Недействующий

О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Пессимистический прогноз развития рекламного рынка России в 2004-2006 годах

2003

2004*

2005

2006

Рынок рекламы (млн.долл.)

2600

3150

3450

3700

Доля наружной рекламы (%)

20,8%

20,6%

21,0%

20,9%

Рынок наружной рекламы (млн.долл.)

530

650

725

775

Доля Москвы (%)

55,1%

53,5%

52,0%

50,0%

Рынок наружной рекламы (млн.долл.)

292

348

377

387


Выводы:

Рынок наружной рекламы на период до 2007 года продолжит рост с постепенным переходом к более умеренной динамике.

Доля наружной рекламы в структуре рекламного рынка в перспективе должна снизиться, но до 2007 года это снижение не окажет существенного влияния.

Доля Москвы в расходах на наружную рекламу будет постепенно снижаться.

Важнейшим фактором номинального роста оборота рынка будет служить снижение курса доллара, что автоматически увеличивает рекламные бюджеты, номинированные в других валютах.

Управление индустрией наружной рекламы, важнейшей отраслью экономики города, оборот которой исчисляется сотнями миллионов долларов, должно осуществляться на основании долгосрочных комплексных планов. В настоящее время, когда рынок уже достиг зрелости, но сохраняет высокие темпы роста, принятие целевой программы развития необходимо и своевременно. Это будет отвечать интересам всех участников рынка и в первую очередь - интересам города и его жителей.