Недействующий

О предварительных итогах исполнения бюджета города Москвы за 2007 год и мерах по реализации Закона города Москвы от 5 декабря 2007 года N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год" (с изменениями на 16 мая 2011 года) (утратило силу)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2008 года N 222-ПП


О предварительных итогах исполнения бюджета города Москвы за 2007 год и мерах по реализации Закона города Москвы от 5 декабря 2007 года N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год"

(с изменениями на 16 мая 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 10 декабря 2008 года N 1112-ПП (Тверская, 13, N 150, 16.12.2008).

постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2009 года N 641-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 39, 14.07.2009);

постановлением Правительства Москвы от 16 мая 2011 года N 202-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30, 24.05.2011).

____________________________________________________________________



Итоги исполнения бюджета города Москвы за 2007 год позволяют подтвердить устойчивость бюджетной системы города и выполнение принятых расходных обязательств. В отчетном периоде органами исполнительной власти города Москвы проведены определенные мероприятия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.


По предварительным данным в 2007 году в бюджет города Москвы поступило 956196400000 руб. доходов, в том числе межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на выполнение федеральных полномочий и реализацию федеральных программ - 28854100000 руб.

Сложившаяся динамика показателей мобилизации доходов в бюджет города Москвы позволила не только в полном объеме обеспечить ресурсами заявленные расходы, но и сократить объем привлечения заемных средств на 17798900000 руб.

Бюджет города Москвы по расходам исполнен в сумме 928368066300 руб., что составило 94% к объему принятых бюджетных обязательств. Однако при общих положительных итогах исполнения бюджета сохраняется практика неритмичного освоения ассигнований, что в основном связано с недостатками в планировании.

Бюджет города Москвы на 2008 год сформирован в условиях изменения бюджетного законодательства Российской Федерации и обеспечивает финансовыми ресурсами как ранее принятые, так и вновь принимаемые расходные обязательства города Москвы.

В целях реализации Закона города Москвы от 5 декабря 2007 года N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год" Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2008 год по доходам в объеме 998701307100 руб., по расходам - 1169346402100 руб., с превышением расходов над доходами в сумме 170645095000 руб.

2. В целях реализации мер по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, причитающихся бюджету города Москвы в 2008 году, установить задания по мобилизации доходов в бюджет города Москвы и задания по мобилизации источников финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2008 год (приложения 1 и 2).

3. Главным администраторам доходов бюджета города Москвы и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:

3.1. Ежеквартально в сроки, установленные для составления бюджетной отчетности, представлять в Департамент финансов города Москвы аналитические материалы, характеризующие ход исполнения бюджета города Москвы в части закрепленных за ними источников доходов.

3.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в месячный срок довести до администраторов доходов, находящихся в их ведении, соответствующие бюджетные показатели.

4. Поручить первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. утверждение квартальных заданий по мобилизации доходов в бюджет города Москвы и по мобилизации источников финансирования дефицита бюджета города Москвы (п.2) и представление Мэру Москвы не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доклада об их выполнении главными администраторами доходов бюджета города Москвы и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.

5. Департаменту финансов города Москвы до наступления очередного квартала представлять на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. квартальные задания по мобилизации доходов в разрезе главных администраторов доходов бюджета города Москвы и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативную информацию об их выполнении.

6. Предоставить Департаменту финансов города Москвы право в случае изменения функций органов государственной власти города Москвы уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджета города Москвы и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Москвы.

7. Департаменту имущества города Москвы ежеквартально представлять в Департамент финансов города Москвы обобщенные сведения о ходе выполнения предприятиями и организациями условий реструктуризации задолженности по платежам в бюджет города Москвы.

8. В целях сокращения задолженности по платежам в бюджет города Москвы Департаменту финансов города Москвы совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве, Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы продолжить работу по списанию признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом города Москвы по налогам и сборам, а также арендным платежам.

9. Для своевременного размещения государственного заказа города Москвы и обеспечения ритмичности освоения бюджетных средств государственным заказчикам:

9.1. При формировании ежегодного плана-графика размещения государственных заказов обеспечить выполнение требований постановлений Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа" и от 31 июля 2007 года N 642-ПП "О развитии Единой торговой площадки города Москвы".

9.2. Представить в Тендерный комитет заявки и документацию для размещения государственного заказа первого уровня по бюджетным обязательствам 2008 года не позднее 15 сентября 2008 года.

9.3. При размещении заказа первого уровня, в том числе на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, обеспечивать представление в Тендерный комитет качественной и комплектной документации об аукционе, необходимой для организации торгов в форме аукциона, включая обоснованную техническую часть, наличие начальной (максимальной) цены государственного контракта, согласованной в установленном порядке Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

9.4. В государственных контрактах, как правило, предусматривать поэтапное выполнение, приемку и оплату выполненных работ государственными заказчиками.

10. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы до 15 мая 2008 года представить на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 июля 2002 года N 518-ПП "О совершенствовании системы размещения и исполнения городских заказов" с целью приведения постановления в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

11. В целях повышения результативности использования бюджетных средств в 2008 году и сокращения объема привлечения заемных средств на финансирование дефицита бюджета города Москвы установить, что:

11.1. Дополнительные доходы, поступившие в бюджет города Москвы в 2008 году, направляются на сокращение объема заимствований, предусмотренного в качестве источника финансирования дефицита.