Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2006 года N 185-ПП

О мерах по повышению эффективности
защиты финансовых и имущественных
интересов города Москвы при работе
с организациями-должниками

(с изменениями на 17 мая 2013 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1097-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 16.01.2008);

постановлением Правительства Москвы от 29 июля 2008 года N 687-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 46, 12.08.2008);

постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2009 года N 658-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 28.07.2009);

постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 29, 23.05.2013).

____________________________________________________________________


Абзац утратил силу - постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу - постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию.

Для повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы по защите финансовых и имущественных интересов города в делах о банкротстве и в процедурах банкротства Правительство Москвы

постановляет:

1. Поручить Департаменту городского имущества города Москвы организацию взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в области реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), координацию работы органов исполнительной власти города Москвы по защите финансовых и имущественных интересов города Москвы в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2. Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) в отношении должников по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы (приложение 1).

3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4. Установить, что Департамент городского имущества города Москвы:

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции в сфере защиты интересов города Москвы в делах о несостоятельности (банкротстве).

(Пункт 4.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию.

5. Обязать органы исполнительной власти города Москвы, администрирующие поступления соответствующих доходов бюджета города Москвы:

5.1. Направлять в Департамент городского имущества города Москвы сведения об организациях-должниках, имеющих признаки несостоятельности, установленные Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (не исполненные в течение трех месяцев обязательства по погашению задолженности не менее 100000 рублей).

(Пункт 5.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.2. Оперативно представлять Департаменту городского имущества города Москвы документы, необходимые для предъявления должникам в делах о банкротстве требований по денежным обязательствам и при защите финансовых интересов города Москвы.

(Пункт 5.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию)

6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию.

7. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию.

8. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию.

9. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию.

10. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию.

11. Признать утратившими силу распоряжение Мэра Москвы от 8 апреля 1998 года N 344-РМ "О создании Комиссии при Правительстве Москвы по неплатежам и банкротству организаций-должников Комплекса городского хозяйства", распоряжение Мэра Москвы от 14 марта 1997 года N 206-РМ "О создании Московского межведомственного совета по делам о реструктуризации отраслевых комплексов сферы материального производства и услуг", пункты 3 и 4 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 октября 2003 года N 910-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве)", пункт 3 постановления Правительства Москвы от 28 октября 2003 года N 913-ПП "Об итогах исполнения бюджета города Москвы за 2002 год с учетом результатов проверки Контрольно-счетной палатой Москвы".

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить назаместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 марта 2006 года N 185-ПП


ПОРЯДОК
взаимодействия органов исполнительной власти
города Москвы при реализации законодательства
Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве)
в отношении должников по денежным обязательствам
перед бюджетом города Москвы

(с изменениями на 17 мая 2013 года)


Настоящий Порядок направлен на обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти города Москвы при подготовке и подаче уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы (далее - уполномоченный орган) в арбитражный суд заявления о признании банкротом должника по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы, а также при объединении и представлении требований города Москвы по денежным обязательствам в процедурах банкротства.

1. Подготовка и подача уполномоченным органом
заявления о признании должника банкротом

1.1. В случае неисполнения должником требований по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы органы исполнительной власти города Москвы, администрирующие поступление соответствующих платежей в бюджет города Москвы, не ранее, чем через 30 дней, но не позднее, чем через 60 дней с даты направления (предъявления к исполнению) исполнительного листа о взыскании задолженности судебному приставу-исполнителю и его копии должнику, направляют в адрес уполномоченного органа уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам,а также надлежащим образом удостоверенные копии документов, необходимые при подаче заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом:

- документы, подтверждающие обязательства должника перед бюджетом города Москвы (договоры, акты приема-передачи, и т.п.);

- документы, подтверждающие наличие и размер задолженности по данным обязательствам, в том числе расчеты указанной задолженности с раздельным указанием сумм основного долга по договору и пеням (штрафам), а также периодов просрочки;

- документы, подтверждающие основания возникновения задолженности, в том числе требования (претензии) к должнику об уплате не внесенных в срок платежей и т.д.;

- документы, подтверждающие наличие задолженности за нарушение природоохранного законодательства, размер штрафа за нарушение природоохранного законодательства и/или размер вреда, нанесенного окружающей среде с расчетами, произведенными в соответствии с методиками определения размера вреда, утвержденными в установленном порядке;

- вступившие в законную силу решения арбитражного суда, доказательства направления (предъявления к исполнению) исполнительного документа в службу судебных приставов и его копии должнику.

1.2. Уполномоченный орган не позднее 30 календарных дней с даты получения документов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, принимает решение о возможности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, готовит заявление и направляет его в 5-дневный срок со дня принятия решения в арбитражный суд.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.3. Уполномоченный орган откладывает подачу заявления о признании должника банкротом на срок до 6 месяцев в случае отсутствия средств, необходимых для финансирования процедуры банкротства отсутствующего должника, для решения в установленном порядке вопроса о финансировании процедуры.

2. Порядок объединения и представления требований
по денежным обязательствам перед бюджетом
города Москвы в процедурах банкротства

2.1. Одновременно с подачей в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом уполномоченный орган запрашивает у Департамента финансов города Москвы и Главного контрольного управления города Москвы, городскими предприятиями и организациями информацию о задолженности должника по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы и об органах исполнительной власти города Москвы и государственных учреждениях, являющихся кредиторами должника.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 29 июля 2008 года N 687-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Срок исполнения запроса в указанных органах не должен превышать 10 дней.

2.2. В случае, если органы исполнительной власти города Москвы имеют требования к должнику по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы, уполномоченный орган запрашивает у них документы, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Порядка. Уполномоченный орган вправе запросить в обоснованных случаях также дополнительную информацию, необходимую для представления в деле о банкротстве требований к должнику по денежным обязательствам перед бюджетом города Москвы.

2.3. Органы исполнительной власти города Москвы не позднее одной недели с даты получения запроса представляют в уполномоченный орган запрашиваемые документы.

2.4. При получении документов, предусмотренных пунктами 1.1 и 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в установленном порядке предъявляет от имени города Москвы объединенные требования к должнику, контролирует рассмотрение их обоснованности в арбитражном суде, внесение в реестр требований кредиторов, результаты погашения заявленных требований и уведомляет о результатах погашения соответствующий орган исполнительной власти города Москвы.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 14 марта 2006 года N 185-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Московской  межведомственной  комиссии по работе
с должниками перед бюджетом города Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу -
постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 298-ПП. -
См.
предыдущую редакцию
____________________________________________________________________



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"