Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Недействующий
О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)
I. Пояснительная записка к Программе
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Влияние курсов валют на номинальные показатели рынка наружной рекламы
Оптимистический прогноз развития рынка наружной рекламы в 2004-2007 годах ("ЭСПАР-Аналитик")
Пессимистический прогноз развития рекламного рынка России в 2004-2006 годах
Перейти к полному тексту документа