Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2009 года N 697-ПП


Об утверждении Положения о реализации Городской целевой программы "Электронная Москва (2009-2011 годы)"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 2 апреля 2013 года N 198-ПП
____________________________________________________________________

Во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 31 июля 2008 года N 1742-РП "О выполнении Городской целевой программы "Электронная Москва" за 2003-2007 годы", на основании постановления Правительства Москвы от 5 августа 2008 года N 709-ПП "О Городской целевой программе "Электронная Москва (2009-2011 годы)", а также в целях проведения единой политики при реализации Городской целевой программы "Электронная Москва (2009-2011 годы)" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о реализации Городской целевой программы "Электронная Москва (2009-2011 годы)" (приложение).

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 августа 2005 года N 651-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" и задачах на 2006-2007 годы":

2.1. Признать утратившим силу пункт 5.3 постановления.

2.2. Признать утратившим силу приложение 4 к постановлению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления информатизации города Москвы.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 28 июля 2009 года N 697-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о реализации Городской целевой программы "Электронная Москва (2009-2011 годы)"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет:

1.1.1. Действия лиц, участвующих в реализации Городской целевой программы "Электронная Москва (2009-2011 годы)" (далее - Программа).

1.1.2. Порядок формирования, исполнения и отчетности об исполнении ежегодного плана мероприятий Программы (далее - План), в том числе:

- порядок подтверждения затрат и представления заявки на выделение ассигнований из бюджета города Москвы на указанные цели;

- планирование ассигнований на реализацию мероприятий Программы;

- порядок оплаты расходов на реализацию Плана.

1.2. Настоящее Положение распространяется на мероприятия, выполняемые в рамках Программы (далее - Мероприятия).

1.3. Размещение городского государственного заказа на реализацию Мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распорядительным документом Правительства Москвы.

2. Лица, участвующие в реализации Программы

2.1. Координационный совет по реализации Программы, осуществляющий координацию работ по Программе и согласование интересов органов исполнительной власти, участвующих в разработке и реализации программы. Положение о Координационном совете утверждается распорядительным документом Правительства Москвы.

2.2. Государственный заказчик - координатор Программы в лице Управления информатизации города Москвы (далее - Управление информатизации) - уполномоченный орган управления информатизацией города Москвы.

2.3. Государственные заказчики Мероприятий - Управление информатизации города Москвы, органы исполнительной власти города Москвы. Функции государственного заказчика по всем Мероприятиям, финансируемым за счет средств бюджета города Москвы, возлагаются на профильный орган - Управление информатизации города Москвы с возложением функций государственного заказчика по отдельным Мероприятиям на другие органы исполнительной власти города Москвы в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы.

2.4. Корпус экспертов, входящий в систему экспертизы и выбираемую на конкурсной основе организацию, которая осуществляет организационную и техническую поддержку экспертизы. Эксперты, входящие в систему экспертизы, осуществляют независимую экспертизу и подготовку рекомендаций по вопросам разработки, принятия и реализации Мероприятий, при проведении конкурсов на выбор исполнителей Мероприятий. Система экспертизы Мероприятий и результатов Программы утверждается распорядительным документом Правительства Москвы.

2.5. Генеральный конструктор ГЦП "Электронная Москва" - лицо, осуществляющее функции и полномочия в соответствии с Положением о Генеральном конструкторе городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов Программы в соответствии с распорядительным документом Правительства Москвы.

2.6. Совет главных конструкторов - коллегиальный орган, формируемый и осуществляющий полномочия в соответствии с Положением о Генеральном конструкторе Городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов Программы в соответствии с распорядительным документом Правительства Москвы.

2.7. Пользователи результатов Мероприятий - органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации - потребители информационных услуг на основе и/или с использованием информационных систем и/или ресурсов.

2.8. Исполнители Мероприятий определяются на конкурсной основе в установленном порядке.

3. Порядок формирования Плана

3.1. Формирование Плана осуществляется ежегодно в форме сводного документа, включающего Мероприятия, финансируемые за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы, на основании перечня мероприятий Программы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 года N 709-ПП "О Городской целевой программе "Электронная Москва (2009-2011 годы)", с учетом оптимизации расходов бюджета города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов.

3.2. В Плане определяются:

- состав Мероприятий;

- государственные заказчики Мероприятий;

- пользователи результатов Мероприятий;

- объемы финансирования Мероприятий.

3.3. План является реестром на поставку товаров, производство работ и оказание услуг по городскому государственному заказу по вопросам разработки, принятия и реализации Мероприятий.

3.4. План утверждается распорядительным документом Правительства Москвы.

3.5. Включение дополнительных Мероприятий, не предусмотренных Программой, в План осуществляется на основании поручений Мэра Москвы и распорядительных документов Правительства Москвы.

3.6. При наличии основания включения дополнительного Мероприятия в План государственный заказчик или Пользователь результатов Мероприятия представляет государственному заказчику-координатору Программы пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости включения Мероприятия в План, ожидаемые результаты от его реализации, прогнозируемую потребность в средствах на эксплуатацию информационных систем и ресурсов (далее - ИСиР), разрабатываемых при реализации Мероприятия, и предлагаемые источники финансирования эксплуатации ИСиР.

3.6.1. В пояснительной записке указываются:

3.6.1.1. Наименование государственного заказчика Мероприятия с кодом его ведомственной классификации.

3.6.1.2. Наименование Мероприятия и ссылка на поручение Мэра Москвы или распорядительный документ Правительства Москвы.

3.6.1.3. Коды бюджетной классификации, по которым осуществляется финансирование Мероприятия (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код классификации операций сектора государственного управления).

3.6.1.4. Сроки выполнения работ по реализации Мероприятия.

3.6.1.5. Пользователь результатов Мероприятия.

3.6.1.6. Объем финансирования Мероприятия.

3.6.1.7. Ожидаемые результаты реализации Мероприятия.

3.6.2. К пояснительной записке прилагаются согласованные с государственным заказчиком - координатором Программы, Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" и пользователем результатов Мероприятия (при наличии):

- техническое задание на выполнение Мероприятия;

- технико-экономическое обоснование Мероприятия.

Техническое задание и технико-экономическое обоснование Мероприятия должны быть подготовлены в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.

3.7. Управление информатизации:

3.7.1. В установленные сроки направляет в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы заявку на финансирование Мероприятий Программы, направляет в Департамент финансов города Москвы предложения по распределению ассигнований между главным распорядителем бюджетных средств и государственными заказчиками Мероприятий.

3.7.2. В месячный срок с даты принятия постановления Правительства Москвы о проекте бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период формирует проект Плана с учетом выделенного лимита бюджетных ассигнований, согласовывает его с государственными заказчиками Мероприятий, Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" и представляет Правительству Москвы на утверждение в установленном порядке.

3.8. При необходимости включения дополнительных Мероприятий или перераспределения средств, сэкономленных за счет конкурсного размещения городского заказа на реализацию Мероприятий между утвержденными Мероприятиями Плана, Управление информатизации в установленном порядке готовит проект распорядительного документа Правительства Москвы о внесении изменений в утвержденный План.

4. Порядок исполнения Плана

4.1. Финансирование работ по реализации Мероприятия осуществляется с лицевого счета соответствующего государственного заказчика Мероприятия в соответствии с утвержденным Планом и в пределах лимита бюджетных обязательств.

4.2. Управление информатизации направляет в Департамент финансов города Москвы письмо о распределении лимитов бюджетных ассигнований по другим главным распорядителям бюджетных средств государственным заказчикам Мероприятия в установленные Правительством Москвы сроки.

4.3. Государственный заказчик Мероприятия должен согласовать с Управлением информатизации, Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" и с Пользователем результатов Мероприятия (при наличии):

- конкурсную документацию (в части технических требований, требований к составу, содержанию и срокам выполнения работ по реализации Мероприятия) на право заключения государственных контрактов на выполнение Мероприятия;

- концепцию (в случае разработки), техническое задание, технико-экономическое обоснование выполнения Мероприятия;

- распорядительные документы, выпускаемые при подготовке, реализации и по итогам выполнения Мероприятия.

4.4. Объявление о проведении конкурса осуществляется при наличии утвержденных в установленном порядке конкурсной документации, технического задания и технико-экономического обоснования выполнения Мероприятия.

4.5. Государственный заказчик Мероприятия обязан зарегистрировать свои государственные контракты в Единой автоматизированной системе торгов (далее - ЕАИСТ).

4.6. Московское городское казначейство Департамента финансов города Москвы учитывает в качестве принятых бюджетных обязательств и производит оплату за счет средств бюджета только зарегистрированных в ЕАИСТ государственных контрактов.

4.7. Расторжение государственных контрактов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Государственный заказчик Мероприятия до начала приемки ИСиР и других результатов реализации Мероприятия издает приказ, в котором указывается следующее:

- назначение состава Комиссии по приемке ИСиР и других результатов реализации Мероприятия (далее - Комиссия по приемке);

- сроки подготовки, проведения предварительных и приемочных испытаний ИСиР;

- сроки представления акта о приемке ИСиР, отчетных материалов о результатах реализации Мероприятия;

- программа и методика предварительных и приемочных испытаний ИСиР.

4.9. При проведении приемочных испытаний в состав Комиссии по приемке в обязательном порядке включаются представители государственного заказчика Мероприятия, Управления информатизации, Пользователя результатов Мероприятия, Генерального конструктора ГЦП "Электронная Москва", исполнителя Мероприятия, иные представители (по согласованию).

4.10. Комиссия по приемке проверяет соответствие результатов реализации Мероприятия требованиям соответствующих технического задания и государственного контракта по утвержденной государственным заказчиком Мероприятия программе и методике испытаний.

4.11. По результатам испытаний Комиссией по приемке составляются:

- акт приемки ИСиР и других результатов реализации Мероприятия, содержащий сведения о соответствии ИСиР и других результатов реализации Мероприятия требованиям соответствующих технического задания и государственного контракта, сведения о готовности ИСиР к вводу в эксплуатацию;

- протокол испытаний, содержащий сведения о соответствии ИСиР и других результатов реализации Мероприятия требованиям законодательства, соответствующих технического задания и государственного контракта.

4.12. Приемка ИСиР и других результатов реализации Мероприятия осуществляется на основании нормативных документов и действующих международных стандартов и национальных стандартов Российской Федерации, соответствующего государственного контракта и настоящего Положения.

4.13. Ввод в промышленную эксплуатацию ИСиР, разрабатываемых при реализации Мероприятия, осуществляется на основании распорядительного документа Правительства Москвы, подготовленного государственным заказчиком эксплуатации ИСиР, в котором определяются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»