Недействующий

О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы (с изменениями на 12 февраля 2008 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2007 года N 51-ПП

О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы

(с изменениями на 12 февраля 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 286-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 109-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 13, 05.03.2008).

____________________________________________________________________



Информирование населения о планах и действиях органов государственной власти города Москвы является постоянным элементом политики Правительства Москвы, отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

Существующая в настоящее время система информирования населения Москвы о деятельности органов государственной власти города Москвы представляет собой обособленные информационные системы, разработанные отдельными органами исполнительной власти города Москвы и направленные на решение конкретных, в большинстве случаев локальных задач.

Для изменения ситуации требуется консолидация усилий всей информационной структуры города и безусловная координация ее деятельности.

В целях формирования единых принципов и подходов в области информационно-рекламного обеспечения деятельности органов государственной власти города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Одобрить представленную Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Концепцию развития информационно-рекламного пространства Москвы (приложение).

2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы функции по координации реализации Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы (далее - Концепция) и проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения.

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

3.1. Начиная с 1 апреля 2007 года на основании планов работы Правительства Москвы и предложений, представляемых руководителями комплексов городского управления Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, не объединенных в комплексы городского управления, в соответствии с пунктом 2.2 распоряжения Правительства Москвы от 4 декабря 2006 года N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве" в рамках реализации Концепции разрабатывать квартальные планы рекламно-информационных кампаний социальной направленности средствами наружной рекламы и информации, электронных и печатных средств массовой информации с утверждением на Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации.

3.2. Не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Правительству Москвы отчет об итогах выполнения квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности.

3.3. До 1 апреля 2007 года определить на конкурсной основе организацию для проведения социологических исследований, направленных на определение степени эффективности проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности.

По результатам проводимых исследований осуществлять корректировку рекламно-информационных кампаний социальной направленности с целью повышения их адресного воздействия и эффективности.

3.4. Начиная с 1 февраля 2007 года:

- осуществлять выдачу разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на строительных сетках при проведении ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия и выявленных объектах культурного наследия только при наличии согласия Комитета по культурному наследию города Москвы;

- осуществлять выдачу разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия и выявленных объектах культурного наследия только при наличии согласия Комитета по культурному наследию города Москвы.

3.5. Начиная с 1 июля 2007 года осуществлять выдачу разрешений на вновь устанавливаемые объекты наружной рекламы и информации, номенклатура которых включена в типоразмерный ряд рекламных конструкций.

3.6. До 1 июля 2007 года разработать:

- проект распорядительного документа Правительства Москвы о порядке проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения;

- предложения о создании сети объектов наружной рекламы и информации, находящихся в государственной собственности города Москвы, для распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы и в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства Москвы.

3.7. До 1 октября 2007 года в рамках ГЦП "Электронная Москва" при разработке второй очереди Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города" предусмотреть создание автоматизированной информационной системы "Размещение социальной рекламы и социально значимой городской рекламы на территории города Москвы и в регионах Российской Федерации" (далее - АИС "Социальная реклама, информация").

3.8. Представить на рассмотрение Художественного совета Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы до 31 декабря 2007 года проектные предложения по конструкциям, предназначенным для распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы, с последующим внесением соответствующих изменений и дополнений в утвержденный типоразмерный ряд рекламных конструкций.

3.9. Совместно с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Финансово-хозяйственным управлением Мэрии Москвы по согласованию с Управлением информатизации города Москвы и генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" до 1 января 2008 года разработать Регламент информационного взаимодействия АИС "Социальная реклама, информация" и Системы городских порталов.

4. Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы: