Действующий

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве (с изменениями на 8 мая 2024 года)

Статья 26. Бюджетные полномочия финансового органа города Москвы


Финансовый орган города Москвы (абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2010 года Законом города Москвы от 26 мая 2010 года N 22, - см. предыдущую редакцию):

1) организует разработку проектов бюджета города и консолидированного бюджета города Москвы;

2) осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований, организации межбюджетных отношений с муниципальными образованиями;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2015 года Законом города Москвы от 24 июня 2015 года N 41. - См. предыдущую редакцию)

3) составляет и представляет в Правительство Москвы проект закона города Москвы о бюджете города, о внесении изменений в бюджет города и об исполнении бюджета города;

3.1) разрабатывает и представляет в Правительство Москвы проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза);

(Пункт дополнительно включен с 9 июля 2015 года Законом города Москвы от 24 июня 2015 года N 41)

4) формирует и ведет реестр расходных обязательств города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2010 года Законом города Москвы от 26 мая 2010 года N 22, - см. предыдущую редакцию);

4.1) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета города, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований и реестр источников доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования для представления в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

(Пункт 4.1 дополнительно включен с 1 января 2016 года Законом города Москвы от 24 июня 2015 года N 41)

5) получает от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств города, органов местного самоуправления и органа управления Московским городским фондом обязательного медицинского страхования материалы, необходимые для составления проектов законов города Москвы о бюджете города и его исполнении, прогноза консолидированного бюджета города Москвы и отчета об его исполнении, а также составления и исполнения кассового плана (пункт дополнен с 1 августа 2011 года Законом города Москвы от 13 июля 2011 года N 33, - см. предыдущую редакцию);

5.1) формирует методические указания по планированию бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы, осуществляемых за счет средств бюджета города, и ведению реестров расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств города (пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2011 года Законом города Москвы от 13 июля 2011 года N 33, - см. предыдущую редакцию);

5.2) формирует методические указания по расчету нормативов финансового обеспечения оказания государственными учреждениями города Москвы государственных услуг и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества указанных учреждений (пункт дополнительно включен с 1 августа 2011 года Законом города Москвы от 13 июля 2011 года N 33);

6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, а также бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств (пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2011 года Законом города Москвы от 13 июля 2011 года N 33, - см. предыдущую редакцию);

7) определяет порядок открытия и ведения лицевых счетов участников бюджетного процесса в городе Москве, государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, получателей средств из бюджета города, участников казначейского сопровождения;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2011 года Законом города Москвы от 13 июля 2011 года N 33; в редакции, введенной в действие с 18 мая 2022 года Законом города Москвы от 4 мая 2022 года N 8; в редакции, введенной в действие с 15 июня 2023 года Законом города Москвы от 7 июня 2023 года N 18, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года. - См. предыдущую редакцию)

8) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9) организует исполнение бюджета города;

10) составляет отчет об исполнении бюджета города Москвы и отчет об исполнении консолидированного бюджета города и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 мая 2014 года Законом города Москвы от 30 апреля 2014 года N 19. - См. предыдущую редакцию)

11) утверждает перечни кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы государственной власти города Москвы, а также перечень и коды целевых статей расходов бюджета города и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2011 года Законом города Москвы от 13 июля 2011 года N 33;  в редакции, введенной в действие с 19 мая 2014 года Законом города Москвы от 30 апреля 2014 года N 19. - См. предыдущую редакцию)

11.1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти города Москвы, орган управления Московским городским фондом обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

(Пункт дополнительно включен с 3 июля 2010 года Законом города Москвы от 26 мая 2010 года N 22; в редакции, введенной в действие с 9 июля 2015 года Законом города Москвы от 24 июня 2015 года N 41. - См. предыдущую редакцию)

11.2) пункт 11.2 дополнительно включен с 9 июля 2015 года Законом города Москвы от 24 июня 2015 года N 41; утратил силу с 18 мая 2022 года - Закон города Москвы от 4 мая 2022 года N 8, - см. предыдущую редакцию;

12) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований (пункт дополнен с 1 августа 2011 года Законом города Москвы от 13 июля 2011 года N 33, - см. предыдущую редакцию);

13) ведет Государственную долговую книгу города Москвы;