ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА,
порядок управления деятельностью центров и
организации работы универсальных специалистов
Организационно-правовая форма и порядок управления деятельностью центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (далее - центры) основаны на следующих основных принципах:
1. Наличия в городе преимущественно отраслевой системы оказания государственных услуг по выдаче документов, при которой территориальными органами исполнительной власти города Москвы оформляется 8% видов документов из числа, включенных в Единый реестр.
2. Необходимости максимальной унификации помещений создаваемых центров, порядка их функционирования, набора оказываемых услуг, схем межведомственного взаимодействия.
3. Организации центров в виде единой системы оказания государственных услуг в городе с возможностью подачи заявок и получения документов без территориальной привязки к месту регистрации заявителя.
4. Возможности предоставления государственных услуг сотрудниками, являющимися государственными гражданскими служащими, и в установленных законодательством случаях сотрудниками государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы.
5. Оперативности решения текущих хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью центров.
Эффективное управление работой центров может быть реализовано префектурами административных округов, управами районов города Москвы совместно с Комитетом государственных услуг города Москвы. При этом указанные уровни управления системой предоставления услуг имеют следующие функциональные задачи: