Недействующий

Об утверждении Положения о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации (с изменениями на 27 марта 2007 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 12.02.2008 N 109-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2004 года N 539-ПП


Об утверждении Положения о Целевом бюджетном фонде
рекламы и городской информации

(с изменениями на 27 марта 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 12 февраля 2008 года N 109-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2005 года N 825-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 61, 09.11.2005);

постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2007 года N 205-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 24, 25.04.2007).

____________________________________________________________________



Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города", от 31 декабря 2002 года N 1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города", в целях обеспечения соответствия состава целевых источников формирования доходов и направлений расходования средств Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации закону города о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации (приложение).

2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в случае прекращения действия договоров (соглашений) о праве долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве представить предложения по внесению изменений в закон города о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и Положение о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации.

3. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 29 августа 2000 года N 919-РМ "О совершенствовании системы учета доходов городского бюджета от размещения наружной рекламы".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков