Недействующий

Об итогах реализации Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года и основных задачах по управлению имуществом города Москвы до 2008 года (с изменениями на 21 сентября 2011 года) (утратил силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.12.2015 N 897-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2006 года N 327-ПП


Об итогах реализации Концепции управления
собственностью Москвы и взаимодействия с иными
собственниками на территории города до 2005 года

и основных задачах по управлению имуществом города
Москвы до 2008 года *О)

(с изменениями на 21 сентября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 897-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 297-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 29, 24.05.2007);

постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2007 года N 497-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 05.07.2007);

постановлением Правительства Москвы от 18 марта 2008 года N 185-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 19, 02.04.2008);

постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2009 года N 542-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 35, 23.06.2009);

постановлением Правительства Москвы от 21 сентября 2011 года N 441-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 55, 04.10.2011).

____________________________________________________________________



Концепция управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года (далее-Концепция) была одобрена постановлениями Правительства Москвы от 26 октября 1999 года N 977 и Московской городской Думы от 18 октября 2000 года N 108.

Реализация Концепции осуществлялась отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы посредством выполнения ежегодно утверждаемых Правительством Москвы планов мероприятий.

В период реализации Концепции:

- заложены основы для формирования Единого реестра собственности города Москвы;

- повысилась достоверность прогнозирования и увеличился размер неналоговых поступлений в бюджет города Москвы;

- сформирована и реализуется дивидендная политика в отношении открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности города Москвы;

- провозглашен и реализуется принцип постепенного приближения ставок арендной платы за пользование объектами нежилого фонда к реально складывающимся на рынке аренды недвижимости. Внедрена система конкурсов и аукционов, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, по определению ставок арендной платы за нежилые помещения;

- разработана и утверждена Правительством Москвы методология формирования среднесрочной программы приватизации имущества, находящегося в собственности города Москвы, и четкие критерии принятия решений о приватизации в отношении объектов собственности города Москвы.

В рамках проведения земельной реформы в городе Москве выполнен комплекс работ по кадастровому делению территории города Москвы, подготовлен новый атлас кадастрового деления, начаты работы по созданию спутниковой системы межевания земель с применением глобальных навигационных спутниковых систем. Осуществляется мониторинг городской черты города Москвы и границ отдельно расположенных территорий, входящих в состав города Москвы.

В 2001 году введена в эксплуатацию и поддерживается на должном техническом уровне автоматизированная информационная система Государственного земельного кадастра (АС ГЗК) города Москвы. Информационные ресурсы и автоматизированные средства системы ГЗК города Москвы зарегистрированы в Реестре городских информационных ресурсов.

Департаментом имущества города Москвы разработана технология подключения органов исполнительной власти к базе данных ИАС "Недвижимость". Префектуры Центрального, Северного, Юго-Восточного, Южного и Западного административных округов работают с указанной базой данных в режиме опытной эксплуатации.

Необходимо отметить, что не все цели, поставленные Концепцией, были достигнуты и не все мероприятия были выполнены. Сроки выполнения ряда мероприятий были продлены в силу изменения федерального законодательства, а необходимость выполнения других отпала.

В целях дальнейшего совершенствования управления собственностью, обеспечения преемственности принятой Правительством Москвы политики управления государственным имуществом Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить отчет об итогах реализации Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года (приложение 1).

2. Принять к сведению отчет о выполнении Плана мероприятий на 2004-2005 годы по реализации Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 13 июля 2004 года N 484-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2005 года N 1050-ПП) (приложение 2).

3. Утвердить основные задачи по управлению имуществом города Москвы до 2008 года (приложение 3).

4. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. совместно с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петровым А.В. организовать работу по обеспечению защиты интересов города Москвы и имущества, находящегося в его собственности, в части разработки нормативных актов: проектов законов города Москвы и законодательных инициатив по внесению изменений и дополнений в федеральные законы, а также, в случае необходимости, отстаиванию интересов города Москвы в судебном порядке.

5. В целях систематизации работы по нормативному обеспечению управления имуществом, находящимся в собственности города Москвы:

5.1. Департаменту имущества города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаменту земельных ресурсов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в III квартале 2006 года подготовить предложения по разработке нормативных актов: проектов законов города Москвы и законодательных инициатив для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

5.2. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В. обеспечить включение предложений (п.5.1) в перспективный план разработки нормативных правовых актов в сфере управления собственностью города Москвы и во втором полугодии 2006 года представить план на утверждение Правительства Москвы.

6. В целях системной доработки проекта закона города Москвы "Об основах управления имуществом города Москвы", прошедшего первое чтение в Московской городской Думе:

6.1. Отраслевым, функциональным и территориальным органам исполнительной власти города Москвы представлять предложения, замечания и поправки к проекту закона города Москвы "Об основах управления имуществом города Москвы" в Департамент имущества города Москвы.

6.2. Департаменту имущества города Москвы обеспечить анализ и обобщение предложений, замечаний и поправок органов исполнительной власти города Москвы и организовать работу по сопровождению проекта закона в установленном порядке.

7. Департаменту имущества города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы: