. | = 350 чел. |
= 15,71 тыс.руб. | = 26,7 тыс.руб. |
Таким образом, | Таким образом, |
Всего: 1000 чел., 19556,5 тыс.руб. |
Расчет объема финансирования средств на повышение квалификации работников, находящихся под угрозой увольнения, за счет средств работодателей на базе учебных центров службы занятости населения: