2.1. Заявитель подает в службу "одного окна" Департамента заявление о выдаче разрешения на установку информационной конструкции (далее - заявление) в соответствии с формой, утвержденной Департаментом, с приложением комплекта документов, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту. Специалист службы "одного окна" осуществляет прием заявления от заявителя.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 года N 761-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.2. Пункт утратил силу с 31 декабря 2012 года - постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2012 года N 761-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.3. В трехдневный срок специалист службы "одного окна" проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения данного заявления. Проверяет соответствие заявленного типа информационной конструкции нормативным документам. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. При обнаружении несоответствий представленных документов специалист службы "одного окна" извещает заявителя и осуществляет возврат ему комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП; в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 года N 761-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.4. После проведения анализа документов и заключений экспертных организаций специалист в срок до 3 дней готовит проект письма-уведомления, в котором информирует заявителя о ходе рассмотрения его заявки.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП; в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 года N 761-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5. Дело с проектом письма-уведомления направляется руководителю службы "одного окна" для принятия им решения по заявлению.
В случае принятия руководителем службы "одного окна" мотивированного отрицательного решения о возможности выдачи разрешения информация об этом заносится в журнал регистрации и контроля службы "одного окна", а в адрес заявителя направляется письмо-уведомление об отказе за подписью руководителя службы "одного окна". Заявление аннулируется, дело сдается в архив.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.6. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Комитета являются:
2.6.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется службой "одного окна" Комитета.
2.6.2. Наличие у заявителя неполного пакета документов, определенного данным регламентом.
2.6.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.6.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления лицом, уполномоченным на то заявителем.
2.6.5. Обращение заявителя с требованиями о выдаче документов, не соответствующих направлению деятельности Комитета.
2.6.6. Наличие задолженности по оплате за установку и эксплуатацию информационных конструкций в бюджет города Москвы.
(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 109-ПП - см. предыдущую редакцию; в редакции, введенной в действие с 24 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.7. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" Комитета может быть оформлен и выдан заявителю в письменной форме.
В случае положительного решения руководителя службы "одного окна" утвержденное письмо-уведомление о продолжении действий по заявлению в адрес заявителя направляется письмо-уведомление за подписью руководителя службы "одного окна".
2.8. Специалистом службы "одного окна" утвержденное письмо-уведомление подшивается в дело.
2.9. При наличии полного комплекта документов, необходимых для оформления разрешения на установку и эксплуатацию данной информационной конструкции, специалист осуществляет регистрацию заявления в электронной форме журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.10. После регистрации заявления в журнале специалист проставляет в правом верхнем углу заявления штамп службы "одного окна" с датой приема заявления, порядковый номер из журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", указывает свою фамилию и проставляет подпись, дату исполнения, производит отметку в заявлении о типе информационной конструкции, необходимых согласованиях, о конечных документах, подлежащих выдаче: разрешение с приложением заверенной копии технического паспорта.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП. - См. предыдущую редакцию)