Недействующий

     

     

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2005 года N 479-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
от 29 июня 2004 года N 442-ПП
и признании утратившими силу
некоторых правовых актов города Москвы

(с изменениями на 31 января 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 24 сентября 2013 года N 629-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 31 января 2006 года N 54-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30, 24.05.2006).

____________________________________________________________________


В связи с принятием Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и передачей с 1 января 2005 года некоторых полномочий по социальной поддержке инвалидов федеральным органам исполнительной власти Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в Комплексную целевую программу "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы", утвержденную постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2004 года N 442-ПП "О выполнении Комплексной целевой программы реабилитации инвалидов в городе Москве на 2001-2003 годы и о Комплексной целевой программе "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы" (далее - Программа):

1.1. В разделе 1 "Мероприятия по правовому и организационно-методическому регулированию проблем инвалидов" пункты 1.1, 1.2, 1.3 исключить.

1.2. Раздел 2 "Медико-социальная экспертиза" исключить.

1.3. Раздел 3 (Совершенствование комплексной реабилитации инвалидов), раздел 4 (Формирование социально адаптированной городской инфраструктуры для инвалидов), раздел 5 (Информатизация в области медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов), раздел 6 (Кадровое обеспечение решения проблем инвалидов), раздел 7 (Государственная поддержка общественных организаций инвалидов и социальное партнерство) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.4. Приложение 2 к разделу 4 Программы (Перечень дополнительных мероприятий по социальной адаптации для инвалидов городской инфраструктуры, предлагаемых к финансированию в 2005-2006 годах из Целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве) исключить.

2. Принять к сведению, что в соответствии с Законом города Москвы от 22 декабря 2004 года N 90 "О квотировании рабочих мест" мероприятия по адаптации городской инфраструктуры, предусмотренные пунктами 4.1.6, 4.1.9, 4.2.2.1.1, 4.2.2.2.1, не подлежат финансированию с 2005 года из средств Целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве.

3. Учитывая особую социальную значимость для города мероприятий (п.2) департаментам, комитетам и префектурам административных округов города Москвы:

3.1. Обеспечить их реализацию в текущем году за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2005 год по соответствующим направлениям.

3.2. При формировании проекта бюджета города Москвы на 2006 год предусмотреть в объемах, определенных Программой, целевые средства на реализацию мероприятий, указанных в п.2 настоящего постановления.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Постановление Правительства Москвы от 17 июня 1997 года N 454 "О государственной службе медико-социальной экспертизы Москвы".

4.2. Пункт 1.2 постановления Правительства Москвы от 17 марта 1998 года N 183 "О комплексной целевой программе реабилитации инвалидов на 1998-2000 годы".

4.3. Пункты 1-6, 8-12 постановления Правительства Москвы от 8 июня 1999 года N 514 "О создании государственной службы реабилитации инвалидов г.Москвы" (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 31 января 2006 года N 54-ПП - см. предыдущую редакцию).

     

4.4. Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2003 года N 718-ПП "О мерах по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы".

4.5. Постановление Правительства Москвы от 5 августа 2003 года N 656-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 13 августа 2002 года N 627-ПП".

4.6. Распоряжение Мэра Москвы от 30 августа 1999 года N 937-РМ "Об обеспечении инвалидов автотранспортными средствами".

4.7. Распоряжение Правительства Москвы от 17 июня 2002 года N 847-РП "О приобретении автомобилей для нужд Комитета социальной защиты населения Москвы".

4.8. Распоряжение Правительства Москвы от 7 апреля 2004 года N 611-РП "О денежных компенсациях на эксплуатационные расходы и транспортное обслуживание инвалидам и законным представителям детей-инвалидов".

4.9. Пункты 4.2, 4.З, 4.4, 4.8, 12 (абзац 2), 14.2, 15 и 16 постановления Правительства Москвы от 29 июня 2004 года N 442-ПП "О выполнении Комплексной целевой программы реабилитации инвалидов в городе Москве на 2001-2003 годы и о Комплексной целевой программе "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
 Ю.М.Лужков


Приложение
 к постановлению Правительства Москвы
 от 28 июня 2005 года N 479-ПП

Внесение изменений в приложение
 к постановлению Правительства Москвы
 от 29 июня 2004 года N 442-ПП


N
п/п

N
п/п
Про-

Мероприятия

Ответствен-
ные испол-
нители

Сроки

Стоимость в тыс.руб. (в ценах 2004 года)

В том числе по годам

Источники финансирования

грам-
мы

Всего

2004 год

2005 год

2006 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I. Раздел 3. Совершенствование комплексной реабилитации инвалидов

3.1. Медицинская реабилитация

1.

3.1.4.

Обеспечить проведение по медицинским показаниям санаторно-курортного лечения:

- неработающих инвалидов (кроме инвалидов вследствие заболевания

Департамент социальной защиты населения города Москвы

2004 год

166348,0

166348,0

Текущее бюджетное финансирование

туберкулезом), в том числе впервые признанных

60386,5

60386,5

Федеральный бюджет

инвалидами 1 группы (1 раз в первые три года после установления инвалидности)

147343,2

147343,2

Фонд компенсаций

- детей-инвалидов

Департамент здравоохранения города Москвы

2004-
2006 годы

82750,0

25000,0

27500,0

30250,0

Текущее бюджетное финансирование

Департамент образования города Москвы

15000,0

5000,0

5000,0

5000,0

Департамент социальной защиты населения города Москвы

2004 год

36835,8

36835,8

Фонд компенсаций

Фонд развития экономических и гуманитарных связей "Москва - Крым"

2005 год

110000,0

110000,0

Текущее бюджетное финансирование

Комитет общественных связей города Москвы

2004 год

14584,5

14584,5

Текущее бюджетное финансирование

Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы Ассоциация "Санаторно-
курортное объединение "Курорты Подмосковья"

2004-
2006 годы

5000,0

1500,0

1700,0

1800,0

Текущее бюджетное финансирование

- инвалидов вследствие заболевания туберкулезом

Департамент здравоохранения города Москвы

2004-
2006 годы

101700,0

30700,0

33800,0

37200,0

Текущее бюджетное финансирование

- инвалидов различных категорий (по заявкам общественных организаций инвалидов)

Комитет общественных связей города Москвы

2004 год

11472,0

11472,0

Текущее бюджетное финансирование

- инвалидов (детей-инвалидов) в соответствии с Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.10.2004 N 1343-р (далее - Федеральный перечень)

Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

2005-
2006 годы

1422946,3

684108,8

738837,5

Федеральный бюджет

2.

3.1.5.

Обеспечить предоставление инвалидам (детям-инвалидам) технических средств для медицинской реабилитации (эндо-эктопротезы, голосообразующие аппараты, очки-гиперокуляры и другие), в том числе в дополнение к Федеральному перечню

Департамент здравоохранения города Москвы

2004-
2006 годы

563853,5

171227,2

187552,1

205074,2

Текущее бюджетное финансирование

3.

3.1.7.

Обеспечить бесплатное предоставление, в том числе в дополнение к Федеральному перечню, инвалидам (детям-инвалидам) и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности:

- протезно-
ортопедических изделий, включая

Департамент социальной защиты населения

2004 год

180426,6

180426,6

Федеральный бюджет

ортопедическую обувь и специальную одежду для инвалидов с

города Москвы

40154,0

40154,0

Фонд компенсаций

ампутациями конечностей

2004-
2006 годы

489601,0

132601,0

170000,0

187000,0

Текущее бюджетное финансирование

- слуховых аппаратов и сопутствующих изделий

Департамент здравоохранения города Москвы

2004 год

46000,0

46000,0

Текущее бюджетное финансирование

- очков для детей-инвалидов с нарушением зрения

Департамент здравоохранения города Москвы

2004-
2006 годы

2449,0

740,0

814,0

895,0

Текущее бюджетное финансирование

- глазного протезирования

Департамент здравоохранения города Москвы

2004-
2006 годы

8778,0

2200,0

2860,0

3718,0

Текущее бюджетное финансирование

- технических средств для медицинской реабилитации в соответствии с Федеральным перечнем

Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

2005-
2006 годы

525761,6

252770,0

272991,6

Федеральный бюджет

4.

3.1.8.

Обеспечить предоставление, в том числе в дополнение к Федеральному перечню:

- очков 1 раз в год инвалидам по зрению старше 18 лет (I и II групп) со скидкой 70%

Департамент здравоохранения города Москвы

2004 год

1865,0

1865,0

Текущее бюджетное финансирование

от стоимости

2005-
2006 годы

4010,0

1865,0

2145,0

Средства программы мер социальной защиты жителей города Москвы

- зубных протезов (кроме зубных протезов из драгоценных металлов

Департамент здравоохранения города Москвы

2004 год

73659,0

73659,0

Текущее бюджетное финансирование

и других дорогостоящих материалов)

2005-
2006 годы

181059,0

96336,0

84723,0

Средства программы мер социальной защиты жителей города Москвы

5.

ИТОГО по подразделу 3.1:

4706599,08

1262662,0

1717645,38

1726291,7

- целевое бюджетное финансирование Программы

11929,0

4496,4

2705,1

4727,5

- текущее бюджетное финансирование департаментов, комитетов

2016803,0

706836,7

690207,1

619759,2

- федеральный бюджет

2313721,0

280557,1

978134,8

1055029,1

- фонд компенсаций

224333,0

224333,0

-

-

- внебюджетные средства

139813,08

46438,8

46598,38

46775,9

6.

3.2.1.

Обеспечить:

- профессиональную ориентацию инвалидов (детей-инвалидов) в соответствии с индивидуальными программами реабилитации

Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве

Департамент образования города Москвы

Департамент социальной защиты населения города Москвы

2004-
2006 годы

1048,7

316,8

348,5

383,4

Федеральный бюджет

В рамках расходов по текущему бюджетному финансированию

- профессиональное обучение (переобучение) инвалидов молодого возраста и детей-инвалидов на базе образовательных учреждений

Департамент социальной защиты населения города Москвы

Департамент образования города Москвы

2004-
2006 годы

98307,0

29700,0

32670,0

35937,0

Текущее бюджетное финансирование

- профессиональное обучение (переобучение) инвалидов, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве или профессиональных заболеваний

Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

2004-
2006 годы

138,0

46,0

46,0

46,0

Средства государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

- профессиональное обучение (переобучение) безработных инвалидов, в том числе через "Клубы ищущих работу"

Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве

2004-
2006 годы

4375,9

1322,0

1454,2

1599,7

Федеральный бюджет

- содействие в трудоустройстве инвалидам, обратившимся в службу занятости

Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве

2004-
2006 годы

3144,5

950,0

1045,0

1149,5

Федеральный бюджет

7.

3.2.5.

Создать городской специализированный центр по профессиональной реабилитации и трудоустройству инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата ("специализированная биржа для инвалидов")

Департамент социальной защиты населения города Москвы

Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве

Комитет общественных связей города Москвы

МГО ВОИ

2004-
2006 годы

49500,0

2500,0

20500,0

26500,0

Целевой бюджетный фонд квотирования рабочих мест

8.

3.2.10.

Разработать и реализовать пилотный проект по созданию ярмарки вакансий

Департамент социальной защиты населения города Москвы

2005-
2006 годы

1200,0

600,0

600,0

Целевое бюджетное финансирование

рабочих мест для инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности в сети Интернет


Государственное учреждение "Межрегиональный информационно-
деловой центр"

Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве

1200,0

600,0

600,0

Средства государственного учреждения "Межрегиональ-
ный информационно-
деловой центр"

9.

3.2.11

Разработать модель специализированного центра для обучения и социально-трудовой реабилитации инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другими ограничениями жизнедеятельности

Департамент социальной защиты населения города Москвы

Московский государственный медико-
стоматологический университет

2005-
2006 годы

1800,0

800,0

1000,0

Целевое бюджетное финансирование

10.

ИТОГО по подразделу З.2:

2175006,8

730341,8

699525,7

745139,3

- целевое бюджетное финансирование

32235,0

4500,0

16758,0

10977,0

- текущее бюджетное финансирование

1348581,0

516707,0

413774,0

418100,0

- целевой бюджетный фонд квотирования рабочих мест

784283,7

206500,0

265500,0

312283,7

- федеральный бюджет

8569,1

2588,8

2847,7

3132,6

- внебюджетные источники

1338,0

46,0

646,0

646,0

3.3. Социальная реабилитация

11.

3.3.1.

Обеспечить предоставление по медицинским показаниям инвалидам и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности технических средств реабилитации, в том числе в дополнение к Федеральному перечню:

- кресел-колясок различных модификаций, других

Департамент социальной защиты населения

2004 год

32573,9

32573,9

Федеральный бюджет

средств для передвижения, специальных средств

города Москвы

2004 год

175736,0

175736,0

Фонд компенсаций

для ухода и самообслуживания, получения и обмена информацией и др.

2004 год,
2006 год

301693,0

199876,0

101817,0

Текущее бюджетное финансирование

2004-
2006 годы

78812,6

20450,6

25376,0

32986,0

Целевое бюджетное финансирование

- транспортных средств для инвалидов из числа участников Великой Отечественной войны и других категорий инвалидов (по отдельным решениям Правительства Москвы)

Департамент социальной защиты населения города Москвы

2005-
2006 годы

427852,0

203739,0

224113,0

Текущее бюджетное финансирование

- специальных средств для ориентирования, общения и обмена информацией (для инвалидов с нарушением слуха и зрения)

Департамент социальной защиты населения города Москвы

МГО ВОГ

МГО ОО ВОС

2004 год

7381,0

7381,0

Фонд компенсаций

- устройств, предохраняющих обувь от скольжения для инвалидов и пенсионеров по старости

Департамент социальной защиты населения города Москвы

2004 год

1500,0

1500,0

Целевое бюджетное финансирование

12.

3.3.3.

Продолжить обучение инвалидов, имеющих право на получение транспортного средства бесплатно или на льготных условиях, вождению транспортных средств

Департамент социальной защиты населения города Москвы

МГО ВОИ

2004-
2006 годы

3467,0

1277,0

1231,0

959,0

Текущее бюджетное финансирование

13.

3.3.4.

Открыть пункт проката технических средств реабилитации (кресел-колясок, средств самообслуживания и др.)

Департамент социальной защиты населения города Москвы

Префектура ЗАО

2004 год

300,0

300,0

Целевое бюджетное финансирование

14.

3.3.5.

Предоставлять инвалидам по слуху услуги по сурдопереводу

МГО ВОИ

Департамент социальной защиты населения города Москвы

МГО ВОГ

2004-
2006 годы

1600,0

450,0

550,0

600,0

Целевое бюджетное финансирование

15.

3.3.8.

Создать для инвалидов различных категорий (детей-инвалидов):

- клуб консультативно-
психологической помощи при молодежном досуговом Центре "Южный" (ЮАО)

Префектура ЮАО

2005 год

20,0

20,0

Целевой бюджетный фонд развития территории ЮАО

- специальные службы для социокультурной реабилитации детей-инвалидов:

- интернет-класс, мультимедиатеку, отдел для обслуживания слабовидящих детей

Комитет по культуре города Москвы

Префектура СЗАО

2005-
2006 годы

272,8

112,8

160,0

Целевой бюджетный фонд развития территории СЗАО

(на базе библиотеки N 98)


Управление информатизации города Москвы

450,0

250,0

200,0

Текущее бюджетное финансирование

- информационно-
правовой центр "Если Вам нужна помощь" (на базе библиотеки

Комитет по культуре города Москвы

2004-
2006 годы

750,0

200,0

250,0

300,0

Текущее бюджетное финансирование

N 49)

Префектура СЗАО

300,0

100,0

100,0

100,0

Целевой бюджетный фонд развития территории СЗАО

- клубы общения (на базе библиотек N 267, 119, 101, 118) (ВАО)

Комитет по культуре города Москвы

Префектура ВАО

2004-
2006 годы

450,0

150,0

150,0

150,0

Текущее бюджетное финансирование

16.

3.3.14.

Осуществлять комплексную социальную реабилитацию инвалидов различных категорий на базе отделения социальной и профессиональной реабилитации ФЦЭРИ

Департамент социальной защиты населения города Москвы

ФЦЭРИ

2004 год

2000,0

2000,0

Целевое бюджетное финансирование

17.

3.3.15.

Осуществлять проведение различных форм социально-
средовой реабилитации и социально-бытовой адаптации инвалидов, в т.ч.:

- социокультурную реабилитацию инвалидов, обслуживаемых учреждениями

Департамент социальной защиты населения города Москвы

2004-
2006 годы

2300,0

700,0

300,0

300,0

Целевое бюджетное финансирование

социальной защиты населения города Москвы

Государственное учреждение культуры "Государственный Дарвиновский музей г.Москвы"

ООО "Центр культуры "Дивертисмент"

500,0

500,0

Целевое бюджетное финансирование

- социокультурную реабилитацию инвалидов на базе Центра социальной реабилитации

Департамент социальной защиты населения города Москвы

2004-
2006 годы

800,0

200,0

300,0

300,0

Целевое бюджетное финансирование

инвалидов "Филантроп" (ЦАО)

Фонд "Филантроп"

7900,0

4500,0

200,0

3200,0

Внебюджетные средства

- социокультурную и психолого-
педагогическую реабилитацию

Департамент социальной защиты населения города Москвы

2004-
2006 годы

600,0

100,0

250,0

250,0

Целевое бюджетное финансирование

детей-инвалидов (ЮВАО, ВАО)


Префектуры ЮВАО, ВАО

АНБО "Центр социализации молодых инвалидов"

600,0

100,0

250,0

250,0

Внебюджетные средства

- реабилитацию инвалидов (детей-инвалидов) средствами физической культуры и спорта (проведение фестивалей, оздоровительного лагеря и др.)

Московская федерация профсоюзов

2004-
2006 годы

6600,0

2200,0

2200,0

2200,0

Внебюджетные средства (Московской федерации профсоюзов)

- внедрение модели социально-бытовой адаптации инвалидов по зрению

Департамент социальной защиты населения города Москвы

Институт профессиональной реабилитации и подготовки персонала Общероссийской общественной организации инвалидов - ВОС "Реакомп"

2004-
2006 годы

1500,0

300,0

600,0

600,0

Целевое бюджетное финансирование

- социальную реабилитацию детей-инвалидов по зрению на базе ГУК "Дом

Департамент социальной защиты населения города Москвы

2004 год

240,0

240,0

Целевое бюджетное финансирование

культуры "Новокосино" (ВАО)


Комитет по культуре города Москвы

Префектура ВАО

100,0

100,0

Целевой бюджетный фонд развития территории ВАО

- социальную реабилитацию инвалидов на базе Государственного музея - гуманитарного центра "Преодоление им.Н.А.Островского"

Департамент социальной защиты населения города Москвы

Комитет по культуре города Москвы

2004 год

378,0

378,0

Целевое бюджетное финансирование

- социальную реабилитацию молодых инвалидов с выраженными нарушениями

Департамент социальной защиты населения города Москвы

2004-
2006 годы

600,0

100,0

250,0

250,0

Целевое бюджетное финансирование

интеллекта

Центр социальной реабилитации "Турмалин"

1950,0

350,0

750,0

850,0

Внебюджетные средства

- социальную реабилитацию детей-инвалидов с нарушениями психического развития

Департамент социальной защиты населения города Москвы

2004-
2006 годы

1500,0

500,0

500,0

500,0

Целевое бюджетное финансирование

на базе РБОО "Центр лечебной педагогики"

Департамент образования города Москвы

РБОО "Центр лечебной педагогики"

160,0

54,0

52,0

54,0

Внебюджетные средства

- социальную реабилитацию детей-инвалидов на базе клуба "Диапазон" МООИ "Пилигрим" (СВАО)

Префектура СВАО

МООИ "Пилигрим"

2004-
2006 годы

1833,0

611,0

611,0

611,0

Целевой бюджетный фонд развития территории СВАО

- иппотерапию для детей-инвалидов

Департамент социальной защиты населения города Москвы

2004-
2006 годы

1800,0

400,0

700,0

700,0

Целевое бюджетное финансирование

Московский конно-
спортивный клуб инвалидов

4900,0

1200,0

1600,0

2100,0

Внебюджетные средства

Детский экологический центр "Живая нить"

310,0

70,0

120,0

120,0

Внебюджетные средства

- арт-терапию для детей-инвалидов

Департамент социальной защиты населения города Москвы

2004-
2006 годы

1200,0

300,0

450,0

450,0

Целевое бюджетное финансирование

Префектура ЦАО

850,0

300,0

200,0

350,0

Целевой бюджетный фонд развития территории ЦАО

Благотвори-
тельный фонд "Взгляд ребенка"

300,0

100,0

100,0

100,0

Внебюджетные средства

Региональная общественная организация инвалидов "Творческое партнерство"

126,0

126,0

- социально-
психологическую реабилитацию инвалидов с нефрологическими заболеваниями

Департамент социальной защиты населения города Москвы

РООИ "Объединение нефрологических больных - "Нефрон"

2005-
2006 годы

400,0

200,0

200,0

Целевое бюджетное финансирование

- социокультурную реабилитацию детей-инвалидов на базе Межрегиональной общественной организации инвалидов "Культурно-
оздоровительный центр для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата" "Динаода"

Департамент социальной защиты населения города Москвы

Межрегиональная общественная организация инвалидов "Культурно-
оздоровительный центр для детей с нарушением опорно-
двигательного аппарата" "Динаода"

2005-
2006 годы

600,0

300,0

300,0

Целевое бюджетное финансирование

18.

ИТОГО по подразделу 3.3:

1165816,7

468424,5

292990,8

404401,4

в том числе:

- федеральный бюджет

32573,9

32573,9

- фонд компенсаций

183117,0

183117,0

- целевое бюджетное финансирование Программы

118590,6

33218,6

37076,0

48296,0

- текущее бюджетное финансирование департаментов, комитетов

779718,4

205759,0

237904,0

336055,4

- целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы

16375,8

1111,0

8543,8

6721,0

- внебюджетные средства

35441,0

12645,0

9467,0

13329,0

ИТОГО по разделу 3:

8047422,58

2461428,3

2710161,88

2875832,4

в том числе:

- федеральный бюджет

2354864,0

315719,8

980982,5

1058161,7

- фонд компенсаций

407450,0

407450,0

- целевое бюджетное финансирование Программы

162754,6

42215,0

56539,1

64000,5

- текущее бюджетное финансирование департаментов, комитетов

4145102,4

1429302,7

1341885,1

1373914,6

- целевой бюджетный фонд квотирования рабочих мест

784283,7

206500,0

265500,0

312283,7

- целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы

16375,8

1111,0

8543,8

6721,0

- внебюджетные средства

176592,08

59129,8

56711,38

60750,9

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»