ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2006 года N 157-ПП
О Городской целевой программе развития здравоохранения "Столичное здравоохранение" на 2006-2007 годы
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 2 октября 2012 года N 536-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1, постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 461 "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год", постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 260-ПП "О выполнении Программы обеспечения медицинской помощью населения города Москвы на 2002-2003 годы и мерах по охране здоровья москвичей в 2004-2005 годах", Законом города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", в целях реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", дальнейшего развития городского здравоохранения, безусловного выполнения государственных гарантий оказания медицинской помощи и внедрения эффективных медицинских технологий Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Городскую целевую программу развития здравоохранения "Столичное здравоохранение" на 2006-2007 годы (далее - Программа), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Возложить на Департамент здравоохранения города Москвы функции государственного заказчика - координатора работы по выполнению мероприятий Программы. Обеспечить взаимосвязанность ее положений с целевыми программами органов исполнительной власти города Москвы, участвующих в реализации социальной политики города.
3. В целях обеспечения безусловного выполнения Программы возложить функции государственных заказчиков Программы в части, их касающейся, на управления здравоохранения административных округов города Москвы и Московский городской фонд обязательного медицинского страхования.
4. Государственным заказчикам представлять в Департамент здравоохранения города Москвы информацию о ходе выполнения мероприятий Программы за каждое полугодие (1 августа и 1 февраля) с указанием финансовых затрат.
5. Определить статус Программы как базового документа для разработки планов, программ и проектов социально-экономического развития административных округов и города в целом в части развития здравоохранения.
6. Считать целевые комплексные программы, утвержденные постановлениями Правительства Москвы от 19 апреля 2005 года N 231-ПП "О реализации программы "Целевая диспансеризация населения г.Москвы на 2002-2004 годы" и о программе "Целевая диспансеризация населения Москвы на 2005-2007 годы" и от 29 июля 2003 года N 605-ПП "О дополнительных мерах по предотвращению распространения ВИЧ-инфекции в городе Москве в 2003 году и программе на 2004-2006 годы", подпрограммами в составе Городской целевой программы развития здравоохранения "Столичное здравоохранение" на 2006-2007 годы.
7. Префектурам административных округов города Москвы внести изменения в программы социально-экономического развития округов, руководствуясь задачами, приоритетными направлениями работы и мероприятиями в сфере здравоохранения, предусмотренными Программой, исходя из возможностей средств целевого бюджетного фонда развития территории города Москвы в пределах годовых лимитов, предусмотренных на эти цели в 2006-2007 годах.
8. Департаменту здравоохранения города Москвы:
8.1. В реализации задач по охране здоровья жителей города Москвы считать основополагающим приоритетный национальный проект "Здоровье" в рамках соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Москвы от 20 февраля 2006 года, уделив особое внимание:
8.1.1. Развитию первичной медико-санитарной помощи в части:
- подготовки и переподготовки врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых;
- обеспечения оплаты дополнительной медицинской помощи на основе государственного задания, оказываемой врачами общей (семейной) практики, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, медицинскими сестрами врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей (семейной) практики, с учетом объема и качества оказываемой медицинской помощи;
- оснащения диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений;
- оснащения машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями учреждений скорой медицинской помощи и санитарной авиации;
- оснащения оборудованием и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наследственные заболевания учреждений государственных и муниципальных систем здравоохранения;
- обеспечения диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека и гепатита В, С учреждений государственных и муниципальных систем здравоохранения;
- проведения профилактики, вакцинации и дополнительной диспансеризации работающего населения.
8.1.2. Увеличению объемов оказания населению высокотехнологичной медицинской помощи.
8.1.3. Реализации информационной поддержки и управления проектом.
8.2. В месячный срок разработать и представить на утверждение руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы сетевой график реализации мероприятий Программы и приоритетного национального проекта "Здоровье", принять меры для его безусловного выполнения.
8.3. Представлять руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы отчет о ходе реализации Программы и приоритетного национального проекта "Здоровье", включая отчет о финансовом обеспечении, один раз в полугодие (15 августа и 15 февраля).
8.4. Совместно с префектурами административных округов города Москвы в месячный срок разработать программы развития здравоохранения в административных округах.