Действующий

О Регламенте Правительства Москвы (с изменениями на 18 октября 2023 года)

6. Распорядительные документы органов
исполнительной власти города Москвы,
подведомственных Правительству Москвы

6.1. В целях осуществления исполнительно-распорядительной, контрольной и координирующей деятельности функциональные, отраслевые и территориальные органы исполнительной власти города Москвы, подведомственные Правительству Москвы, в пределах своей компетенции издают распорядительные документы: распоряжения и (или) приказы.

Заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющие контроль за деятельностью и координацию работы органов исполнительной власти города Москвы, вправе давать поручения соответствующим органам исполнительной власти города Москвы о разработке и издании распорядительных документов по вопросам, относящимся к компетенции данных органов.

(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2012 года N 238-ПП)

6.2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 22 мая 2012 года N 238-ПП. - См. предыдущую редакцию.

6.3. Возможно издание совместных правовых актов отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

Принимаемые совместные правовые акты оформляются на бланках с указанием наименования каждого из органов исполнительной власти, от имени которых такой акт будет подписываться руководителями органов исполнительной власти или официально их замещающими лицами.

Совместные правовые акты вступают в силу со дня их подписания всеми должностными лицами, если иное не предусмотрено в тексте самого акта.

Внесение изменений в совместный правовой акт органов исполнительной власти города Москвы осуществляется путем принятия соответствующего совместного правового акта.

Совместный правовой акт органов исполнительной власти города Москвы может быть приостановлен, отменен или признан утратившим силу соответствующим совместным правовым актом, а также Мэром Москвы и Правительством Москвы в порядке, предусмотренном законами города Москвы.

Совместные правовые акты органов исполнительной власти города Москвы должны быть подписаны должностными лицами всех органов исполнительной власти города Москвы, от имени которых принимается данный правовой акт.

Подлинники совместных правовых актов органов исполнительной власти города Москвы оформляются в количестве, равном числу принимающих такой правовой акт органов исполнительной власти города Москвы.

Совместные правовые акты органов исполнительной власти города Москвы имеют единую дату (самая поздняя дата подписания) и регистрационный номер каждого органа исполнительной власти города Москвы, принявших совместный правовой акт, которые проставляются через косую черту в порядке указания органов исполнительной власти города Москвы на документе (слева направо).

(Пункт дополнительно включен с 29 марта 2011 года постановлением Правительства Москвы от 16 марта 2011 года N 72-ПП)     

____________________________________________________________________           

Пункты 6.3-6.9 предыдущей редакции с 29 марта 2011 года считаются соответственно пунктами 6.4-6.10 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 16 марта 2011 года N 72-ПП.

___________________________________________________________________

6.4. Распорядительные документы органов исполнительной власти города Москвы от имени органа исполнительной власти города Москвы подписывают их руководители либо иные уполномоченные должностные лица. В их отсутствие указанные документы подписывают должностные лица, на которых в установленном порядке возложено исполнение соответствующих обязанностей.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 сентября 2009 года постановлением Правительства Москвы от 25 августа 2009 года N 829-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2012 года N 238-ПП. - См. предыдущую редакцию)

6.5. При издании двух видов распорядительных документов руководитель органа исполнительной власти города Москвы определяет перечень вопросов, решение которых требует издания распоряжений, и перечень вопросов, решаемых путем издания приказов.

6.6. Подготовку, оформление и выпуск распоряжений и приказов органов исполнительной власти города Москвы осуществляют их структурные подразделения в соответствии с порядком, установленным регламентами, утвержденными распорядительными документами органов исполнительной власти города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 8 сентября 2009 года постановлением Правительства Москвы от 25 августа 2009 года N 829-ПП, - см. предыдущую редакцию).

Подготовка проектов распорядительных документов органов исполнительной власти города Москвы осуществляется с учетом соблюдения Правил проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов в органах исполнительной власти города Москвы, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 2 июня 2009 г. N 513-ПП "Об антикоррупционной экспертизе проектов правовых актов органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы" (абзац дополнительно включен с 23 февраля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 103-ПП).

6.7. Пункт утратил силу с 23 февраля 2010 года - постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 103-ПП. - См. предыдущую редакцию.

6.8. Пункт утратил силу с 23 февраля 2010 года - постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 103-ПП. - См. предыдущую редакцию.

6.9. Периодически, но не реже 1 раза в год, органы исполнительной власти города Москвы обязаны проводить работу по поддержанию в актуальном состоянии правовой базы Правительства Москвы (выявлять распорядительные документы Мэра Москвы и Правительства Москвы, подлежащие отмене, признанию утратившими силу или требующие внесения изменений) (см. п.3.5 настоящего Регламента).

6.10. Согласование распорядительных документов органов исполнительной власти города с другими органами исполнительной власти города Москвы осуществляется в срок не более 15 календарных дней, не считая нерабочих праздничных дней.

Органы и должностные лица исполнительной власти города Москвы, осуществляющие согласование проектов распорядительных документов других органов исполнительной власти города Москвы, при наличии замечаний о коррупциогенных факторах излагают их в письменной форме на имя руководителя органа исполнительной власти города Москвы, подготовившего проект распорядительного документа (абзац в редакции, введенной в действие с 24 августа 2010 года постановлением Правительства Москвы от 10 августа 2010 года N 677-ПП, - см. предыдущую редакцию).

6.11. Внесение изменений в распорядительный документ органа исполнительной власти города Москвы, приостановление его действия или действия его отдельных положений, отмена или признание его утратившим силу осуществляется в порядке, установленном Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы".

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2012 года N 238-ПП)