Недействующий

О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Оптимистический прогноз развития рынка наружной рекламы в 2004-2007 годах ("ЭСПАР-Аналитик")

2003

2004*

2005

2006

2007

Рынок наружной рекламы (млн.долл.)**

530

710

885

1060

1250

Доля Москвы (%)

55,1%

53,5%

52,0%

50,0%

48,0%

Рынок наружной рекламы в Москве (млн.долл.)**

292

380

460

530

600

Темпы роста рынка наружной рекламы (%)

32,5%

34,0%

24,6%

19,8%

17,9%

Темпы роста для Москвы

27,0%

30,1%

21,1%

15,2%

13,2%

     
________________

* Предварительные данные.

** В сумму включены все виды наружной рекламы, в том числе в метрополитене, наземном транспорте и нестандартных стационарных конструкциях.


Пессимистический прогноз строится на тех же предпосылках (постепенное сокращение доли Москвы и переход к затухающим темпам роста), но на более низком уровне.