Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2005 года N 24-ПП


Об организации регулярных межрегиональных и
международных автобусных маршрутов, проходящих
по территории г.Москвы

(с изменениями на 20 января 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 11 января 2016 года на основании
постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 895-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2006 года N 265-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 25, 02.05.2006);

постановлением Правительства Москвы от 15 января 2008 года N 19-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 9, 13.02.2008);

постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 31.07.2012);

постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.06.2014) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 постановления Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП);

постановлением Правительства Москвы от 20 января 2015 года N 15-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 22.01.2015).  

____________________________________________________________________



В целях упорядочения и развития сети регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории г.Москвы, обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг Правительство Москвы

постановляет:

1. Возложить на Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы функции органа Правительства Москвы по (абзац в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП, - см. предыдущую редакцию):

- согласованию регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории г.Москвы, и ведению городского реестра этих маршрутов;

- взаимодействию с органами исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, структурными подразделениями Правительства Москвы, общественными объединениями, автотранспортными предприятиями и индивидуальными предпринимателями по вопросам организации регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории г.Москвы.

2. Утвердить:

2.1. Порядок согласования регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов (приложение 1).

2.2. Временное положение о пунктах отправления и прибытия автобусов регулярных межрегиональных и международных маршрутов (приложение 2).

3. Пункт утратил силу с 18 июня 2014 года - постановление Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4. Пункт утратил силу с 11 августа 2012 года - постановление Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП. - См. предыдущую редакцию.

5. Пункт утратил силу с 11 августа 2012 года - постановление Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП. - См. предыдущую редакцию.

6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 15 января 2008 года N 19-ПП. - См. предыдущую редакцию.

     

7. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 15 января 2008 года N 19-ПП. - См. предыдущую редакцию.

8. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 15 января 2008 года N 19-ПП. - См. предыдущую редакцию.

9. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 15 января 2008 года N 19-ПП. - См. предыдущую редакцию.

10. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 15 января 2008 года N 19-ПП. - См. предыдущую редакцию.

11. Считать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 24 сентября 2002 года N 1414-РП "О мерах по упорядочению движения и парковки в г.Москве автобусов, осуществляющих регулярные междугородные и международные перевозки".

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 18 января 2005 года N 24-ПП


Порядок согласования регулярных межрегиональных
и международных автобусных маршрутов

(с изменениями на 20 января 2015 года)

____________________________________________________________________

В тексте настоящего приложения с 11 августа 2012 года слова "Департамент транспорта и связи города Москвы" заменены словами "Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы" в соответствующих падежах постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП, - см. предыдущую редакцию.     

____________________________________________________________________

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок распространяется на регулярные межрегиональные и международные автобусные маршруты, проходящие по территории г.Москвы (далее - маршруты) (пункт в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП, - см. предыдущую редакцию).

1.2. Объектами согласования маршрутов являются:

- пункты посадки и высадки пассажиров (остановочные пункты) в г.Москве (дефис в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП, - см. предыдущую редакцию);

- трасса движения маршрута по территории г.Москвы;

- расписание прибытия и отправления автобусов в г.Москве (график движения) (дефис в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП, - см. предыдущую редакцию).

1.3. Настоящий Порядок распространяется на всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории г.Москвы, по указанным в п.1.1 настоящего Порядка маршрутам.

1.4. Условиями согласования маршрутов являются:

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- организация отправления и прибытия автобусов от специально организованного пункта, согласованного с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (за исключением маршрутов пригородного сообщения);

(Дефис в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- наличие достаточной пропускной способности дорог и улиц г.Москвы, по которым проходит маршрут;

- эксплуатация на маршрутах автобусов класса II и III по ГОСТ Р 41.36-2004, а также полутора- и двухэтажных автобусов, приспособленных для перевозок пассажиров на дальние расстояния, у которых нормы выбросов вредных веществ в атмосферу соответствуют требованиям не ниже экологического класса 2, на маршрутах пригородного сообщения допускается также эксплуатация автобусов классов А и В по ГОСТ Р 41.52-2005 и класса I по ГОСТ Р 41.36-2004, у которых нормы выбросов вредных веществ в атмосферу соответствуют требованиям не ниже экологического класса 2;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 18 июня 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- наличие условий для обеспечения межрейсового отстоя, предрейсового технического осмотра автобусов, предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей;

- отсутствие на территории г.Москвы промежуточных остановочных пунктов маршрута, на которых предусмотрено осуществление посадки пассажиров (за исключением маршрутов пригородного сообщения);

(Дефис в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- дефис утратил силу с 11 августа 2012 года - постановление Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП, - см. предыдущую редакцию;

- соблюдение географического принципа выбора пункта отправления и прибытия маршрута - не более одного пересечения границ административных округов города Москвы на маршруте в пределах территории, ограниченной внешней границей полосы отвода Московской кольцевой автомобильной дороги, включая все транспортные развязки улиц и дорог.

(Дефис дополнительно включен с 18 июня 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП)

1.5. Процедура согласования маршрутов осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по принципу "одного окна".

2. Порядок согласования маршрутов

2.1. Для принятия решения о возможности согласования маршрута в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы направляются:

- сведения о перевозчике(ах): наименование, адрес, фамилия, имя, отчество, телефон руководителя и лица, ответственного за организацию перевозок;

- сведения об автобусах, предназначенных для обслуживания маршрута, включая марки (модели), государственные регистрационные номера, год выпуска и документы, подтверждающие соответствие транспортных средств требованиям не ниже экологического класса 2 по выбросам вредных веществ в атмосферу;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 18 июня 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- схема маршрута (в части, проходящей по территории г.Москвы);

- расписание движения автобусов на маршруте (график движения) (дефис в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП, - см. предыдущую редакцию);

- документы, подтверждающие возможность обеспечения межрейсового отстоя, проведения предрейсового технического осмотра автобусов и предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей;

- копия договора с автовокзалом, автостанцией (или другим специально организованным пунктом) на организацию отправления и прибытия автобусов, включающего расписание движения автобусов, за исключением маршрутов пригородного сообщения.

(Дефис в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.2. После получения комплекта документов (п.2.1) Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы или, по его поручению, другая уполномоченная организация:

- проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов;

- при необходимости, вносит предложения по корректировке расписания движения с целью обеспечения координированного движения автобусов на вновь открываемом и существующих маршрутах;

- оценивает возможности перевозчика по обеспечению межрейсового отстоя, проведения предрейсового технического осмотра автобусов и предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей.

2.3. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы обобщает материалы рассмотрения представленных документов и принимает одно из следующих решений:

- о согласовании открытия маршрута на срок от 1 до 3 лет;

- об аргументированном отказе в согласовании маршрута.

Решение об отказе в согласовании принимается в случаях:

- несоответствия представленных документов требованиям п.2.1 настоящего Порядка;

- отсутствия хотя бы одного условия согласования маршрута (пункт 1.4 настоящего Порядка);

(Дефис в редакции, введенной в действие с 18 июня 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- наличия у перевозчика не погашенных в течение установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженностей по оплате административных штрафов, наложенных в соответствии со вступившими в законную силу постановлениями по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.6, 10.7, 10.8 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях", а также статьями 8.22, 11.14_2, 11.15_1, 11.15_2, частью 1 статьи 11.23, статьями 11.31, 11.32, частями 1-3 статьи 12.31, статьями 12.31_1, 12.32, 12.32_1, 14.12, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

(Дефис дополнительно включен с 18 июня 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП; в редакции, введенной в действие со 2 февраля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 20 января 2015 года N 15-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- поступления комплекта документов в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы ранее одного месяца после истечения срока действия ранее полученного согласования в случае его отзыва в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Порядка.

(Дефис дополнительно включен с 18 июня 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП)

2.4. Срок работ по согласованию маршрутов в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - не более 1 месяца со дня поступления комплекта документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»