Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2009 года N 506-ПП


О дополнительных мерах по реализации
постановления Правительства Москвы
от 12 февраля 2008 года N 105-ПП

(с изменениями на 21 сентября 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2014 года N 304-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2010 года N 131-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 13, 02.03.2010);

постановлением Правительства Москвы от 21 сентября 2010 года N 831-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 55, 05.10.2010).

____________________________________________________________________


В связи с принятием новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации, изменяющего финансовую поддержку юридических лиц с бюджетного кредитования на предоставление субсидий, в целях выполнения постановлений Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 105-ПП "О Городской целевой программе развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2008-2010 годы", от 20 мая 2008 года N 417-ПП "О дальнейшем развитии системы подготовки и проведения торгов при реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства на территории города Москвы", создания и развития единой товаропроводящей сети продовольствия московского региона Правительство Москвы

постановляет:

1. Пункт утратил силу с 5 октября 2010 года - постановление Правительства Москвы от 21 сентября 2010 года N 831-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы:

2.1. Обеспечить в установленном порядке разработку в 2009 году проекта концепции и по итогам ее утверждения комплексной целевой программы, направленной на укрепление продовольственной безопасности в городе Москве на 2010-2012 годы.

Финансирование данных работ осуществить за счет и в пределах лимитов капитальных вложений, выделенных Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы на реализацию Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 30 сентября 2008 года N 893-ПП.

2.2. Проработать вопросы создания, развития единой товаропроводящей сети продовольствия московского региона, взаимодействия в данном направлении работы с уполномоченными органами власти Московской области, при необходимости - с обсуждением на Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области.

3. Пункт утратил силу с 5 октября 2010 года - постановление Правительства Москвы от 21 сентября 2010 года N 831-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4. Признать утратившим силу пункт 4 постановления Правительства Москвы от 28 февраля 2006 года N 130-ПП "О проведении конкурсов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов строительства объектов оптовой торговли продовольствием".

5. Пункт 1.1 постановления Правительства Москвы от 28 февраля 2006 года N 130-ПП "О проведении конкурсов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов строительства объектов оптовой торговли продовольствием" снять с контроля.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бабурина А.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 2 июня 2009 года N 506-ПП

     

Внесение изменений в приложение 2
 к постановлению Правительства Москвы
 от 12 февраля 2008 года N 105-ПП


Финансовое обеспечение Программы

Общий объем финансирования: 18699,948 млн.руб.

в том числе по годам реализации Программы:

млн.руб.

2008 год

2009 год

2010 год

Статьи бюджетной классификации

по источникам финансирования:

бюджет города Москвы - всего

2640,9228

682,57

555,0

-

по направлениям бюджетных расходов:

бюджетные субсидии

-

270,45

483,12

(83804052600200006)

бюджетные инвестиции
(за счет средств Адресной инвестиционной программы города Москвы на плановый год и планируемый период), в том числе по государственным заказчикам:

2629,5228

404,2

66,88

0412

- Департамент имущества города Москвы (взносы города Москвы в уставные капиталы, приобретение имущества в государственную собственность)

755,0

333,8

-

Взносы города Москвы в уставные капиталы

(16304121022000102530, 1630412102000102214)

- Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы

1871,7057

-

-

(Промышленность, энергетика, строительство)
(80904121021002214310, 80904121021002214226)

- Департамент продовольственных ресурсов города Москвы. Прочие расходы "Торговля и общественное питание"

-

20,4

16,88

(83804121021013003)
(Другие вопросы в области национальной экономики. Капитальные вложения)

- Москомархитектура. Предпроектные проработки по зем.участкам, отведенным под строительство объектов оптовой торговли продовольствием (на возвратной основе по результатам инвестиционных торгов)

-

50,00

50,0

(Прочие отрасли хозяйства) (76104121021013003)

- Москомархитектура. Прочие отрасли хозяйства, прочие расходы

2,8171

(7604121021007214226)

Москомархитектура. Разработка отраслевых схем, разработка, мониторинг и актуализация среднесрочных отраслевых схем размещения объектов строительства и реконструкции на территории города Москвы

6,3

-

-

(76104123380100405)

Москомархитектура

3,67

5,0

(76104123380100013)

Бюджет города Москвы

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы/
Центральный аппарат

5,1

4,25

подлежит уточнению

83804110010201005
(Центральный аппарат)

внебюджетные источники

1574,456

4916,0

8331,0

ИТОГО

4215,3788

5598,57

8886,0

Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании бюджета города Москвы на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов.

Ожидаемые результаты реализации

N
п/п

Целевой показатель (результат) Программы

2007 год
(факт)

2008 год

2009 год

2010 год

Программы

1.

Объем организованных поставок продовольствия, проходящий через материально-техническую базу оптового продовольственного комплекса, млн. тонн, в т.ч.:

9,38

9,7

10,00

10,40

1.1.

основных видов продовольствия, млн.тонн,

5,2

5,25

5,28-5,37

5,4-5,47

из них поставляемых по годовым программам, млн.тонн

2,1

2,2

2,3

2,5

1.2.

Объем поставок продукции агрохолдингами, млн.тонн

1,5

1,46

1,52-1,55

1,6

2.

Темп роста оборота оптовой торговли продовольствием, %

107,0

103,5

103,5

104,0

3.

Объем потребления основных видов продовольствия, млн.тонн

7,17

7,32

7,34-7,4

7,45-7,55

4.

Объем потребления продовольствия (расчетно), млн.тонн

11,45

11,61

12,04

12,40

5.

Строительство оптовых продовольственных логистических центров класса "А" и "В" на новых земельных участках, кол-во объектов/ тыс.кв.м

1/32,28

-/-

1/31

1/15,6

6.

Строительство оптовых продовольственных логистических центров преимущественно класса "А"и "В" на действующих предприятиях, кол-во объектов/ тыс.кв.м

1/17,3

-/-

-/-

6/61,77

7.

Реконструкция и модернизация складских площадей на действующих предприятиях, кол-во объектов/ тыс.кв.м

11/46,69

2/4,5

2/5,0

2/16,0

8.

Доля охвата оптового продовольственного рынка единой информационной системой, %

80,0

84,0

87,0

90,0

9.

Привлечение инвестиционных ресурсов из внебюджетных источников (средства предприятий, инвесторов и др.), развитие оптового продовольственного комплекса города Москвы, млрд.руб.

2,0

2,271

4,9

8,3

10.

Создание новых рабочих мест, тыс. рабочих мест (нарастающим итогом по итогам программ развития)

0,391

0,542

0,602

0,85

11.

Объем налоговых поступлений в бюджет города Москвы от предприятий оптовой торговли, млрд. руб.

6,6

7,3

7,9

8,6

12.

Среднегодовой индекс потребительских цен, %

109,0

114,5

108,4

107,0

     

     

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 2 июня 2009 года N 506-ПП

     

Внесение изменений в приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 12 февраля 2008 года N 105-ПП

     

Таблица 5

N
п/п

Целевой показатель (прогнозируемый результат) Программы

2008 год

2009 год

2010 год

1.

Объем организованных поставок продовольствия, проходящий через материально-техническую базу оптового продовольственного комплекса, млн.тонн, в т.ч.:

9,67

10,00

10,40

1.1.

основных видов продовольствия, млн.тонн,

5,25-5,33

5,28-5,37

5,4-5,47

из них поставляемых по годовым программам, млн.тонн

2,2

2,3

2,5

1.2.

Объем поставок продукции агрохолдингами, млн.тонн

1,43

1,52-1,55

1,6

2.

Темп роста оборота оптовой торговли продовольствием, %

103,5

103,5

104,0

3.

Объем потребления основных видов продовольствия, млн. тонн

7,32

7,34-7,4

7,45-7,55

4.

Объем потребления продовольствия (расчетно), млн.тонн

11,61

12,04

12,40

5.

Строительство оптовых продовольственных логистических центров класса "А" и "В" на новых земельных участках, кол-во объектов/тыс.кв.м

-/-

1/31,0

1/15,6

6.

Строительство оптовых продовольственных логистических центров преимущественно класса "А" и "В" на действующих предприятиях, кол-во объектов/тыс.кв. м

-/-

-/-

6/61,7

7.

Реконструкция и модернизация складских площадей на действующих предприятиях, кол-во объектов/тыс.кв.м

2/4,5

2/5,0

2/16,0

8.

Доля охвата оптового продовольственного рынка единой информационной системой, %

84,0

87,0

90,0

9.

Привлечение инвестиционных ресурсов из внебюджетных источников (средства предприятий, инвесторов и др.), развитие оптового продовольственного комплекса города Москвы, млрд.руб.

2,271

4,9

8,3

10.

Создание новых рабочих мест, тыс. рабочих мест (нарастающим итогом в результате программ развития)

0,542

0,602

0,85

11.

Объем налоговых поступлений в бюджет города Москвы от предприятий оптовой торговли, млрд. руб.

7,3

7,9

8,6

12.

Среднегодовой индекс потребительских цен, %

112,9

108,4

107,0



Данные по пунктам 5, 6 и 7, сроки выполнения мероприятий Программы, права инвесторов уточняются решениями о строительстве градостроительных объектов в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 2 июня 2009 года N 506-ПП

     

Внесение изменений в приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 12 февраля 2008 года N 105-ПП

     
5. Мероприятия Программы

N
п/п

Мероприятия

Показатель эффектив-
ности

Срок испол-
нения

Источники финансирования мероприятия/

Стоимость работ (млн.руб.)

Ответственные исполнители

меропри-
ятия

меропри-
ятия

Государственные заказчики

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

9

9

1. Развитие материально-технической базы оптового продовольственного комплекса

1.1.

Создание оптовых продовольственных логистических центров класса "А" и "В" на новых земельных участках: Площадь земельных участков - 79 га.
Общая площадь планируемого строительства - 299,0 тыс.кв.м, в т.ч. складская - 105,6 тыс.кв.м, торговая - 48 тыс.кв.м, офисная - 44 тыс.кв.м.
Данные расчетные и подлежат уточнению решениями о строительстве градостроительных объектов в соответствии с действующим законодательством

Планируемый прирост грузооборота в 2008-2010 годах, 684,0 тыс.тонн

2008-2010 годы

Бюджет города Москвы/
Москомархитектура (76104121021013003)

-

2,5

-

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Москомархитектура, организации-
подрядчики по конкурсу, инвесторы-
застройщики, определенные в установленном порядке

1.1.1.

Проектные работы:

1. Опытно-
производственный холодильный комплекс, ЮАО, ул.Промышленная, вл.10, Тарный пр., вл.2;

85,0

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

-

32,226

1371,12

2. Распределительный центр со складским комплексом, ВАО, промзона Руднево (Кожухово), уч.1 (инвестор - по конкурсу);

122,0

3. Распределительный центр с холодильным комплексом, ВАО, промзона Руднево (Кожухово), уч.2 (инвестор - по конкурсу);

109,0

4. Распределительный центр с холодильным комплексом, Зап.АО, район Солнцево, уч.112;

90,0

5. Распределительный центр с холодильным комплексом, ЮВАО, промзона Курьяново, пр.пр.4386 (инвестор - по конкурсу);

42,0

6. Оптовый торгово-распределительный центр, ЮЗАО, к/з Щербинка

60,0

1.1.2.

Проектные и строительно-
монтажные работы:

Средства предприятий, иные внебюджетные источники по пункту 1.1.2

337,0

2538,0

2209,6

1. Комплекс оптовой торговли продовольствием, СВАО, Дмитровское ш., 163 (инвестор - ООО "Л-КОМ");

90,0 тыс.тонн, специализация - мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, 30,7 тыс.кв.м

2. Комплекс оптовой торговли (II очередь), ВАО, Салтыковская ул., вл.26 (инвестор - ООО "Крона-Маркет");

26,0 тыс.тонн, продоволь-
ственные товары, не требующие специального режима охлаждения, мясопродукты, рыбопродукты, 7,9 тыс.кв.м

3. ООО "ТД "Оптифуд" (ООО "АПК Инвест", ООО "Моспродбаза")

60,0 тыс.тонн, мясо и мясопродукты, 15 тыс.кв.м
(в рамках взаимоувя-
занного размещения объектов в московском регионе)

1.1.3.

Предоставление бюджетной субсидии на создание оптовых продовольственных логистических центров класса "А" на новых земельных участках в установленном порядке на основе отбора

увеличение налоговых поступлений в бюджет города Москвы, начиная с 2012 года

2009-2010 годы

Бюджетные субсидии/
Департамент продовольственных ресурсов города
(83804052600200006)

-

113,07

139,2

1.2.

Создание оптовых продовольственных логистических центров преимущественно класса "А" на площадках существующих предприятий при необходимости со сносом зданий, сооружений и реабилитацией освобождаемых территорий

283,0 тыс.тонн

2008-2010 годы

В рамках пунктов 1.2.1-1.2.2

Оптовые плодоовощные предприятия, общетоварные базы, хладокомбинаты, префектуры АО, Департамент имущества города Москвы, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы

1.2.1.

1. ЗАО "Виктория" (1-й терминал - 2008 год; 2-й терминал - 2010 год)

170,0 тыс.тонн, плодоовощная, бакалейные, кисломолочные, мясо и мясопродукты, 34 тыс.кв.м

Средства предприятий, иные внебюджетные источники по пункту 1.2.1

637,544

подлежит уточне-
нию

подлежит уточне-
нию

2. ЗАО "Киевское".
Общая площадь нового строительства - 44 тыс.кв.м

23,0 тыс.тонн, плодоовощная продукция, 10 тыс.кв.м

1.2.2.

Предоставление бюджетной субсидии на создание оптовых продовольственных логистических центров преимущественно класса "А" на площадках существующих предприятий в установленном порядке на основе отбора

увеличение налоговых поступлений в бюджет города Москвы, начиная с 2012 года

2009-2010 годы

Бюджетные субсидии/ Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (83804052600200006)

-

56,74

74,82

1.3.

Создание оптовых продовольственных логистических центров класса "В" на действующих предприятиях при необходимости со сносом зданий, сооружений и реабилитацией освобождаемых территорий

418,0 тыс.тонн

2008-2010 годы

В рамках пунктов 1.3.1-1.3.2

Оптовые плодоовощные предприятия, хладокомбинаты, общетоварные базы, префектуры АО, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы

1.3.1.

1. ОАО "Мосхладокомбинат N 9" (окончание работ в период после 2010 года);

подлежит уточнению

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники по пункту 1.3.1

683,0

672,344

1479,0

2. ЗАО "Экарма ЛТД";

рыба и рыбопродукты,
10 тыс.кв.м

3. ЗАО "Москворецкое" (окончание работ в период после 2010 года);

плодоовощная и соответ-
ствующая продукция,
34,65 тыс.кв.м

4. ОАО "Фруз"

мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты,
1,8 тыс.кв.м

5. ЗАО "Куйбышевское";

плодоовощная и соответ-
ствующая продукция,
5 тыс.кв.м

6. ЗАО "Кунцевское";

плодоовощная и сопутствующая продукция,
7,5 тыс.кв.м

7. ОАО "Садко" (окончание работ в период после 2010 года);

плодоовощная и сопутствующая продукция,
1 тыс.кв.м

8. ООО "ТПФ "Портхладокомбинат" (окончание работ в период после 2010 года);

рыба и рыбопродукты, мясо и мясопродукты,
67 тыс.кв.м

9. ЗАО "Предприятие МС";

бакалейные товары,
11 тыс.кв.м

10. ОАО "Перовское" (окончание работ в период после 2010 года)";

плодоовощная и сопутствующая продукция,
1 тыс.кв.м

11. ОАО "ОПК "Зеленоградский" (окончание работ в период после 2010 года);

плодоовощная и сопутствующая продукция,
5 тыс.кв.м

12. ЗАО "Русь" (окончание работ в период после 2010 года).
Общая площадь нового строительства и реконструкции - 187 тыс.кв.м

плодоовощная и сопутствующая продукция,
42,123 тыс.кв.м

Данные расчетные и подлежат уточнению решениями о строительстве градостроительных объектов в соответствии с действующим законодательством

1.3.2.

Предоставление бюджетной субсидии на создание оптовых продовольственных логистических центров класса "В" на действующих предприятиях в установленном порядке на основе отбора

увеличение налоговых поступлений в бюджет города Москвы, начиная с 2012 года

2009-2010 годы

Бюджетные субсидии/ Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (83804052600200006)

-

17,46

176,3

1.4.

Подготовка к строительству новых предприятий оптовой торговли в период 2010-2012 годов (с учетом работ по пункту 1.10).
Площадь земельных участков - около 41,7 га
Общая площадь нового строительства (до 2012 года) - 270,7 тыс.кв.м, в т.ч. складская - 155,6 тыс.кв.м.
Общий объем инвестиций в 2008-2012 годах - 5041 млн.руб.

Ожидаемый годовой грузооборот в 2012 году - 1410 тыс.тонн

2008-2012 годы

В рамках пункта 1.4.1 и 1.4.2

Москомархитектура, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент города Москвы по конкурентной политике, инвесторы-
застройщики

Расчетные данные и подлежат уточнению решениями о строительстве градостроительных объектов в соответствии с действующим законодательством

1.4.1.

1. Холодильный распределительный центр, ЮЗАО, коммунальная зона "Гавриково";

2. Распределительный центр, САО, район Молжаниновский, пр.пр.727;

Ожидаемый годовой грузооборот в 2012 году - 1300 тыс.тонн

2008-2012 годы

Бюджет города Москвы/ Москомархитектура (7604121021007214226, 76104123380100013)

2,8171

47,5

50,0

Москомархитектура, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, инвесторы-
застройщики, определяемые на конкурсной основе

3. Распределительный центр, ЮАО, п/з Бирюлево, пр.пр. 5307;

4. Оптовый продовольственный логистический распределительный центр, СВАО, пос.Северный, иловые поля Северной станции водоподготовки, участок N 1;

5. Холодильный комплекс оптовой торговли продовольствием с единым логистическим распределительным центром, СВАО, пос. Северный, иловые поля Северной станции водоподготовки, участок N 2;

6. Распределительный центр, САО, Новоподрезково;

7. Распределительный центр, САО, Библиотечный пр.

1.4.2.

1. Оптово-
распределительный центр, СВАО, 92-й км МКАД (внутренняя сторона) у Перловского кладбища (инвестор - ОАО "Торговый дом Литвы")

75,0

2008-2012 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники по пункту 1.4.2

-

300,0

1607,18

Москомархитектура, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы,
Департамент города Москвы по конкурентной

2. Распределительный центр, ЗАО, район Солнцево, уч.2 (осваивается как единая территория с участком по адресу: ЗАО, район Солнцево, уч.1 (подпункт 4 пункта 1.1.1 мероприятий Программы)

подлежит уточнению

политике, инвесторы-
застройщики

1.5.

Техническое перевооружение предприятий оптового продовольственного комплекса

Реализация проектов по техническому перевоору-
жению

2008-2010 годы

В рамках пунктов 1.5.1-1.5.5

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, оптовые предприятия, в том числе по отбору

1.5.1.

Техническое перевооружение в целях обеспечения необходимого уровня химической безопасности, замены, сокращения объемов аммиака в системах холодоснабжения и установке соответствующего оборудования, в том числе:

- ОАО "ИКМА", ОАО "Сервис-Холод", ЗАО "Кузьминское", ОАО "Солнцево", ООО "Торнадо", ЗАО "Виктория", ЗАО "Фирма "Продснаб 93", ЗАО "БРПИ", ООО "Продинтер", ООО "Альянс "Стратегия", ОАО "Мосхладокомбинат N 9", ОАО "ТД "Преображенский", ОАО "Холодильник N 5-6", ОАО "Хладокомбинат N 7", ОАО "Мосхладокомбинат N 14", ООО "ТПФ "Портхладокомбинат", ОАО "Айс-Фили", ОАО "ПКП "Меридиан", ЗАО "Куйбышевское", ОАО "Хладокомбинат-13";

Реализация проектов по техническому перевоору-
жению во исполнение пункта 6.2.1 постановления Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 105-ПП "О Городской целевой программе развития оптовой торговли продовольст-
вием в городе Москве на 2008-2010 годы"

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники по пункту 1.5.1

640,0

760,5

- ОАО "Перовское"

2008-2009 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

17,456

12,656

-

1.5.2.

Предоставление бюджетной субсидии на техническое перевооружение в целях обеспечения необходимого уровня химической безопасности, замены, сокращения объемов аммиака в системах холодоснабжения и установке соответствующего оборудования в установленном порядке на основе отбора

снижение опасности объектов

2009-2010 годы

Бюджетные субсидии/ Департамент продовольственных ресурсов города
(83804052600200006)

-

50,2

55,5

1.5.3.

Диверсификация режимов хранения на оптовых предприятиях с оборудованием низкотемпературных и охлаждаемых камер.

Создание условий для хранения 13,5 тыс.тонн продовольст-
вия, требующего специального режима хранения

2010 год

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

72,0

78,0

47,0

1.5.4.

Приобретение оборудования, техники и другого движимого и недвижимого имущества в целях увеличения объемов производства, хранения и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву, в том числе московскими агрохолдингами

Реализация проектов по техническому перевоору-
жению

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

146,0

499,0

428,0

1.5.5.

Предоставление бюджетной субсидии на приобретение оборудования, техники и другого движимого и недвижимого имущества в целях увеличения объемов производства, хранения и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву в установленном порядке на основе отбора

увеличение объемов поставок сельско-
хозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву из регионов

2009-2010 годы

Бюджетные субсидии/ Департамент продовольственных ресурсов города Москвы
(83804052600200006)

-

31,76

27,6

1.6.

Реконструкция и новое строительство дистрибьюторских центров готовой продукции, складов сырья на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности

Планируемый прирост грузооборота продовольствия в 2008-2010 годах более 81 тыс.тонн

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

75,0

82,0

90,0

Предприятия пищевой и пищеперераба-
тывающей промышленности

1.7.

Строительство новых и развитие действующих сетевых распределительных центров, входящих в состав фирменных сетей

Увеличение доли сетей в розничной торговле продовольст-
вием к 2010 году до 40-45%

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

подлежит уточне-
нию

Сетевые торговые компании, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы, Москомархитектура

1.8.

Развитие инфраструктуры мелкооптового распределения продовольственных товаров, включающей магазины-склады (типа "Кэш энд Кэрри") ЗАО "Интер-МТД"37, в том числе на территории Северо-Восточного административного округа города Москвы в соответствии с проектом планировки территории района Северный для обслуживания предприятий розничной торговли и общественного питания

Создание современной материально-
технической базы в мелкооптовой торговле продовольст-
вием

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

подлежит уточне-
нию

Предприятия оптово-розничной торговли, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы, Москомархитектура

1.9.

Повышение эффективности взаимодействия оптовой и розничной торговли продовольственными товарами:

1.9.1.

Создание и развитие распределительных центров с широким ассортиментом продовольственных товаров для снабжения социальных магазинов и магазинов шаговой доступности на оптовых плодоовощных предприятиях

Уменьшение доли немодернизи-
рованных объектов в оптовом обороте основных видов продовольст-
венных товаров на 9% в период 2008-2010 годов

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

15,0

7,5

7,5

Оптовые плодоовощные предприятия, префектуры АО, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

1.9.2.

Организация и развитие предпродажной подготовки и товарной подработки продукции на предприятиях оптовой торговли продовольствием

Улучшение уровня обслуживания потребителей оптовой торговли продоволь-
ствием

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

24,0

7,0

10,0

Оптовые предприятия, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы

1.9.3.

Внедрение современных логистических схем организации оптовой торговли, развитие транспортной и складской логистики в оптовом продовольственном комплексе:

- развитие экспедиторских услуг предприятий оптовой торговли для выполнения внутригородских перевозок продукции;

Увеличение грузооборота продоволь-
ствия в расчете на 1 кв.м складской площади с 3 тонн/ кв.м до 6,8 тонн/кв.м

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

120

34

33

Предприятия оптовой торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности, транспорта, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы

- внедрение современных логистических схем в управлении на предприятиях оптовой торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности (оптимальные технологические схемы доставки и переработки грузов, информационные системы контроля за движением товаров и т.д.)

1.10.

Реализация основных положений Генеральной схемы размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на период до 2020 года:

Формирование прогнозно-
аналитического подхода к решению экологических и транспортных проблем города и области и оптимизации деятельности организаций оптового продоволь-
ственного комплекса

Москомархитектура, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, префектуры АО

- актуализация Генеральной схемы с учетом оценки транспортной ситуации, минимизации транспортных потоков крупных автомобилей;

2008-2009 годы

Бюджет города Москвы/
Москомархитектура
(76104123380100405,
76104123380100013)

6,3

3,67

-

- разработка проектов уплотнения территорий действующих крупных предприятий оптовой торговли продовольствием с целью интенсификации их использования по прямому назначению;

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

подлежит уточнению

- разработка Среднесрочной отраслевой схемы размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на 2011-2013 годы;

2010 год

Бюджет города Москвы/ Москомархитектура
(76104123380100013)

-

-

5

- корректировка II очереди Генеральной схемы размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на период 2010-2020 годов с учетом долгосрочного прогноза развития оптовой и розничной торговли продовольственными товарами, мониторинг развития объектов оптовой торговли продовольствием в московском регионе;

2010 год

Бюджет города Москвы/ Департамент продовольственных ресурсов города
(83804121021013003)

-

-

4,5

- разработка долгосрочного прогноза, концепции и программы развития товаропроводящей сети продовольствия московского региона;

2009-2010 годы

Бюджет города Москвы/
Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (83804121021013003)

-

6,0

-

- разработка логистических схем организации снабжения магазинов шаговой (пешеходной) доступности по административным округам города Москвы

2009-2010 годы

Бюджет города Москвы/ Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (83804121021013003)

-

5,0

1,0

1.11.

Развитие элементов инфраструктуры оптовой торговли, выполняющих функции активизации оптового оборота, через организацию оптовых ярмарок-выставок сельскохозяйственной
продукции

2008-2010 годы

Бюджет города Москвы/ Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (Центральный аппарат 83804110010201005)

пункт 2.4 мероприятий Программы

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы,

и продовольственных товаров с участием регионов России и Республики Беларусь

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

15

15

20

предприятия оптового продовольственного комплекса, организации-
исполнители

1.12.

Ликвидация предприятий оптовой торговли продовольствием с устаревшей материально-технической базой, расположенных в центральных районах города Москвы:

- ОАО "Холодильник N 5-6";

- ОАО "Хладокомбинат N 7"

Выбытие немодерни-
зированных площадей в объеме 35 тыс.кв.м с грузооборотом 53,3 тыс.тн

2008-2010 годы

Средства предприятия, иные внебюджетные источники

подлежит уточнению

Москомархитектура, префектуры ЦАО, САО, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы, хладокомбинаты

2. Развитие агропромышленной кооперации и интеграции, направленной на формирование устойчивой товарно-сырьевой базы гарантированных поставок в город Москву

2.1.

Создание новых агропромышленных предприятий города Москвы в регионах России в форме акционерных обществ с долей города Москвы в уставном капитале

Увеличение объема производства продовольствия отечественного продовольствия

2008-2010 годы

В рамках раздела 2

-

подлежит уточне-
нию

подлежит уточне-
нию

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент имущества города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

2.1.1.

Приобретение имущественно-земельного комплекса в Краснодарском крае для создания садоводческого хозяйства

2008-2010 годы

Бюджет города Москвы/ Департамент имущества города Москвы (1630412102000102214)

-

-

-

2.1.2.

Предоставление бюджетных инвестиций ОАО "Краснодарские сады" (Краснодарский край) со 100% долей Правительства Москвы в уставном капитале

Бюджет города Москвы/ Департамент имущества города Москвы
(16304121022000102530)

-

-

-

2.1.3.

Приобретение имущественно-земельного комплекса ГУП ОПХ "Ерусланское" (Саратовская область)

Бюджет города Москвы/ Департамент имущества города Москвы
(1630412102000102214)

-

-

-

2.1.4.

Приобретение имущественно-земельного комплекса ГУП ОПХ "Чернышевское" (Саратовская область)

-

-

-

2.1.5.

Предоставление бюджетных инвестиций акционерному обществу, создаваемому в Саратовской области на базе приобретенного имущества ГУП ОПХ "Ерусланское" и ГУП ОПХ "Чернышевское", и предоставление бюджетных инвестиций

Бюджет города Москвы/ Департамент имущества города Москвы
(16304121022000102530)

-

-

-

ОАО "Декабрист" со 100% долей Правительства Москвы в уставном капитале

2.1.6.

Предоставление бюджетных инвестиций ОАО "МосМедынь-
агропром" со 100% долей Правительства

Валовое производство молока в 2009 году составит 28,61 тыс.тонн

2008-2010 годы

Бюджет города Москвы/ Департамент имущества города Москвы
(16304121022000102530)

755,0

333,8

подлежит уточне-
нию

Департамент градостроительной политики, реконструкции и развития (2008 год), дорожно-мостового и

Москвы в уставном капитале

Производство экологически чистой продукции и организация доставки продукции в образова-
тельные учреждения города Москвы

Бюджет города Москвы/ Департамент градостроительной политики, реконструкции и развития города Москвы
(80904121021002214310, 80904121021002214226)

1871,7057

-

-

инженерного строительства города Москвы, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы

2.1.7.

Приобретение имущества МУСП "Никитское".

Производство экологически чистой продукции

2008-2010 годы

Бюджет города Москвы/ Департамент имущества города Москвы:
(1630412102000102214)

-

-

-

2.1.8.

Создание и предоставление бюджетных инвестиций ОАО "Никитское", созданное на базе имущества МУСП "Никитское"

2008-2010 годы

Бюджет города Москвы/ Департамент имущества города Москвы
(16304121022000102530)

-

-

-

2.2.

Развитие базы хранения сельскохозяйственной продукции в местах производства в структурных подразделениях московских агрохолдингов, предусматривающей

Решение экологических и транспортных проблем города

2008-2010 годы

Бюджетные субсидии/ Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (83804052600200006)

-

1,22

9,7

Московские агрохолдинги, сельскохозяйст-
венные предприятия, Департамент продовольственных ресурсов города

наличие охлаждаемых емкостей.
Общая емкость единовременного хранения - 22 тыс.тонн.
Данные расчетные и подлежат уточнению решениями о строительстве градостроительных объектов в соответствии с действующим законодательством

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

55,0

20,0

253,0

Москвы

2.3.

Развитие первичной переработки и товарной подработки продукции в местах производства:

- создание перерабатывающих предприятий;

- организация цехов и предприятий малой мощности.

Решение экологических и транспортных проблем города. Для картофеля и овощей сокращение затрат на транспорти-
ровку подработанной продукции на 10-15%

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

подлежит уточне-
нию

подлежит уточне-
нию

подлежит уточне-
нию

Московские агрохолдинги, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы

2.4.

Участие (ежегодно) в проведении совместно с Минсельхозом России:

- в целях организационной поддержки и заключения договоров на поставку

2008-2010 годы

Бюджет города Москвы/ Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (Центральный аппарат 83804110010201005)

5,1

4,25

подлежит уточне-
нию

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города

сельскохозяйственной продукции выставок-ярмарок "Золотая осень";

Москвы, предприятия оптового продовольственного

- в целях продвижения продукции московских

Средства предприятий, иные внебюджетные

20,0

22,0

24,0

комплекса, сельскохозяйст-

предприятий на зарубежный рынок и внедрения в агрохолдингах современных технологий производства в международной выставке "Зеленая неделя"

источники

подлежит уточнению

венные предприятия регионов России

3. Совершенствование организации и координации оптовой торговли

3.1.

Реализация мер по сдерживанию темпа роста цен на продукты питания в результате:

- организации проведения финансовой политики в городе Москве через стимулирование поставок продовольственных товаров по более низким ценам по сравнению со сложившимися на рынке, в том числе московскими агрохолдингами, и по годовым программам предприятий с финансовой поддержкой города в форме бюджетных субсидий;

Среднегодовой индекс потребитель-
ских цен на продовольст-
венные товары, %- в 2008 году на уровне 112,0, в 2009 году - 108,4, в 2010 году - 107,0

2008-2010 годы

-

-

-

-

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, префектуры АО, предприятия торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности

- проведения в установленном порядке торгов на размещение городского заказа на поставки продовольствия;

- развития организационно-
экономического механизма проведения стабилизационных операций на продовольственном рынке города с использованием оборачиваемых запасов в составе годовых программ поставок предприятий и городского резерва продовольствия;

- повышения эффективности взаимодействия оптового и розничного звеньев торговли и сокращения на этой основе излишних посреднических структур, не создающих добавочного продукта (уменьшающих экономическую доступность продовольствия);

- снижения издержек обращения за счет внедрения прогрессивных форм организации торговли и логистики

3.2.

Реализация мероприятий по совершенствованию организации снабжения социальной сферы на конкурсной основе:

Расширение ассортимента продовольст-
венных товаров, поставляемых в социальную

2008-2010 годы

-

-

-

-

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент потребительского

- подготовка предложений о расширении перечня товаров, поставляемых в социальную сферу по городскому заказу;

сферу, при сохранении уровня цен, расширение городского заказа для

2008 год

рынка и услуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы

- организация формирования в соответствии с заданиями Правительства Москвы городской: заказа на плодоовощную продукцию и обеспечение этой продукцией организаций социальной сферы;

обеспечения системы школьного питания с пяти до семнадцати товарных позиций)

- привлечение к обслуживанию предприятий социальной сферы широкого ассортимента продукции;

- организация внедрения на предприятиях, осуществляющих снабжение социальной сферы, современных информационных систем для учета данной продукции;

- организация развития логистики, в том числе транспортной, при товародвижении продуктов питания для объектов социальной сферы.

3.3.

Содействие в развитии сети и организации снабжения социально-ориентированных объектов: - организация снабжения социальных магазинов и магазинов шаговой (пешеходной) доступности с распределительных центров оптовой торговли, создаваемых на действующих предприятиях; строительство оптовых продовольственных логистических центров класса "А" на новых земельных участках, выделенных под размещение объектов оптовой торговли продовольствием, и на действующих предприятиях

Снижение уровня затрат при поставке продовольствия в магазины шаговой (пешеходной) доступности

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

В соответствии
с пунктом 1.10.1
мероприятий
Программы

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры АО, предприятия оптовой торговли, социально ориентированные предприятия розничной торговли

3.4.

Сохранение степени организованного влияния на продовольственный рынок города Москвы и оптимизация объемов городского резерва продовольственных товаров, в том числе за счет формирования объемов продукции городского заказа в соответствии с потребностями социальной сферы

Повышение экономической доступности продовольствия

2008-2010 годы

-

-

-

-

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, префектуры АО, предприятия оптовой торговли, сельскохозяйст-
венные предприятия

3.5.

Проведение мероприятий по обеспечению химической безопасности и антитеррористической деятельности на предприятиях оптового продовольственного комплекса

Повышение уровня защищенности объектов оптовой торговли продовольст-
вием

2008-2010 годы

Средства предприятий

подлежит уточнению

Предприятия оптового продовольственного комплекса, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы

3.6.

Совершенствование нормативно-правового регулирования оптовой торговой деятельности

3.6.1.

Участие в установленном порядке в разработке предложений по вопросам нормативно-правового регулирования продовольственной безопасности в соответствии с развитием федерального законодательства и в рамках дальнейшей реализации Закона города Москвы "О продовольственной безопасности города Москвы"

2008-2010 годы

-

-

-

-

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы

3.6.2.

Подготовка и внесение в установленном порядке при необходимости нормативных документов, определяющих:

- изменения в Порядке финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы, связанные с распределением средств по направлениям и формам их использования;

- изменения в организации процедуры корректировки годовых программ поставок по результатам мониторинга и прогнозирования продовольственного рынка;

2008-2010 годы

-

-

-

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент города Москвы по конкурентной политике, Правовое управление Правительства Москвы

- изменения в порядке организации отбора инвестиционных проектов, представленных субъектами оптовой торговли

3.7.

Развитие принципа частно-государственного партнерства и программно-целевого подхода в обеспечении продовольственной безопасности города Москвы:

Разработка обоснования для проведения работы по развитию садоводства

2009-2010 годы

Бюджет города Москвы/ Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (83804121021013003)

-

4,5

2,5

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, организации-исполнители по конкурсу

- разработка проектов Городских целевых программ, направленных на реализацию задач по обеспечению продовольственной безопасности, включающей мероприятия по развитию оптовой торговли продовольствием в городе Москве на среднесрочный период

- использование средств, предназначенных на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы, для оказания финансовой поддержки в форме бюджетных субсидий предприятиям оптового продовольственного комплекса города, московским и региональным агрохолдингам, крупным сельскохозяйственным предприятиям на финансирование инвестиционных (интеграционных) проектов в рамках Программы для возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных учреждениях, на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми компаниями и на выплату купонного дохода по облигационным займам, размещаемым организациями оптового продовольственного комплекса на фондовом рынке

2008-2010 годы

Бюджетные субсидии/ Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (83804052600200006)

В объеме средств, выделяемых в бюджете города Москвы на продовольственную безопасность

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы

3.8.

Проведение активной имущественно-земельной политики в оптовом продовольственном комплексе

2008-2010 годы

-

-

-

3.8.1.

Защита экономических и имущественных интересов города Москвы в оптовом продовольственном комплексе:

- развитие координации органов исполнительной власти города Москвы по защите интересов города в оптовом продовольственном комплексе;

- организация мониторинга целостности и специализации организаций оптового продовольственного комплекса;

2008-2010 годы

-

-

-

-

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент имущества города Москвы, отраслевые союзы, предприятия оптового продовольственного комплекса

- организация мониторинга финансово-хозяйственного состояния оптовых продовольственных предприятий

3.8.2.

Реализация мероприятий по стимулированию заинтересованности предприятий оптового продовольственного комплекса в осуществлении проектов реорганизации материально-технической базы со строительством крупных современных оптовых продовольственных логистических центров

2008-2010 годы

-

-

-

-

3.8.3.

Проведение политики города Москвы в области стратегического и оперативного планирования финансово-хозяйственной деятельности организаций оптового продовольственного комплекса, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности города Москвы

2008-2010 годы

-

-

-

-

3.9.

Развитие системы управления и координации оптовой торговли продовольствием на основе организации тесного взаимодействия различных органов городского и территориального управления, рационального распределения функций между контролирующими и надзорными органами и службами

2008-2010 годы

-

-

-

-

3.10.

Основные направления научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2008-2010 годы

Бюджет города Москвы/
Департамент науки и промышленной политики города Москвы (13904110810100196)

-

подлежит уточне-
нию

Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент продовольственных

- совершенствование системы продовольственного обеспечения и укрепление продовольственной безопасности города Москвы;

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

7,0

7,0

7,0

ресурсов города Москвы, организации-
исполнители по конкурсу

- обеспечение качества и безопасности продовольственных товаров;

- развитие материально-
технической базы и повышение эксплуатационной безопасности предприятий оптовой торговли продовольствием

3.11.

Занятость и кадровое обеспечение

3.11.1.

Организация постоянно действующего семинара для руководителей и специалистов предприятий оптовой торговли продовольствием по вопросам, связанным:

- с разъяснением положений бюджетного и налогового законодательства;

2008-2010 годы

Бюджет города Москвы/ Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (Центральный аппарат
83804110010201005)

подлежит уточнению

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Управление Роспотребнадзора по городу Москве, Комитет ветеринарии города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйст-

- с организацией и осуществлением контроля качества и безопасности сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров;

венной продукции, сырья и продовольствия, предприятия оптовой торговли

- с организацией перехода к современным стандартам качества сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров;

- с организацией эффективного управления, в том числе качеством и управлением окружающей среды на предприятиях оптовой торговли продовольствием, пищевой и перерабатывающей промышленности;

- с организацией и проведением маркетинговых исследований оптового продовольственного рынка города Москвы

3.11.2.

Организация и проведение обучения специалистов и персонала предприятий оптовой торговли и коммерческих организаций-арендаторов по обеспечению экологической и химической безопасности, ведения нормативно-
технической документации и эксплуатации новых видов холодильного оборудования, систем автоматики и средств защиты

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

2,0

2,0

2,0

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, предприятия оптовой торговли

3.11.3.

Подготовка и повышение квалификации руководителей, специалистов и работников массовых профессий на предприятиях оптовой торговли

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

подлежит уточнению

Предприятия оптовой торговли, Департамент образования города Москвы, учреждения высшего и среднего профессионального образования

3.11.4.

Создание новых рабочих мест за счет реализации мероприятий программы по строительству новых и модернизации существующих предприятий оптовой торговли, формированию интеграционных объединений с сельхозпроизводителями

От 459 новых рабочих мест

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

подлежит уточнению

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, префектуры АО, предприятия оптовой торговли, агропромышленные холдинги

4. Совершенствование организации работ по обеспечению качества и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

4.1.

Развитие систем добровольной сертификации:

- услуг по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров и ведение Реестра складских помещений города Москвы;

- пищевой продукции, реализуемой в торговой сети города, на соответствие экологическим требованиям, в том числе Московской системы добровольной сертификации "Экологичные продукты"

2008-2010 годы

Средства предприятий

1,0

1,5

1,5

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Управление Роспотребнадзора по городу Москве, Комитет ветеринарии города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйст-
венной продукции, сырья и продовольствия, префектуры АО, отраслевые союзы, предприятия оптовой торговли

4.2.

Организация и проведение контроля за качеством и безопасностью используемого сырья и вырабатываемой продукции, соблюдением санитарных, ветеринарных правил и требований нормативной и технологической документации на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности и оптовой торговли, по соблюдению норм и правил оборота продукции, содержащей генномодифицированные организмы, на основе внедрения систем управления качеством, включая по стандартам ИСО 9000, системы ХАССП и ИСО 22000

2008-2010 годы

Средства предприятий

подлежит уточнению

Управление Роспотребнадзора по городу Москве, Комитет ветеринарии города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйст-
венной продукции, сырья и продовольствия, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, предприятия оптовой торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности

4.3.

Внедрение в установленном порядке на предприятиях оптовой торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности систем управления окружающей средой (СУ-ОС) и их последующая сертификация на соответствие стандартам ИСО серии 9000, системы ХАССП и ИСО серии 22000

2008-2010 годы

Средства предприятий

подлежит уточнению

подлежит уточне-
нию

подлежит уточне-
нию

Предприятия оптовой торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности

4.4.

Организация и обеспечение контроля за перевозками скоропортящихся грузов в соответствии с действующими нормативными документами

2008-2010 годы

Средства предприятий

подлежит уточнению

подлежит уточне-
нию

подлежит уточне-
нию

Управление Роспотребнадзора по городу Москве, Департамент транспорта и связи города Москвы, предприятия автотранспорта

4.5.

Закупка лабораторного оборудования (не входящего в смету строек) и средств контроля за качеством сельскохозяйственной продукции и сырья, в том числе для укрепления базы Комитета ветеринарии города Москвы

Создание условий для усиления контроля за качеством и безопасностью продовольствия

при обеспече-
нии финанси-
рованием из бюджета города Москвы

Бюджет города Москвы/ Департамент продовольственных ресурсов города Москвы (83804121021013003)

-

4,9

9,33

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Комитет ветеринарии города Москвы

4.6.

Реализация мер по упорядочению оптовой торговли продовольствием в городе Москве, направленных на выявление субъектов оптовой торговли, использующих для хранения и реализации продовольствия неприспособленные помещения, не соответствующие санитарным и ветеринарным требованиям

2008-2010 годы

Бюджет города Москвы/ подлежит уточнению

подлежит уточнению

Управление Роспотребнадзора по городу Москве, Комитет ветеринарии города Москвы, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйст-
венной продукции, сырья и продовольствия

5. Создание автоматизированной системы информационной поддержки обеспечения продовольственной безопасности города Москвы

5.1.

Создание автоматизированной системы информационной поддержки обеспечения продовольственной безопасности города Москвы:

- мониторинг реализации мероприятий Городской целевой программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2008-2010 годы;

2009-2010 годы

Бюджет города Москвы/ Управление информатизации города Москвы (Городская целевая программа "Электронная Москва (2009-2011 годы")
04105222701)

-

В рамках Городской целевой программы "Электронная Москва
(2009-2011 годы")

Управление информатизации города Москвы, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, организации-
исполнители по конкурсу

- мониторинг ценовой ситуации в оптовом продовольственном комплексе города Москвы;

- разработка и реализация межведомственных регламентов информационного взаимодействия с информационными системами и ресурсами государственных органов управления, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса Российской Федерации

6. Проведение целенаправленной финансовой и инвестиционной политики города в оптовом продовольственном комплексе

6.1.

Повышение инвестиционной активности и привлечение внебюджетных источников для финансирования инвестиционных проектов в областях агропромышленной интеграции и развития инфраструктуры оптовой торговли продовольствием:

- привлечение крупных производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров из регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья к реализации проектов развития инфраструктуры оптовой торговли продовольствием в городе Москве;

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

согласно мероприятиям Программы

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, финансово-кредитные организации, предприятия оптовой торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйст-
венные предприятия

- стимулирование размещения организациями оптового продовольственного комплекса выпуска облигационных займов на фондовом рынке на финансирование инвестиционных проектов в рамках Программы;

- стимулирование в целях увеличения объемов производства, хранения и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву заключения организациями оптового продовольственного комплекса договоров лизинга с российскими лизинговыми компаниями, для приобретения предприятий и других имущественных комплексов, зданий, сооружений, оборудования, техники и другого движимого и недвижимого имущества, эксплуатация которого связана с производством, переработкой, транспортировкой, хранением и оптовой реализацией продовольствия;

Бюджет города Москвы/
в рамках мероприятий Программы

Определяется
мероприятиями
Программы

- предоставление финансовой поддержки в форме субсидий из бюджета города на реализацию организациями оптового продовольственного комплекса города Москвы мероприятий Программы (объемы субсидий из средств, предназначенных на обеспечение продовольственной безопасности города, на финансирование инвестиционных проектов в рамках Программы для возмещения в установленном порядке затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных учреждениях, на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми компаниями, на выплату купонного дохода по облигационным займам, размещаемым организациями оптового продовольственного комплекса на фондовом рынке)

6.2.

Обеспечение при расчете с оптовыми предприятиями, осуществляющими хранение продовольствия городского резерва, городского заказа и оперативного запаса Правительства Москвы, экономически обоснованных нормативов компенсационных платежей за хранение продукции

2008-2010 годы

-

-

-

-

Департамент продовольственных ресурсов города Москвы,
Департамент экономической политики и развития города Москвы, предприятия оптовой торговли

6.3.

Повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятий оптового продовольственного комплекса Москвы:

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

В рамках мероприятий Программы

Предприятия оптовой торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности, Департамент продовольственных

- развитие торговой деятельности с увеличением объемов и расширением ассортимента реализуемой продукции;

ресурсов города Москвы

- развитие кооперации и интеграции в оптовом продовольственном комплексе;

- переход к комплексному обслуживанию предприятий и организаций социальной сферы по расширенному ассортиментному перечню товаров;

- развитие производственной деятельности по переработке и товарной подработке продукции;

- повышение доходов от сдачи в аренду складских, торговых и офисных помещений за счет развития сервисных услуг для продавцов и покупателей;

- совершенствование хозяйственных и финансово-экономических взаимоотношений с поставщиками продукции и потребителями;

- обеспечение режима экономии всех видов затрат на предприятиях

6.4.

Совершенствование организации, управления, финансового контроля и учетной политики на оптовых предприятиях

2008-2010 годы

Средства предприятий, иные внебюджетные источники

В рамках Программных мероприятий

Предприятия оптовой торговли, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы

ИТОГО

4215,3788

5598,57

8886,0

- бюджет города Москвы (объемы финансирования уточняются ежегодно)

2640,9228

682,57

555,0

- внебюджетные источники

1574,456

4916,0

8331,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»