ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2010 года N 131-ПП
О Городской целевой программе "Комплексная программа обеспечения
продовольственной безопасности города Москвы на 2010-2011 годы"*
(с изменениями на 9 августа 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 25 июля 2012 года N 366-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2010 года N 944-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 61, 02.11.2010);
постановлением Правительства Москвы от 18 января 2011 года N 9-ПП (Тверская, 13, N 8, 25.01.2011);
постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 130-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 24, 26.04.2011);
постановлением Правительства Москвы от 9 августа 2011 года N 356-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 23.08.2011).
____________________________________________________________________
__________________
* Заголовок в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 130-ПП. - См. предыдущую редакцию.
Меры, принимаемые Правительством Москвы по реализации социально-экономической и агропродовольственной политики, в том числе в рамках Городской целевой программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2008-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 105-ПП, Целевой программы интеграции организаций оптового продовольственного комплекса города Москвы с сельскохозяйственными товаропроизводителями регионов России на 2007-2009 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 13 февраля 2007 года N 83-ПП, годовых программ поставок продовольствия в город Москву, позволили в докризисный период обеспечить положительную динамику развития оптового продовольственного комплекса города. Координация формирования товарных ресурсов продовольственного рынка со стороны органов исполнительной власти города Москвы, основанная на принципе государственно-частного партнерства с финансовой поддержкой бизнеса из средств бюджета города Москвы, обеспечила поддержание баланса между потребностями города, включая потребление населения, и поставками продовольствия в столицу.
Вместе с тем кризис предопределил необходимость внедрения инновационных подходов в решении задач обеспечения продовольственной безопасности города.
В целях восстановления в 2012 году докризисного уровня потребности города Москвы в продовольствии Правительство Москвы
постановляет:
1. Одобрить информацию об итогах выполнения Городской целевой программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2008-2010 годы (за период 2008-2009 годов), Целевой программы интеграции организаций оптового продовольственного комплекса города Москвы с сельскохозяйственными товаропроизводителями регионов России на 2007-2009 годы, годовых программ поставок продовольствия в город Москву.
2. Утвердить Городскую целевую программу "Комплексная программа обеспечения продовольственной безопасности города Москвы на 2010-2011 годы" (далее - Комплексная программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению (пункт в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 130-ПП, - см. предыдущую редакцию).
3. Возложить функции государственного заказчика Комплексной программы с 2011 года на Департамент торговли и услуг города Москвы. Назначить персональным руководителем Комплексной программы с 2011 года руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Орлова М.О. (пункт в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 130-ПП, - см. предыдущую редакцию).
4. Предоставить Департаменту торговли и услуг города Москвы право корректировки объемов финансирования по направлениям мероприятий Комплексной программы в пределах бюджетных ассигнований в установленном порядке не более 10% от объема ассигнований соответствующего года (пункт в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 130-ПП, - см. предыдущую редакцию).
5. Пункт утратил силу с 26 апреля 2011 года - постановление Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 130-ПП. - См. предыдущую редакцию.
6. Установить, что объемы финансирования Комплексной программы уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.
7. Государственному заказчику Комплексной программы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 22 сентября 2009 года N 1025-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы", представлять в Департамент финансов города Москвы сведения об объемах средств на реализацию мероприятий Комплексной программы для включения в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы на очередной финансовой год и плановый период.
8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы в установленном порядке включить Комплексную программу в перечень городских целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, на 2010 год.
9. Пункт утратил силу с 26 апреля 2011 года - постановление Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 130-ПП. - См. предыдущую редакцию.
10. Департаменту торговли и услуг города Москвы ежегодно представлять:
10.1. В Правительство Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год.
10.2. В Департамент экономической политики и развития города Москвы для обеспечения мониторинга хода реализации Комплексной программы до 1 июня уточненные показатели финансового обеспечения Комплексной программы, в том числе по бюджетным ассигнованиям, и до 15 ноября отчет о ходе выполнения программных мероприятий за 9 месяцев и об ожидаемом выполнении за год.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 130-ПП, - см. предыдущую редакцию)
11. Принять предложения Департамента продовольственных ресурсов города Москвы:
- о диверсификации системы управления обеспечением продовольственной безопасности за счет поддержки и развития каналов поступления основных видов продовольствия, в том числе напрямую от сельскохозяйственных производителей;
- о снижении финансовой нагрузки на бюджет города Москвы за счет постепенного сокращения расходов на обеспечение поставок продовольствия по годовым программам при сохранении баланса спроса и предложения на продовольствие;
- об использовании на конкурсных условиях высвобождающихся средств на цели обеспечения продовольственной безопасности, связанные с созданием материально-технической базы сельскохозяйственных предприятий московских агрохолдингов и предприятий оптового продовольственного комплекса города Москвы.
12. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы до 1 июня 2010 года направить в Контрольный комитет города Москвы механизм расчетов, показывающих эффективность действий Департамента продовольственных ресурсов города Москвы по сдерживанию роста цен на оптовом продовольственном рынке путем организации оптовых поставок продовольствия с правом получения финансовой поддержки из бюджета города Москвы и посредством выпуска продовольствия из городского резервного фонда, с указанием объемов выпуска конкретных видов продовольствия, дат и каналов, в которые производится данный выпуск, а также итоги мониторинга соответствующих результатов.