Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.12.2013 N 841-ПП)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы"

Государственный заказчик - координатор Программы

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Персональный руководитель Программы - председатель комитета Макаров В.П.

Государственные заказчики Программы

Префектуры административных округов города Москвы

Разработчики Программы

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

Основные исполнители Программы

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы

Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы

Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы

Объединение административно-технических инспекций города Москвы

Управление информатизации города Москвы

Префектуры административных округов города Москвы

Юридические лица, отобранные на конкурсной основе

Сроки и этапы реализации Программы

2008-2010 годы:

1 этап - 2008 год;

2 этап - 2009 год;

3 этап - 2010 год.

Основные цели Программы

Повышение качественного уровня, системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы в городе в увязке с комплексным благоустройством его территорий (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.), в том числе:

- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;

- повышение взаимодействия и координация городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;

- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы;

- обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы, информации, праздничного и тематического развития города Москвы;

- совершенствование нормативной правовой базы рекламной и информационной деятельности;

- оперативное и достоверное информирование населения города Москвы с использованием специализированных объектов наружной рекламы и информации (видеоэкраны) в местах массового пребывания людей, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях и принятых мерах по обеспечению безопасности.

Основные задачи Программы

1. Создание концепций комплексного рекламного оформления территорий города (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.) на 2008-2010 годы и основы для городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на следующий среднесрочный период.

2. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств.

3. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы.

4. Совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города.

5. Создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы с использованием современных информационных технологий.

6. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы.

7. Использование механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий.

8. Дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень.

9. Законотворческое и нормативно-правовое обеспечение рекламно-информационной деятельности.

10. Анализ результатов и корректировка планов проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности.

Основные мероприятия Программы

1. Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения.

2. Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций.

3. Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы.

4. Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления.

5. Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города".

6. Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы.

7. Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и тематического оформления города.

8. Организация и проведение международных и межрегиональных мероприятий в области рекламы, информации и оформления.

9. Правовая поддержка развития рекламной отрасли.

10. Разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы.

Финансовое обеспечение Программы

Общий объем финансирования* 11665,89 млн.руб., в т.ч. по годам реализации:

2008 год

2009 год

2010 год

Всего

Бюджет города Москвы, в т.ч.

1457,67

1505,47

1571,75

4534,89

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

1067,69

1115,00

1150,00

3332,69

Префектуры административных округов города Москвы

389,98

390,47

421,75

1202,20

внебюджетные источники

2135,00

2434,50

2561,50

7131,00

ИТОГО

3592,67

3939,97

4133,25

11665,89

________________

* Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Основные мероприятия Программы

2008 год

2009 год

2010 год

Всего

Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций

2200 шт.

3600 шт.

1700 шт.

7500 шт.

Разработка и реализация концепций, предусматривающих сокращение рекламных конструкций на трассах города

20 трасс

50 трасс

70 трасс

Размещение конструкций уличной мебели, совмещенной со средствами наружной рекламы

100 шт.

200 шт.

200 шт.

500 шт.

Проведение технической экспертизы объектов наружной рекламы и информации

2100 шт.

2200 шт.

2400 шт.

6700 шт.

Разработка и реализация программ праздничного и тематического оформления территорий города Москвы

5 программ

10 программ

10 программ

25 программ

Разработка и реализация проектов художественно-светового оформления территорий города Москвы

5 программ

10 программ

10 программ

25 программ

Развитие программы установки конструкций "Московская афиша"

399 шт.

400 шт.

350 шт.

1144 шт.

Организация и проведение межрегиональных форумов, интернет-
конференций, семинаров, выставок

7 мероприятий

8 мероприятий

8 мероприятий

23 мероприятия

Проведение социологических и маркетинговых исследований

9
исследований

9
исследований

9
исследований

27 исследований

Система организации управления и контроля за исполнением Программы

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Орган управления - персональный руководитель Программы. Конкурсный отбор исполнителей Программы осуществляют (в пределах своих полномочий) Департамент города Москвы по конкурентной политике, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, государственные заказчики мероприятий Программы. Финансирование Программы возлагается на Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы в части выделения средств бюджета города Москвы. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы представляет ежегодно отчет о выполнении Программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы во взаимодействии с основными исполнителями Программы по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий, уточнению отдельных его показателей.