ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2008 года N 1106-ПП
О формировании государственного задания города Москвы на оказание государственных услуг города Москвы
(с изменениями на 20 октября 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 14 декабря 2010 года на основании
постановления Правительства Москвы от 7 декабря 2010 года N 1052-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 20 октября 2009 года N 1137-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 61, 03.11.2009).
____________________________________________________________________
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения единых требований к формированию государственного задания города Москвы на оказание государственных услуг города Москвы Правительство Москвы
постановляет:
1. Установить, что государственное задание города Москвы на оказание государственных услуг города Москвы физическим и (или) юридическим лицам (далее - государственное задание города Москвы) на очередной финансовый год и плановый период устанавливается для:
- обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений города Москвы;
- возмещения нормативных затрат автономных учреждений по оказанию ими государственных услуг города Москвы физическим и (или) юридическим лицам;
- возмещения юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями города Москвы, расходов на оказание государственных услуг города Москвы физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с договорами, заключенными с органами исполнительной власти города Москвы;
- закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением названных закупок для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений города Москвы и органов государственной власти города Москвы) в целях оказания государственных услуг города Москвы физическим и (или) юридическим лицам.
Порядок и условия оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам непосредственно органами исполнительной власти города Москвы настоящим постановлением не регламентируются.
2. Установить следующие основные направления оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам в городе Москве:
- общегосударственные вопросы;
- национальная оборона;
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
- национальная экономика;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- охрана окружающей среды;
- образование;
- культура, кинематография, средства массовой информации;
- здравоохранение, физическая культура и спорт, ветеринария;
- социальная политика.
3. Утвердить:
3.1. Положение о порядке формирования и ведения паспортов государственных услуг города Москвы (приложение 1).
3.2. Порядок формирования государственного задания города Москвы на оказание государственных услуг города Москвы физическим и (или) юридическим лицам (приложение 2).
4. Установить, что:
4.1. Полномочия по ведению паспортов государственных услуг города Москвы, а также по формированию и утверждению государственного задания города Москвы осуществляют органы исполнительной власти города Москвы - главные распорядители средств бюджета города Москвы.
4.2. Государственная услуга подлежит включению в паспорт государственных услуг или исключается из него только в случае принятия (наличия) нормативного правового акта Российской Федерации и (или) правового акта города Москвы, договора, соглашения города Москвы о введении в действие, прекращении действия и (или) изменении норм, регулирующих предоставление соответствующей государственной услуги.
4.3. Изменения в паспорт государственных услуг города Москвы вносятся не позднее чем за один месяц до формирования государственного задания города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и с учетом требований п.4.2 настоящего постановления.
4.4. Требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг устанавливаются государственным заданием города Москвы.
5. Пункт утратил силу с 3 ноября 2009 года - постановление Правительства Москвы от 20 октября 2009 года N 1137-ПП. - См. предыдущую редакцию.
6. Органам исполнительной власти города Москвы - главным распорядителям бюджетных средств в пределах полномочий, предоставленных в соответствии с п.4.1 настоящего постановления, обеспечить:
6.1. Формирование паспортов государственных услуг города Москвы:
- в 2008 году - до 25 декабря 2008 года;
- в 2009 году и последующие годы - до 1 ноября текущего года.
6.2. Формирование государственного задания города Москвы на предоставление государственных услуг города Москвы:
- в 2008 году - до 31 декабря 2008 года;
- в 2009 году и последующие годы - в трехнедельный срок после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Пункт утратил силу с 3 ноября 2009 года - постановление Правительства Москвы от 20 октября 2009 года N 1137-ПП. - См. предыдущую редакцию.
6.4. Отражение в материалах к докладу Мэра Москвы Московской городской Думе о деятельности органов исполнительной власти города Москвы за истекший год информации об исполнении государственных заданий города Москвы на оказание государственных услуг города Москвы физическим и (или) юридическим лицам.
7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Департаментом финансов города Москвы, Департаментом физической культуры и спорта города Москвы, Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы, Департаментом социальной защиты населения города Москвы по итогам реализации положений настоящего постановления в 2009-2010 годах до 1 октября 2010 года разработать порядок формирования паспортов государственных услуг города Москвы, оказываемых органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве при осуществлении отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий).
8. Пункт утратил силу с 3 ноября 2009 года - постановление Правительства Москвы от 20 октября 2009 года N 1137-ПП. - См. предыдущую редакцию.
9. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы при формировании заказа Правительства Москвы на подготовку и дополнительное профессиональное образование государственных служащих города Москвы предусмотреть обучение государственных гражданских служащих города Москвы в 2009 году по теме "Порядок формирования и размещения государственного задания города Москвы на оказание государственных услуг".
10. Признать утратившими силу пункты 10.2, 10.2.1 и 10.2.2 постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 года N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года".
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и ведения паспортов
государственных услуг города Москвы
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения паспортов государственных услуг города Москвы.
1.2. В настоящем Положении под государственными услугами города Москвы (далее - государственные услуги) понимаются услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием города Москвы государственными учреждениями города Москвы и (или) иными юридическими лицами безвозмездно (за счет средств бюджета города Москвы) или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном Правительством Москвы.
Под паспортом государственной услуги понимается документ, содержащий систематизированные данные о государственной услуге, позволяющие осуществлять контроль за предоставлением этой услуги, а также обеспечить единые подходы к формированию и реализации государственного задания города Москвы.
1.3. Паспорта государственных услуг формируются и ведутся территориальными, отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы (далее - органы исполнительной власти города Москвы), являющимися главными распорядителями средств бюджета города Москвы (далее - держатели паспортов государственных услуг).
1.4. Паспорта государственных услуг ведутся с целью учета и анализа видов и количества предоставляемых государственных услуг, их эффективности, мониторинга их выполнения, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц, а также обеспечения доступности и прозрачности сведений о государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями города Москвы и (или) иными юридическими лицами.
1.5. Данные паспортов государственных услуг используются для:
- установления государственных заданий города Москвы на оказание государственными учреждениями города Москвы и (или) иными юридическими лицами государственных услуг физическим и юридическим лицам;
- разработки проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и на плановый период;
- формирования городских целевых и ведомственных программ города Москвы.
1.6. В паспорте государственной услуги дается информация о содержании государственной услуги, потребителях государственной услуги, условиях ее предоставления.
1.7. Паспорт государственной услуги ведется на каждую государственную услугу.
1.8. Паспорт государственной услуги утверждается руководителем органа исполнительной власти города Москвы, ответственным за осуществление соответствующих направлений деятельности исполнительной власти города Москвы (п.1.3 настоящего Положения), исходя из территориальной, отраслевой и функциональной принадлежности.
1.9. Порядок организации работы по формированию и ведению паспортов государственных услуг утверждается руководителем органа исполнительной власти города Москвы, ответственным за осуществление соответствующих направлений деятельности исполнительной власти города Москвы (п.1.3 настоящего Положения).
2.1. Основанием для формирования паспорта на государственную услугу является принятие (наличие) нормативного правового акта Российской Федерации и (или) правового акта города Москвы, договора, соглашения города Москвы о введении в действие, прекращении действия и (или) изменении норм, регулирующих предоставление соответствующей государственной услуги.
2.2. При формировании паспорта государственной услуги держатели паспортов государственных услуг анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и правовые акты города Москвы, договоры и соглашения города Москвы, определяющие оказание государственных услуг.
По результатам анализа:
- формулируются наименования государственных услуг и их содержание;
- определяются категории и группы получателей соответствующих государственных услуг;
- составляются паспорта государственных услуг.
2.3. Паспорт государственной услуги должен содержать:
1) Наименование государственной услуги;
2) Код государственной услуги;
3) Наименование расходного обязательства и выписку из Реестра расходных обязательств города Москвы, содержащую наименование и реквизиты нормативно-правовых актов Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми установлено соответствующее расходное обязательство, его сроки действия, с указанием даты утверждения и со ссылкой на статью, часть, пункт и абзац.
4) Информацию о категориях физических и (или) юридических лиц (перечень категорий физических и (или) юридических лиц), являющихся потребителями соответствующей государственной услуги;
5) Информацию о порядке определения цены (тарифа) на государственную услугу (согласно бюджетной смете бюджетного учреждения; по нормативу затрат; государственная регулируемая цена; по иному расчету). По мере изменения порядка формирования цены (тарифа) на государственную услугу или ее (его) размера в Паспорт государственной услуги, вносятся уточнения.
При этом указывается: государственная услуга оказывается безвозмездно (за счет средств бюджета города Москвы) или на платной основе, или частично безвозмездно, частично на платной основе;
6) Объем государственных услуг в стоимостном и натуральном выражениях на соответствующий период (информация ежегодно уточняется) и их качественная характеристика;
7) Информацию о порядке и об условиях предоставления государственной услуги:
- возможности и допустимости предоставления дополнительных (необязательных) объемов государственной услуги;
- продолжительности предоставления государственной услуги (если государственная услуга состоит из нескольких частей, то указывается продолжительность предоставления каждой части государственной услуги);
- продолжительности перерывов в предоставлении государственной услуги и (или) времени начала и окончания ее предоставления;
- предельном времени начала и окончания предоставления государственной услуги;
8) Информацию о технике и технологии предоставления государственной услуги, месте оказания государственной услуги и требованиях санитарно-эпидемиологического характера к месту оказания государственной услуги, если эти требования носят существенный характер, квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;