Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2007 года N 961-ПП


О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 годы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2013 года N 357-ПП
____________________________________________________________________

Проектирование, строительство и реконструкция линий и объектов метрополитена в 2005-2007 годах осуществлялись в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 7 мая 2002 года N 337-ПП "О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схеме развития городского пассажирского транспорта до 2015 года", от 6 сентября 2005 года N 669-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 годы" и распоряжением Правительства Москвы от 28 декабря 2005 года N 2674-РП "О вводе в эксплуатацию второго пускового комплекса первоочередной линии мини-метро от станции "Деловой Центр" до станции "Международная".

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 9 августа 2005 года N 588-ПП "Об аварийном отключении 24-26 мая 2005 года электроснабжения в городе Москве и мерах по совершенствованию системы городского энергоснабжения" возобновлено проектирование и строительство аварийных источников энергоснабжения метрополитена.

В связи с необходимостью существенного увеличения темпов метростроения, концентрации государственных капиталовложений на объектах, имеющих наибольшую готовность, в целях улучшения транспортного обслуживания населения города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить план метростроения в городе Москве на 2008-2010 годы (приложение 1).

2. Установить, что выполнение работ на объектах, предусмотренных планом метростроения в городе Москве на 2008-2010 годы (п.1), осуществляется в соответствии с лимитами капитальных вложений по титульным спискам строек, включенных в адресные инвестиционные программы города Москвы.

3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

3.1. Осуществлять функции государственного заказчика по проектированию и строительству линий и объектов метрополитена согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.

3.2. Обеспечивать в установленном порядке размещение государственного заказа (п.3.1) путем проведения торгов по выбору генеральных проектировщиков и генеральных подрядных организаций.

3.3. В I квартале 2008 годах совместно с ГУП "Московский метрополитен" разработать и утвердить в установленном порядке сметно-нормативную базу по объектам метростроения в ценах 2001 года с коэффициентами пересчета в текущие цены.

4. Возложить на ГУП "Московский метрополитен" выполнение функций заказчика по проектированию и строительству линий и объектов метрополитена (приложения 1 и 2).

5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке заказчика ГУП "Московский метрополитен" предусматривать в адресных инвестиционных программах города Москвы на 2008-2010 годах и последующие годы средства на развитие метрополитена в пределах ежегодно выделяемых лимитов капитальных вложений.

Объемы финансирования определяются адресными инвестиционными программами с уточнениями в ходе исполнения бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.

6. Принять к сведению, что Москомархитектурой по заказу ГУП "Московский метрополитен" будет разработана предпроектная градостроительная документация для строительства линий и объектов метрополитена согласно перечню (приложение 2).

7. Москомархитектуре совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом транспорта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен", ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" в 2008 году подготовить и представить на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления Правительства Москвы "О развитии метрополитена в городе Москве до 2015 года" с учетом строительства Солнцевской линии и продления Калининской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена в районы Солнцево, Ново-Переделкино, Новокосино, Жулебино, а также обеспечения энергоснабжением строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена.

8. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в 2007-2008 годах после представления Москомархитектурой утвержденной градостроительной документации (приложения 1, 2) по заявке ГУП "Московский метрополитен" вносить в Правительство Москвы в установленном порядке предложения по обеспечению резервирования земельных участков, отводимых для строительства объектов метрополитена.

9. Департаменту земельных ресурсов города Москвы и Департаменту имущества города Москвы не оформлять аренду земельных участков и имущественные права на объекты недвижимости на территории, резервируемой для строительства линий и объектов метрополитена (приложения 1, 2).

10. Установить, что функции исполнителей по переходящим объектам проектирования и строительства, включая переустройство инженерных коммуникаций, и благоустройству территорий в границах строительства объектов метрополитена (приложения 1 и 2) обеспечивают ОАО "Мосметрострой", ОАО "Трансинжстрой", ЗАО "Объединение ИНГЕОКОМ", ОАО "Метрогипротранс" в соответствии с ранее заключенными договорами.

11. Мосгосэкспертизе в IV квартале 2007 года провести экспертизу расширенного градобоснования строительства станции "Технопарк" на участке станция "Автозаводская" - станция "Коломенская" Замоскворецкой линии.

12. Департаменту экономической политики и развития города Москвы и ГУП "Московский метрополитен" по результатам экспертизы (п.11) уточнить стоимостные показатели в титульном списке строительства станции "Технопарк".

13. Принять к сведению, что Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, ОАО "Московская городская электросетевая компания" по заявке ГУП "Московский метрополитен" обеспечат выдачу технических условий для постоянного энергоснабжения и строительства линий и объектов согласно перечню (приложение 3).

14. Учитывая высокую социальную значимость метрополитена для города Москвы - столицы Российской Федерации, его значительное отставание в развитии от нужд города, Комплексу экономической политики и развития города Москвы в 2007 году продолжить работу от имени Правительства Москвы с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, партией "Единая Россия" в части увеличения размера государственной поддержки на метростроение в городе Москве до 50% от технологически обоснованных объемов.

15. Москомархитектуре, префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы, ГУП "Московский метрополитен" рассмотреть вопрос строительства многоярусных паркингов, в том числе "перехватывающих" стоянок в районах станций метрополитена "Строгино" и "Волоколамская" и в IV квартале 2007 года представить в Департамент градостроительной политики и реконструкции города Москвы и Департамент транспорта и связи города Москвы предложения по дополнению указанными объектами Перечня транспортно-пересадочных узлов города Москвы, предлагаемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2007-2008 годах, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 16 января 2007 года N 10-ПП "О ходе реализации Концепции строительства транспортно-пересадочных узлов в городе Москве".

16. ГУП "Московский метрополитен", ГУП "НИиПИ Генплана Москвы", ОАО "Метрогипротранс" до утверждения градостроительной и проектной документации представлять в Городскую межведомственную комиссию по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы материалы для утверждения наименований станций метрополитена.

17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. и Росляка Ю.В.

О ходе выполнения постановления докладывать Мэру Москвы ежегодно в I квартале года, следующего за отчетным.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 30 октября 2007 года N 961-ПП

     

ПЛАН
метростроения в городе Москве на 2008-2010 годы


Наименование линии, объекта, в т.ч. пусковые участки (комплексы), мощность (км), срок ввода

Остаток сметной стоимости в ценах 1991 года, (млн.
рублей)

Потребность в лимитах капитальных вложений на 2008 год

Потребность в лимитах капитальных вложений на 2009 год

Потребность в лимитах капитальных вложений на 2010 год

текущие цены соответствующего года (млн.руб.)

1

2

3

4

5

Люблинско-Дмитровская линия

288,7

9957,2

7851,2

4994,9

1.

Ст."Чкаловская" - ст."Марьина Роща",
6,7 км,

в том числе пусковые комплексы:

1.1.

Ст."Чкаловская" - ст."Трубная"
3,72 км - ввод 2007 год

32,0

1845,9

894,4

-

1.2.

Ст."Трубная" - ст."Марьина Роща"
2,98 км - ввод 2009 год**

256,7

7261,7

6654,4

4994,9

1.3.

Закупка подвижного состава

849,6

302,4

-

2.

Ст."Марьина Роща" - ст."Лихоборы" (Селигерская) с электродепо
8,04 км - ввод 2013 год**

538,1

-

-

1954,6

Люблинско-Дмитровская линия

2578,4

6855,6

13836,1

3.

Ст."Марьино" - ст."Зябликово" ("Красногвардейская")
4,33 км - ввод 2010 год

259,5

2578,4

6364,2

13104,4

Закупка подвижного состава

-

491,4

731,7

Замоскворецкая линия

-

500,0

3870,5

4.

Ст."Красногвардейская" - ст."Братеево" с электродепо
2,9 км - ввод 2011 год

130,8

-

500,0

3390,5

4.1.

Станция "Технопарк"* 1 объект - ввод 2009 год

-

-

4.2.

Закупка подвижного состава

-

-

480,0

Митинско-Строгинская линия

5.

Ст."Парк Победы" -
ст."Митино"
20,0 км,

677,0

12751,0

20784,5

17350,4

в том числе пусковые участки:

5.1.

Ст."Парк Победы" - ст."Кунцевская"
5,4 км - ввод 2007 год

183,4

2926,7

1000,0

-

5.2.

Ст."Крылатское" - ст."Строгино" 6,1 км - ввод 2007 год

57,8

2500,3

2504,3

-

5.3.

Ст."Строгино" -
ст."Волоколамская"
(1-й микрорайон Митино)
4,2 км - ввод 2009 год

201,1

4239,0

10670,6

2600,0

5.4.

Ст."Волоколамская" - ст."Митино" с электродепо
4,3 км - ввод 2011 год

234,7

346,0

3795,3

12165,2

5.5.

Закупка подвижного состава

2739,0

2814,3

2585,2

Калининская линия

5472,0****

6961,4****

6.

Ст."Новогиреево" - ст."Новокосино"
3,23 км - ввод 2010 год

119,0

420,0

4472,0****

6061,4****

Закупка подвижного состава

1000,0****

900,0****

Таганско-Краснопресненская линия

4939,4****

5167,6****

7.

Ст."Выхино" - в район Жулебино
3,38 км - ввод 2011 год

108,2

420,0

3935,4****

4167,6****

Закупка подвижного состава

1004,0****

1000,0****

Бутовская линия (легкое метро)

8.

Оборотные тупики за ст."Ул.Старокача-ловская"
1,5 км - ввод 2009 год**

64,3

1000,0

2971,7

1657,6

Солнцевская линия

1 595,3

50,0

9.

Ст."Парк Победы" ст."Олимпийская деревня" в районы Солнцево и Ново-Переделкино с электродепо "Солнцево" (I и II очереди)
25,76 км - ввод 2014 год

10.

Работы, вынесенные за пусковые комплексы по ранее сданным линиям

50,3

71,5

189,4

11.

Проектно-
изыскательские работы для строительства будущих лет

167,8

178,9

189,4

Итого:

27344,7

39213,4

44092,9

Кроме того:

12.

Сооружение резервных источников энергоснабжения Московского метрополитена***

3001,9

-

-

13.

Присоединение к энергоисточникам

3693,4

336,6

392,1

Всего:*

34040,0

39550,0

44485,0

     
________________

* Объемы лимитов капитальных вложений по источникам финансирования уточняются при формировании и исполнении бюджета города Москвы, Адресных инвестиционных программ города Москвы и Федеральных адресных инвестиционных программ на соответствующий год.

** Сроки начала и окончания строительства корректируются в соответствии с годовыми планами метростроения.

*** Проектирование и строительство резервных источников энергоснабжения метрополитена осуществляется в 2009-2010 годах по титулам строительства линий метрополитена в соответствии с графиком, утверждаемым в Комплексе городского хозяйства Москвы.

**** Объемы лимитов капитальных вложений не входят в суммарный годовой объем инвестиций и будут уточняться при формировании Адресных инвестиционных программ на 2009 и 2010 годы соответственно.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 30 октября 2007 года N 961-ПП

     

ПЕРЕЧЕНЬ
строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена для проектирования


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»