Недействующий

О совершенствовании комплексного обслуживания населения в сфере потребительского рынка и услуг в городе Москве (с изменениями на 3 июля 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2012 N 366-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2009 года N 25-ПП


О совершенствовании комплексного обслуживания населения в сфере потребительского
рынка и услуг в городе Москве

(с изменениями на 3 июля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 25 июля 2012 года N 366-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1507-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 5, 26.01.2010);

постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2012 года N 309-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 17.07.2012).

____________________________________________________________________



В целях дальнейшей реализации постановлений Правительства Москвы от 29 августа 2006 года N 647-ПП "О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы" и от 27 ноября 2007 года N 1029-ПП "О развитии сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в Восточном административном округе города Москвы", создания комфортных условий проживания населения, обеспечения развития конкуренции в сфере потребительского рынка и услуг, а также с учетом Концепции развития сети детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга в городе Москве, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 23 сентября 2008 года N 859-ПП "О развитии сети детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга в городе Москве", Правительство Москвы

постановляет:

1. Считать приоритетными задачами дальнейшего развития потребительского рынка и услуг города Москвы в режиме шаговой (пешеходной) доступности:

- достижение дифференцированных расчетных показателей обеспеченности сетью предприятий розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

- ускоренное развитие предприятий бытового обслуживания, в том числе комплексных предприятий типа "мультисервис";

- создание условий для комплексного приобретения товаров и предоставления услуг населению по месту жительства в каждом микрорайоне города, включая социально значимые услуги: по оплате коммунальных и банковских платежей, библиотечно-информационных и физкультурно-оздоровительных залов и комплексов, туристических и страховых агентств, агентств по подбору нянь, горничных, сиделок, по реализации билетов на городской, авиа- и железнодорожный транспорт, услуги приемных пунктов по ремонту квартир и установке окон и другие, совершенствование форм и методов обслуживания маломобильных категорий инвалидов, особенно инвалидов-колясочников и лиц с нарушением зрения;

- проведение реконструкции (строительства) центральных тепловых пунктов (далее - ЦТП) с оснащением их современным оборудованием и сохранением ЦТП на ранее занимаемых площадях, предоставление населению на вновь полученных площадях социально значимых услуг, помещений для открытия детских игровых комнат и размещение детских площадок на территориях, прилегающих к ЦТП;

- комплексное приспособление предприятий потребительского рынка и услуг для нужд инвалидов и других маломобильных групп граждан, в том числе с созданием мест для хранения детских колясок;

- открытие современных предприятий розничной торговли, в том числе автоматизированных, реализующих социально значимые товары в широком ассортименте по доступным ценам на небольших торговых площадях;

- совершенствование форм и методов обслуживания населения для проведения семейного и молодежного досуга во всех торговых многофункциональных, торгово-досуговых и развлекательных комплексах и центрах;

- дальнейшее развитие малого и среднего предпринимательства, молодежного и семейного бизнеса, создание новых рабочих мест на предприятиях сферы потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности;

- предоставление городских льгот и гарантий для субъектов малого и среднего предпринимательства на предприятиях шаговой (пешеходной) доступности;

- создание условий для развития конкуренции на товарном рынке города Москвы;

- формирование современной товаропроводящей сети оптовых продовольственных логистических центров для прямых поставок товаров предприятиям шаговой (пешеходной) доступности;

- поддержка отечественных товаропроизводителей, в том числе московских агрохолдингов и других сельхозпроизводителей, осуществляющих производство, переработку и поставку продовольствия в город Москву, в том числе предприятиям шаговой (пешеходной) доступности;

- совершенствование системы обучения новым профессиям, переподготовка и повышение квалификации руководителей и работников массовых профессий, в том числе малого и среднего бизнеса на предприятиях шаговой (пешеходной) доступности.

2. Признать виды услуг для комплексного предоставления населению по месту жительства (приложение 1) социально значимыми для города Москвы.

3. Считать необходимым реконструкцию (строительство) ЦТП для размещения предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в районах сложившейся застройки и открытие комплексных предприятий шаговой (пешеходной) доступности по предоставлению населению социально значимых услуг по месту жительства на базе ЦТП при застройке новых и подлежащих реновации территорий.

4. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы, управам районов города Москвы с учетом социально значимых услуг (приложение 1), опросов населения и совместно с собственниками ЦТП ОАО "Мостеплоэнерго", ОАО "Мосгортепло", ОАО "Теплоремонтналадка" в I квартале 2009 года разработать адресные перечни ЦТП, реконструкцию (строительство) которых предлагается осуществить за счет средств бюджета города Москвы и за счет средств собственников ЦТП и/или привлеченных средств, с целью размещения во вновь образованных нежилых помещениях комплексных объектов по предоставлению социально значимых услуг населению по месту жительства, в том числе первоочередных на 2009 год.

5. Возложить функции и полномочия государственного заказчика и координатора по комплексной реконструкции (строительству) ЦТП на Департамент городского строительства города Москвы.

6. Департаменту городского строительства города Москвы совместно с городскими организациями и собственниками ЦТП ОАО "Мостеплоэнерго", ОАО "Мосгортепло", ОАО "Теплоремонтналадка" в первом полугодии 2009 года подготовить и представить на рассмотрение Правительства Москвы проект распорядительного документа об утверждении указанных в пункте 4 адресных перечней, а также о порядке и условиях проведения в 2009-2011 годах реконструкции (строительства) ЦТП.

7. Пункт утратил силу с 1 января 2010 года - постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1507-ПП. - См. предыдущую редакцию.

8. Москомархитектуре:

8.1. По согласованию с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы в пределах средств бюджета города Москвы на выполнение проектно-планировочных работ, предусмотренных Москомархитектуре как государственному заказчику:

8.1.1. Во II квартале 2009 года обеспечить в установленном порядке разработку:

- схемы размещения объектов потребительского рынка и услуг города Москвы в режиме шаговой (пешеходной) доступности на 2009-2011 годы (далее - схема) с учетом их специализации, мощности и предоставления социально значимых услуг населению, в том числе на площадях ЦТП, подлежащих реконструкции (строительству);