Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2002 года N 1012-ПП


О создании Комиссии по согласованию мест
размещения средств наружной рекламы и информации
на территории города Москвы

(с изменениями на 20 мая 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 21 декабря 2004 года N 895-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 20 мая 2003 года N 370-ПП.

____________________________________________________________________



В целях обеспечения координации деятельности городских организаций по согласованию мест установки средств наружной рекламы и информации, упорядочения их размещения на территории города и создания городской сети средств наружной рекламы и информации, предназначенной для выполнения социальных и рекламно-информационных программ в интересах города, в том числе для распространения городской информации, широкого освещения культурной жизни города и событий, Правительство Москвы

постановляет:

1. Создать Комиссию по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы (далее - Комиссия).

2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).

3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 декабря 2002 года N 1012-ПП
(в редакции постановления
Правительства Москвы
от 20 мая 2003 года N 370-ПП

- см. предыдущую редакцию)


СОСТАВ
Комиссии по согласованию мест размещения средств
наружной рекламы и информации на территории города Москвы

Аксенов П.Н.

-

председатель Комиссии - первый заместитель
Мэра Москвы в Правительстве Москвы

Пресняков И.В.


-


заместитель председателя Комиссии - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы

Ищенко И.С.


-


заместитель председателя Комиссии - начальник
Объединения административно-технических инспекций города Москвы

Воскресенский И.Н.

-

заместитель председателя Комиссии - заместитель председателя Москомархитектуры

Макаров В.П

-

первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы

Николаев С.В.

-

заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД
г.Москвы

Мочалов С.Г.

-

начальник оперативного отдела Оперативно-распорядительного управления Мэра Москвы

Короткова С.К.

-


заместитель начальника Управления финансирования комплекса городского хозяйства Департамента финансов города Москвы

Шнурков Ю.Н.

-

заместитель начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Кисмерешкин В.Г.

-

вице-президент Московской торгово-промышленной палаты

Чаплыгин В.Н.


-


первый заместитель начальника Управления координации исполнения социальной политики
города Москвы

Менчук А.Д.


-


начальник отдела городской рекламы и информации Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы

Колбасюк С.М.

-

ответственный секретарь Комиссии - советник
отдела городской рекламы и информации Комитета
рекламы, информации и оформления города Москвы



Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 17 декабря 2002 года N 1012-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по согласованию мест размещения
средств наружной рекламы и информации
на территории города Москвы

(с изменениями на 20 мая 2003 года)



1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом.

1.3. Комиссия не является юридическим лицом. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами города Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы и другими правовыми актами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.

1.4. Персональный состав и изменения в составе Комиссии утверждаются Правительством Москвы.

2. Задачи, функции, права и обязанности Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Согласование мест размещения средств наружной рекламы и информации, а также пообъектных планов, концепций и программ рекламно-информационного оформления в городе Москве на территориях, участках и отдельных рекламных местах с учетом заключений городских согласующих организаций в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП.

2.1.2. Координация деятельности организаций, участвующих в согласовании мест размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве (далее - рекламные места).

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами в пределах представленных полномочий выполняет следующие функции:

2.2.1. Рассматривает и согласовывает предложения Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы (далее - Управление) и Москомархитектуры по использованию отдельных мест, участков и зон городской территории для размещения средств наружной рекламы в соответствии с утвержденной генеральной схемой и концепциями рекламно-информационного оформления, с учетом заключений и согласований уполномоченных городских и федеральных организаций (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 20 мая 2003 года N 370-ПП - см. предыдущую редакцию).

     

2.2.2. Рассматривает и согласовывает пообъектные планы, концепции и программы размещения средств наружной рекламы и информации на территориях, участках и отдельных местах с учетом заключений городских организаций.

2.2.3. Рассматривает и согласовывает документацию для проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации, заслушивает их результаты.

2.2.4. Рассматривает факты нарушений уполномоченными организациями сроков и установленного порядка согласования рекламных мест.

2.2.5. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы на рекламном пространстве города, усилению контроля за соблюдением установленных правил.

2.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:

- создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов решений Комиссии;

- запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, городских организаций информацию и материалы по вопросам размещения средств наружной рекламы;

- привлекать к своей работе представителей организаций, участвующих в согласовании мест размещения средств наружной рекламы и информации, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, а также представителей рекламных фирм и общественных организаций рекламной сферы.

3. Организация работы Комиссии

3.1. Комиссию возглавляет председатель - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии.

3.2. Председатель Комиссии:

- руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;

- утверждает протоколы заседаний Комиссий, подписывает выписки из протоколов и другие документы Комиссии.

3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии;

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией.

3.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов Комиссии.

3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

3.6. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью председателя Комиссии и имеют рекомендательный характер.

3.7. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем.

3.8. Заседания проводятся не реже одного раза в месяц, решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии или его заместителем.

3.9. Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя вправе отменить очередное заседание или назначить дополнительное.

3.10. Члены Комиссии и приглашенные на заседание созываются не позднее чем за сутки до его проведения.

3.11. Протоколы заседаний Комиссии утверждаются председателем Комиссии.

3.12. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 20 мая 2003 года N 370-ПП - см. предыдущую редакцию).


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"












Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»