Недействующий

О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы ... (с изменениями на 28 декабря 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.08.2013 N 577-ПП)

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 24 июня 2008 года N 554-РП
 (в редакции постановления Правительства
 Москвы от 14 апреля 2009 года N 316-ПП

 - см. предыдущую редакцию).

     
          ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА,
порядок управления деятельностью центров и
организации работы универсальных специалистов

Организационно-правовая форма и порядок управления деятельностью центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (далее - центры) основаны на следующих основных принципах:

1. Наличия в городе преимущественно отраслевой системы оказания государственных услуг по выдаче документов, при которой территориальными органами исполнительной власти города Москвы оформляется 8% видов документов из числа, включенных в Единый реестр.

2. Необходимости максимальной унификации помещений создаваемых центров, порядка их функционирования, набора оказываемых услуг, схем межведомственного взаимодействия.

3. Организации центров в виде единой системы оказания государственных услуг в городе с возможностью подачи заявок и получения документов без территориальной привязки к месту регистрации заявителя.

4. Возможности предоставления государственных услуг сотрудниками, являющимися государственными гражданскими служащими, и в установленных законодательством случаях сотрудниками государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы.

5. Оперативности решения текущих хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью центров.

Эффективное управление работой центров может быть реализовано префектурами административных округов, управами районов города Москвы совместно с Комитетом государственных услуг города Москвы. При этом указанные уровни управления системой предоставления услуг имеют следующие функциональные задачи: