Недействующий

О порядке установки и эксплуатации информационных конструкций в городе Москве и городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (с изменениями на 13 сентября 2013 года) (утратило силу с 26.12.2013 на основании постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП)

1. Общие положения, основные
термины и определения

В настоящем регламенте используются следующие понятия и определения:

1.1. Заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющийся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется информационная конструкция, либо владелец информационной конструкции, обратившийся в службу "одного окна" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы с заявлением на получение разрешения на установку информационной конструкции (далее - разрешение).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.2. Держатель "одного окна" - Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Комитет), непосредственно осуществляющий функции оформления и выдачи разрешения заявителю.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.3. Служба "одного окна" - подразделение держателя "одного окна", осуществляющее прием заявления и документов от заявителя, согласование и выдачу запрашиваемых документов заявителю либо выдачу ему мотивированного отказа. Срок исполнения по заявлению представлен в приложении 1 к настоящему регламенту.

1.4. Уполномоченные организации (согласующие организации) - органы исполнительной власти города Москвы и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, участвующие в процессе согласования и подготовки разрешения, выдаваемого заявителю службой "одного окна" Комитета (представлены в приложении 1 к настоящему регламенту).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 года N 761-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.5. ГКУ "Городская реклама и информация" (далее - ГКУ "Горинфор") - городская организация, выполняющая техническую работу по обследованию мест размещения информационных конструкций, заверению технических паспортов с указанием регистрационного номера.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП; в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 года N 761-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.6. Промежуточное согласование (экспертиза) - промежуточное решение органа исполнительной власти города Москвы, территориального органа федерального органа исполнительной власти, необходимое для подготовки требуемого заявителем документа в режиме "одного окна" в соответствии с данным регламентом.

1.7. Пункт утратил силу с 31 декабря 2012 года - постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2012 года N 761-ПП. - См. предыдущую редакцию.