Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

4. Задачи Программы


Городская целевая программа развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы включает следующие взаимосвязанные задачи:

1. Повышение ценовой доступности товаров и услуг предприятий потребительского рынка;

2. Повышение территориальной доступности предприятий потребительского рынка;

3. Развитие отраслей и инфраструктуры потребительского рынка;

4. Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка.

Задачи программы являются комплексными и носят долгосрочный характер. Целевые индикаторы и показатели устанавливаются на уровне задач и заданий по каждому мероприятию по годам их реализации.