2003 | 2004* | 2005 | 2006 | 2007 | |
Рынок наружной рекламы (млн.долл.)** | 530 | 710 | 885 | 1060 | 1250 |
Доля Москвы (%) | 55,1% | 53,5% | 52,0% | 50,0% | 48,0% |
Рынок наружной рекламы в Москве (млн.долл.)** | 292 | 380 | 460 | 530 | 600 |
Темпы роста рынка наружной рекламы (%) | 32,5% | 34,0% | 24,6% | 19,8% | 17,9% |
Темпы роста для Москвы | 27,0% | 30,1% | 21,1% | 15,2% | 13,2% |
________________
* Предварительные данные.
** В сумму включены все виды наружной рекламы, в том числе в метрополитене, наземном транспорте и нестандартных стационарных конструкциях.
Пессимистический прогноз строится на тех же предпосылках (постепенное сокращение доли Москвы и переход к затухающим темпам роста), но на более низком уровне.