Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2007 года N 699-ПП

О Порядке проведения социальной
экспертизы проектов городских
целевых программ в части их влияния
на создание и сохранение рабочих
мест в городе Москве

(с изменениями на 10 марта 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 декабря 2016 года на основании
постановления Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 817-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 10 марта 2009 года N 176-ПП.

____________________________________________________________________


В целях обеспечения мер по развитию трудового потенциала города Москвы, формированию и рациональному использованию трудовых ресурсов, повышению эффективности реализации городских целевых программ в городе Москве Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения социальной экспертизы проектов городских целевых программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве (приложение).

2. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, органам исполнительной власти города Москвы, государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) городских целевых программ обеспечить направление в Управление государственной службы занятости населения города Москвы проектов городских целевых программ для проведения социальной экспертизы в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве.

3. Управлению государственной службы занятости населения города Москвы:

3.1. Обеспечить проведение социальной экспертизы проектов городских целевых программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест, в том числе для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, и направление заключения по экспертизе государственному заказчику (государственному заказчику-координатору) целевой программы.

3.2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 10 марта 2009 года N 176-ПП. - См. предыдущую редакцию.

     

3.3. В III квартале 2007 года подготовить предложения о внесении изменений в Закон города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", в постановление Правительства Москвы от 17 января 2006 года N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" и направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 13 октября 1998 года N 791 "О проведении социальной экспертизы городских инвестиционных программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 14 августа 2007 года N 699-ПП

ПОРЯДОК
проведения социальной экспертизы проектов
городских целевых программ в части их
влияния на создание и сохранение рабочих
мест в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законами города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", от 22 декабря 2004 года N 90 "О квотировании рабочих мест", постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 года N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве", с учетом положений Московского трехстороннего соглашения на 2007 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей).

Настоящий Порядок определяет предмет, основные критерии, обязательные требования и процесс организации социальной экспертизы проектов городских целевых программ (далее - Проект) в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве (далее - социальная экспертиза).

1.2. Социальная экспертиза - один из инструментов координации инвестиционной политики и политики занятости, процесс выявления и оценки возможных результатов реализации Проекта на состояние рынка труда и занятости.

1.2.1. Основная цель социальной экспертизы - выработка эффективной социальной политики в решении стратегических и тактических вопросов в области труда и занятости.

1.2.2. Социальной экспертизе подлежат Проекты городских целевых программ, представляемые на утверждение Правительства Москвы, реализация которых может повлиять на занятость населения в городе Москве.

2. Основные критерии

Социальная экспертиза проектов включает их оценку исходя из следующих основных критериев:

- наличие или отсутствие мероприятий по созданию или сохранению (модернизации) рабочих мест, в том числе квотируемых рабочих мест;

- наличие или отсутствие мероприятий, в том числе образовательных, по повышению качества рабочей силы в соответствии с требованиями рынка труда;

- прогнозируемое влияние мероприятий программы на обеспечение занятости по соответствующему виду экономической деятельности;

- наличие или отсутствие численности высвобождаемых работников  в результате реализации мероприятий программы.

3. Обязательные требования

Для оценки влияния реализации городских целевых программ на рынок труда города Москвы представляемые на социальную экспертизу Проекты программ и пояснительные записки к ним должны содержать следующие данные:

- перечень видов экономической деятельности, осуществляемой субъектами финансовой поддержки в рамках реализации мероприятий Проекта, предусматривающих создание и сохранение (модернизацию) рабочих мест;

- количественные и качественные параметры создаваемых, сохраняемых (модернизируемых), в том числе квотируемых рабочих мест для социально незащищенных слоев населения, ликвидируемых рабочих мест;

- базовую и прогнозируемую потребность в рабочих и специалистах по укрупненным профессионально-квалификационным группам;

- численность работников, которым в результате реализации программы потребуется повышение квалификации или переподготовка;

- базовый уровень средней заработной платы на создаваемых, сохраняемых (модернизируемых), в том числе квотируемых рабочих местах;

- финансовое обеспечение мероприятий, направленных на создание и сохранение (модернизацию) рабочих мест.

     

     

4. Организация и порядок проведения социальной экспертизы

     

4.1. Органы исполнительной власти города Москвы, государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) представляют разрабатываемые Проекты программ на социальную экспертизу на этапе согласования не позднее 45 дней до рассмотрения проекта программы на заседании Правительства Москвы.

4.2. Социальная экспертиза проводится Управлением государственной службы занятости населения города Москвы в сроки, установленные Регламентом Правительства Москвы, в течение 14 календарных дней с момента поступления документа на экспертизу.

4.3. При необходимости Управление государственной службы занятости населения города Москвы создает экспертную группу из числа специалистов органов исполнительной власти города Москвы, к компетенции которых относится разрабатываемый проект.

4.4. Заключение по социальной экспертизе подписывается начальником Управления государственной службы занятости населения города Москвы и направляется государственному заказчику (государственному заказчику-координатору) целевой программы.

4.5. Заключение по результатам социальной экспертизы носит рекомендательный характер для разработчиков программ.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»