Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2004 года N 539-ПП


Об утверждении Положения о Целевом бюджетном фонде
рекламы и городской информации

(с изменениями на 27 марта 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 12 февраля 2008 года N 109-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2005 года N 825-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 61, 09.11.2005);

постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 24, 25.04.2007).

____________________________________________________________________



Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города", от 31 декабря 2002 года N 1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города", в целях обеспечения соответствия состава целевых источников формирования доходов и направлений расходования средств Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации закону города о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации (приложение).

2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в случае прекращения действия договоров (соглашений) о праве долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве представить предложения по внесению изменений в закон города о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и Положение о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации.

3. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 29 августа 2000 года N 919-РМ "О совершенствовании системы учета доходов городского бюджета от размещения наружной рекламы".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 3 августа 2004 года N 539-ПП


ПОЛОЖЕНИЕ
о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации

(с изменениями на 27 марта 2007 года)

     

1. Основные цели и задачи Целевого бюджетного фонда
рекламы и городской информации

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, а также контроля за их использованием.

Основными целями и задачами Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации являются аккумулирование доходов, поступающих от реализации юридическим и физическим лицам - рекламораспространителям права размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, целевое финансирование расходов по наружному оформлению города и развитию средств городской информации (абзац в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию).

2. Общие положения

2.1. Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации (далее - Фонд) представляет собой совокупность денежных средств, образуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета города Москвы за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемых по отдельной смете. Средства Фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению Фонда.

2.2. Главным распорядителем средств Фонда является Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

2.3. Формирование и использование средств Фонда осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом города о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

2.4. Фонд не является юридическим лицом.

3. Источники формирования средств Фонда

Источниками формирования средств Фонда являются:

- доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы, за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;

- доходы от проведения конкурсов и аукционов;

- доходы от заключения долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы;

- доходы от размещения временно свободных средств Фонда;

- добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

- средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций;

- возврат финансирования прошлых лет.

(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию)

     

     

4. Направления использования средств Фонда

Средства Фонда направляются на:

- финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;

- развитие и эксплуатацию объектов городской информации (дефис в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию);

- развитие и эксплуатацию отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;

- финансирование расходов по технической экспертизе и контролю за состоянием объектов наружной рекламы (дефис в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию);

- финансирование расходов по проведению конкурсов и аукционов на установку объектов наружной рекламы и информации (дефис в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию);

- финансирование разработки нормативно-правовой базы, оказание правовой помощи в рекламно-информационной области;

- финансирование проведения и участия в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;

- иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе;

- финансирование расходов по страхованию гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником объектов наружной рекламы и информации, конструкций и элементов праздничного оформления города (дефис в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию);

- расходы по приобретению основных средств для обеспечения рекламно-информационной деятельности (дефис дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 25 октября 2005 года N 825-ПП).

     

     

5. Функции главного распорядителя средств Фонда

Главный распорядитель средств Фонда обеспечивает выполнение следующих функций:

5.1. Разрабатывает прогноз доходов и предложения о расходах Фонда на соответствующий финансовый год.

5.2. По поручению Мэра Москвы участвует в рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда.

5.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам и вносит ее на утверждение Правительства Москвы.

5.4. В пределах переданных бюджетных полномочий в процессе исполнения бюджета города Москвы вносит изменения в утвержденную смету с уведомлением органа, исполняющего бюджет.

5.5. Представляет в Московское городское казначейство уведомление о распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по распорядителю средств Фонда, направлениям расходования и поквартальной разбивке, утвержденной сметой доходов и расходов, в разрезе кодов автоматизированного учета.

5.6. Вносит изменения в уведомления о распределении бюджетных ассигнований по кодам в пределах общей утвержденной суммы лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям средств Фонда.

5.7. В пределах утвержденных полномочий представляет право на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, а также определяет полномочия распорядителя (заказчиков) и получателей (подрядчиков) средств Фонда (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию).

5.8. В соответствии с поручением Правительства Москвы организует и проводит конкурсный отбор заказчиков и подрядчиков, формирует государственный заказ и заключает государственные контракты на эти работы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию).

5.9. Ведет бухгалтерский учет средств Фонда в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств по кодам автоматизированного учета.

5.10. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по утвержденной форме и представляет его в Департамент финансов города Москвы в сроки, установленные для представления месячного, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета.

5.11. В соответствии с поручением Правительства Москвы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет префектам административных округов города Москвы и главам управ районов сведения о поступлении доходов от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения, подлежащих перечислению и перечисленных в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы по нормативам, утвержденным законом города о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП - см. предыдущую редакцию).

5.12. Осуществляет контроль и несет ответственность за целевое распределение средств Фонда, за выполнение программ, финансируемых за счет средств Фонда, а также за обеспечение финансовыми ресурсами и исполнение сметы доходов и расходов Фонда в соответствии с законом города о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год.

6. Порядок управления Фондом

6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

6.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год утверждается Правительством Москвы.

6.3. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов.

6.4. Расходование средств Фонда осуществляется при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов выполненных работ или других надлежащим образом оформленных документов.

6.5. Общие объемы доходов и расходов Фонда утверждаются в составе бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год и отражаются отдельной строкой в бюджете города Москвы по соответствующему разделу бюджетной классификации.

7. Бухгалтерский учет

Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении Фонда осуществляется в соответствии с нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета.

     

     

8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда

8.1. Средства Фонда и операции, совершаемые по исполнению Фонда, учитываются Департаментом финансов города Москвы обособленно по главному распорядителю бюджетных средств. Для учета лимитов бюджетных обязательств и их распределения, а также кассовых расходов получателей бюджетных средств Фонда открываются лицевые счета главного распорядителя, распорядителей и бюджетополучателей.

8.2. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются Департаментом финансов города Москвы по кодам бюджетной классификации.

8.3. Кодификация доходов и расходов Фонда для автоматизированного учета является единой и определяется Департаментом финансов города Москвы.

8.4. Расходование средств осуществляется в соответствии с утвержденной сметой и в ее пределах.

8.5. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда главным распорядителем могут вноситься уточнения:

- на остаток средств, образовавшихся на начало года, по направлениям расходования, определенным законом города о бюджете города Москвы на текущий финансовый год с последующим внесением изменений в закон города о бюджете города Москвы;

- в поквартальное распределение доходов и расходов, при этом перераспределение плановых заданий между источниками доходов по кодам бюджетной классификации не допускается;

- на дополнительно полученные доходы по результатам отчетов за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев в пределах суммы перевыполнения доходов в целом по Фонду и с учетом обоснованной оценки ожидаемого исполнения плана доходов за год;

- по перемещению ассигнований между направлениями расходования в пределах общей суммы расходов, утвержденной на квартал.

8.6. Контроль за целевым исполнением сметы осуществляет главный распорядитель средств Фонда и другие органы, уполномоченные осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

8.7. Остаток средств Фонда, не использованный получателями, возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет текущего финансирования по распоряжению главного распорядителя средств Фонда.

8.8. Средства Фонда, оставшиеся не использованными на конец отчетного года, не изымаются и учитываются главным распорядителем в качестве источника финансирования расходов в следующем финансовом году.

8.9. Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат полному восстановлению на счете Фонда.

8.10. Порядок формирования и функционирования Фонда осуществляется в соответствии с регламентом взаимодействия Департамента финансов города Москвы и главного распорядителя средств Фонда.

 

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»