РЕГЛАМЕНТ
подготовки Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы разрешения на установку информационной конструкции в режиме "одного окна"*
(с изменениями на 13 сентября 2013 года)
________________
* Название в редакции, введенной в действие с 24 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП. - См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________
Слова "наружной рекламы", "объектов наружной рекламы", "объектов наружной рекламы и информации", "рекламных конструкций", "объектов информационного и рекламного оформления", "рекламного оформления", "ОНРИ", "рекламных полотен", "объектов рекламы и информации", "наружной рекламы и информации" заменены словами "информационных конструкций" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП.
____________________________________________________________________
Настоящий регламент разработан во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и устанавливает порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы службы "одного окна" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы с заявителями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), определяет порядок установления отношений с уполномоченными организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителям, порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи запрашиваемых документов.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП. - См. предыдущую редакцию)