МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2005 года N 55


О порядке финансирования
законопроектных и экспертных работ

(с изменениями на 26 сентября 2018 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Московской городской Думы от 29 марта 2006 года N 99 (Ведомости Московской городской Думы, N 4, 03.05.2006);

постановлением Московской городской Думы от 16 декабря 2015 года N 315 (Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 17.12.2015);

постановлением Московской городской Думы от 26 сентября 2018 года N 82 (Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 28.09.2018).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьей 35 Устава города Москвы Московская городская Дума

постановляет:

1. Финансирование законопроектных и экспертных работ, выполняемых для Московской городской Думы, осуществляется за счет бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти.

2. Финансирование законопроектных и экспертных работ осуществляется на основании гражданско-правовых договоров, заключаемых Московской городской Думой в лице Руководителя Аппарата Московской городской Думы (Заказчик) с исполнителем работы (Исполнитель) по представлению депутата Московской городской Думы, комиссии Московской городской Думы (Инициатор работы).

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской городской Думы от 26 сентября 2018 года N 82. - См. предыдущую редакцию)

3. Ежеквартально каждый депутат Московской городской Думы вправе распоряжаться бюджетными средствами, предназначенными для проведения законопроектных и экспертных работ, в пределах установленного в соответствующем квартале объема ассигнований, распределенного в равной мере между всеми депутатами Московской городской Думы, сохраняющими свои полномочия на начало календарного года, и членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителем от Московской городской Думы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. По взаимному соглашению двух или нескольких депутатов Московской городской Думы эти средства могут быть объединены. Указанные средства также могут быть переданы депутатом комиссии Московской городской Думы в лице ее председателя.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской городской Думы от 26 сентября 2018 года N 82. - См. предыдущую редакцию)

3.1. Бюджетные средства, предназначенные для проведения законопроектных и экспертных работ и не использованные депутатами Московской городской Думы до 1 сентября текущего года (за исключением бюджетных средств, по которым имеются заявки депутатов Московской городской Думы об их использовании для проведения законопроектных и экспертных работ до конца текущего года), распределяются между профильными комиссиями Московской городской Думы в соответствии с решением комиссии по организации работы Думы и с учетом предложений соответствующих комиссий Московской городской Думы.

(Пункт дополнительно включен постановлением Московской городской Думы от 26 сентября 2018 года N 82)

4. В смете расходов на обеспечение деятельности Московской городской Думы могут отдельно предусматриваться средства для заключения Аппаратом Московской городской Думы соглашений с научными учреждениями и высшими учебными заведениями о сотрудничестве по информационно-аналитическим и правовым вопросам.

5. Установить, что к законопроектным работам относится разработка концепций и проектов законов города Москвы, проектов постановлений Московской городской Думы, концепций и проектов федеральных законов; к экспертным работам - экспертиза федеральных законов и законопроектов, законопроектов и законов города Москвы, проектов постановлений и постановлений Московской городской Думы, нормативных правовых актов, актов контрольных мероприятий, а также анализ общественно значимых явлений и ситуаций в общественно-политической и хозяйственной жизни города в целях подготовки проектов законов города Москвы и постановлений Московской городской Думы.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской городской Думы от 16 декабря 2015 года N 315. - См. предыдущую редакцию)

6. Законопроектные/экспертные работы должны соответствовать условиям договора на выполнение соответствующей работы.

7. Состав договора на выполнение законопроектной/экспертной работы (Договор) определяется главой 38 Гражданского кодекса Российской Федерации.

8. Цена работы устанавливается по согласованию между Исполнителем и Инициатором работы.

9. Договор заключается в интересах Инициатора работы, который имеет право распоряжаться выполненной работой в процессе исполнения им депутатских полномочий.

10. Выбор Исполнителя осуществляется Инициатором работы самостоятельно с учетом квалификации Исполнителя и возможности выполнять требования Договора.

11. Соответствие выполненной работы условиям Договора определяется Инициатором работы.

12. Оплата работы или ее этапов производится Заказчиком по представлению Инициатора работы на основании актов сдачи-приемки работ.

13. Утвердить формы договора на выполнение законопроектной/экспертной работы (приложение 1) и акта сдачи-приемки законопроектной/экспертной работы (приложение 2).

14. Руководителю Аппарата Московской городской Думы утвердить Положение о порядке работы с договорами на законопроектные и экспертные работы в двухмесячный срок и формы документов, необходимых для заключения договоров.

15. Считать утратившими силу решения Московской городской Думы от 17 января 1996 года N 3 "О порядке финансирования законопроектных и экспертных работ" и от 22 апреля 1998 года N 17 "О внесении изменений в решение Московской городской Думы от 17 января 1996 года N 3 "О порядке финансирования законопроектных и экспертных работ".

15.1. Установить, что действие пунктов 1-14 настоящего постановления распространяется на выполнение законопроектных и экспертных работ в случае, если указанные работы выполняются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (пункт дополнительно включен на основании постановления Московской городской Думы от 29 марта 2006 года N 99).

15.2. В целях организации выполнения законопроектных и экспертных работ на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, установить, что:

1) заявка от Инициатора работы должна содержать: наименование темы законопроектной или экспертной работы; ожидаемые результаты (концепция и проект закона города Москвы, проект постановления Московской городской Думы, концепция и проект федерального закона; экспертные заключения на федеральные законы и законопроекты, законопроекты и законы города Москвы, проекты постановлений и постановления Московской городской Думы, нормативные правовые акты); лимит средств, выделенный на выполнение соответствующей работы;

2) Аппарат Московской городской Думы совместно с Инициатором работы готовит комплект документации для размещения заказа, включая техническое задание и проект контракта;

3) Аппарат Московской городской Думы осуществляет размещение заказа на выполнение законопроектных и экспертных работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской городской Думы от 16 декабря 2015 года N 315. - См. предыдущую редакцию)

(Пункт дополнительно включен на основании постановления Московской городской Думы от 29 марта 2006 года N 99)

16. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.

Председатель Московской
городской Думы
В.М.Платонов

     

Приложение 1
к постановлению Московской
городской Думы
от 16 марта 2005 года N 55
(В редакции, введенной в действие
 постановлением Московской
 городской Думы
 от 16 декабря 2015 года N 315
;
      в редакции, введенной в действие
 постановлением Московской
 городской Думы
 от 26 сентября 2018 года N 82
. -
 См. предыдущую редакцию)


ДОГОВОР N ____
на выполнение законопроектной/экспертной работы

(при заполнении не допускается изменение текста договора)

Москва

"

"

200

года


Московская городская Дума (в дальнейшем - МГД, Заказчик) в лице Руководителя Аппарата МГД (Ф.И.О.), действующего на основании Регламента МГД,

с одной стороны, и


(в дальнейшем - Исполнитель) в лице


,

действующего на основании

,

с другой стороны (в дальнейшем - Стороны), заключили настоящий договор (в дальнейшем - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

Исполнитель обязуется в пределах срока действия Договора самостоятельно выполнить и сдать Заказчику, а последний обязуется принять и оплатить:

(концепция/проект: закона города Москвы, постановления МГД, федерального закона)

(экспертное заключение на: закон или законопроект РФ или города Москвы; проект постановления или постановление МГД;

нормативный правовой акт (в т.ч. проект); акт контрольного мероприятия; состояние правового урегулирования

общественных отношений; соблюдение и исполнение законодательства города Москвы)

(в дальнейшем - Работа). Задание по предмету Договора и календарный план выполнения Работы определяются программой выполнения Работы (приложение 1, в дальнейшем - Программа).

Депутат МГД (Председатель комиссии МГД)/Инициатор работы

Исполнитель



2. Права и обязанности Сторон

2.1. Инициатор работы вправе проверять ход и качество выполнения Работы в любое время действия Договора; в случае, если будет установлена невозможность выполнения Работы в соответствии с Программой, Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор, а Исполнитель обязуется возвратить Заказчику все полученные от него денежные средства, материалы, документы и т.п. не позднее 10 календарных дней с момента расторжения Договора.

2.2. Исполнитель обязан в письменной форме известить Инициатора работы о готовности Работы в целом или каждого ее этапа, если Договором предусмотрена оплата Работы по этапам.

2.3. При завершении Работы Исполнитель обязан передать Инициатору работы по акту сдачи-приемки законопроектной/экспертной работы предусмотренную Программой отчетную документацию (на бумажных и электронном носителях), оформленную в соответствии с условиями Договора, а также материалы, предоставленные Заказчиком.

2.4. Исполнитель вправе выполнить Работу досрочно, а Заказчик обязуется принять и оплатить ее в соответствии с условиями Договора.

2.5. Исполнитель не вправе передавать результаты Работы третьим лицам для использования хотя бы под измененным названием.

2.6. После подписания акта сдачи-приемки законопроектной/экспертной работы (этапа работы) Инициатор работы вправе без всяких ограничений публиковать (полностью или частично) и использовать от своего имени результаты Работы, в том числе способные к правовой охране.

2.7. Другие права и обязанности Сторон определяются действующим законодательством.


3. Цена Договора и порядок расчетов

3.1. Цена Договора определяется в сумме, установленной протоколом согласования договорной цены на выполнение законопроектной/экспертной работы (приложение 2).

3.2. Заказчик оплачивает Исполнителю Работу


.

(авансовым платежом, поэтапно - сроки, сумма; по окончании Работы)

3.3. Оплата производится Заказчиком в рублях путем перечисления средств на указанный в Договоре расчетный счет Исполнителя. В случае перечисления аванса и поэтапной оплаты окончательная оплата производится не позднее 10 календарных дней после представления акта сдачи-приемки Работы в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Заказчика.

3.4. В случае выполнения Работы поэтапно оплата каждого выполненного этапа производится Заказчиком не позднее 10 календарных дней после представления акта сдачи-приемки Работы в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Заказчика. Моментом оплаты считается списание денежных средств со счета Заказчика.

4. Ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями Договора.

4.2. В случае нарушения Исполнителем в ходе выполнения Работы по Договору прав третьих лиц (в том числе исключительных) ответственность перед третьими лицами несет Исполнитель.

4.3. В случае обнаружения недостатков Работы Исполнитель обязан безвозмездно устранить выявленные недостатки в течение одного месяца со дня письменного уведомления Заказчиком об обнаружении недостатков Работы. В случае невозможности устранения недостатков в указанный срок, а также в случае расторжения Договора по основаниям, предусмотренным п.2.1 настоящего Договора, Исполнитель обязан возвратить все полученные по Договору денежные средства и возместить убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств по Договору.


5. Особые условия Договора

5.1. Исполнитель предоставляет Заказчику: нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего Договор. В случае обнаружения недостоверных сведений Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор; обязанности и ответственность Исполнителя в этом случае определяются по условиям п.п.2.1, 4.1 и 4.3 настоящего Договора.

5.2. Условия  настоящего  Договора  применяются  к  отношениям  Инициатора

работы и Исполнителя, возникшим с

"

"

200

года в

соответствии с

.

(письмо, факсограмма и т.д.)

6. Срок действия Договора

     Срок   действия   Договора     устанавливается     с     даты     подписания     до

"

"

200

года.



7. Заключительные положения

7.1. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, вступает в силу с даты подписания.

7.2. Изменения, дополнения и приложения к Договору оформляются в письменном виде, являются неотъемлемой частью Договора.

7.3. Переписка по Договору осуществляется только по указанным в нем адресам.

8. Порядок разрешения споров

Споры по Договору разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.


9. Перечень приложений к настоящему Договору

9.1. Программа выполнения Работы (приложение 1).

9.2. Протокол согласования договорной цены на выполнение законопроектной/экспертной работы (приложение 2).

Депутат МГД (Председатель комиссии МГД)/Инициатор работы

Исполнитель



10. Адреса, банковские реквизиты, подписи и печати Сторон

ЗАКАЗЧИК

ИСПОЛНИТЕЛЬ

Московская городская Дума

(название организации)

Индекс

г.

Индекс

г.

ул.

, д.

ул.

, д.

Р/с

Р/с

К/с

К/с

в банке

в банке

ИНН

ИНН

БИК

БИК


Руководитель Аппарата МГД

Исполнитель

/

/

/

/

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

м.п.

м.п.

Депутат МГД (Председатель комиссии МГД)/Инициатор работы

Исполнитель

(Ф.И.О.)

/

/

ИНН

(подпись)

(Ф.И.О.)

(паспорт:

выдан (кем, когда)

место жительства

)


Исполнитель

/

/

(подпись)

(Ф.И.О.)

Визы:

Государственно-правовое управление Аппарата МГД

/

/

(подпись)

(Ф.И.О.)

Управление делами Думы

/

/

(подпись)

(Ф.И.О.)

Управление бухгалтерского учета

/

/

(подпись)

(Ф.И.О.)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»