____________________________________________________________________
Фактически утратили силу.
Взамен настоящего документа утверждены
Рекомендации по определению стоимости разработки
проектов планировки улично-дорожной сети
МРР-3.2.03.02-1-06.
____________________________________________________________________
"Временные рекомендации для определения стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети", МРР-3.2.03.1-1-03, разработаны временным творческим коллективом, представленным специалистами ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры (Дронова И.Л., Соболев В.К.), ГУП НИиПИ Генплана (Крестмейн М.Г.).
Введены в действие приказом председателя Москомархитектуры от 24.07.2003 N 128 на основании решения Межведомственного Совета по ценовой политике при Правительстве Москвы (протокол от 27.06.2003 N 1/МС-1, п.11).
"Временные рекомендации" предназначены для определения стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети.
Настоящий нормативно-методический документ позволяет определить стоимость работ (услуг) с учетом осложняющих (упрощающих) факторов, оказывающих влияние на трудоемкость разработки проектов планировки улично-дорожной сети.
При разработке документа использованы данные, полученные экспертным путем ведущими специалистами ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы и нормативно-методические положения изложенные в документах:
- "Положение о составе, порядке разработки, согласования и утверждение проектов планировки территорий улично-дорожной сети", утвержденное постановлением Правительства Москвы от 16.07.2002 N 539-ПП.
1.1. "Временные рекомендации" являются методической основой для определения стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети.
1.2. Данный нормативно-методический документ следует применять совместно с "Временным порядком определения стоимости разработки проектов планировки территорий в г.Москве", МРР-3.2.03.1-2000.
1.3. "Временные рекомендации" уточняют нормативно-методические положения изложенные во "Временном порядке определения стоимости разработки проектов планировки территорий в г.Москве", МРР-3.2.03.1-2000, с целью учета специфических особенностей проектирования улично-дорожной сети.
1.4. Стоимость разработки проекта планировки определяется на полный объем документации и распределяется по разделам в соответствии с разбивкой по составу представленному в таблице 1 (настоящая разбивка является ориентировочной и может быть скорректирована по отдельным позициям в зависимости от специфических особенностей рассматриваемой территории).
1.5. Стоимость дополнительных работ определяется в соответствии с требованиями, изложенными в задании на проектирование, в том числе исполнение функций заказчика, научно-исследовательские работы, изыскания и пр.
1.6. Стоимость работ и услуг, по которым отсутствуют нормативно-методические документы по ценообразованию, определяется на основании трудозатрат по методике представленной в протоколе РМВК от 22.08.2001 N 6-86-1003/1-22.
1.7. Разработка санитарно-защитных зон, а также визуально-ландшафтный анализ выполняется по отдельному заказу и оцениваются как самостоятельная работа.
Таблица 1
Состав проекта планировки улично-дорожной сети
NN | Наименование раздела | |
1 | 2 | 3 |
Общая пояснительная записка | 0,055 | |
1. | Раздел 1. Существующее положение | 0,265 |
1.1. | Местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района), | 0,005 |
1.2. | Анализ современного состояния, опорный план, М 1:2000 | 0,08 |
1.3. | Историко-архитектурный опорная схема, М 1:2000 | 0,02 |
1.4. | Анализ и схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 | 0,06 |
1.5. | Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 | 0,02 |
1.6. | Поперечные профили, М 1:200 | 0,02 |
1.7. | Обследование интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм транспортных потоков | 0,06 |
2. | Раздел 2. Проектные предложения | |
2.1. | Принципиальное транспортно-планировочное решение | 0,15 |
2.1.1. | Схема вариантов положения объекта планировки | 0,10 |
2.1.2. | Поперечные профили по каждому варианту, М 1:200 | 0,01 |
2.1.3. | Продольный профиль по каждому варианту, М 1:2000; 1:200 | 0,02 |
2.1.4. | Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков | 0,02 |
2.2. | Проектные предложения на рекомендуемый вариант | 0,41 |
2.2.1. | План трассы магистрали (транспортного узла), М 1:2000 | 0,14 |
2.2.2. | Продольный профиль, М 1:200; 1:200 | 0,07 |
2.2.3. | Поперечные профили, М 1:200 | 0,02 |
2.2.4. | Схема вертикальной планировки, М 1:2000 | 0,03 |
2.2.5. | Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.6. | Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.7. | Схема использования подземного пространства, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.8. | Размещение автостоянок, М 1:2000 | 0,01 |
2.2.9. | Организация движения общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.10. | Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000 | 0,01 |
2.2.11. | Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков | 0,05 |
3. | Раздел 3. Градостроительный регламент | 0,005 |
3.1. | План линий градостроительного регулирования | 0,005 |
4. | Раздел 4. Основные показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта | 0,115 |
4.1. | Основные показатели проекта | 0,015 |
4.2 | Первоочередные мероприятия реализации проекта | 0,05 |
4.3 | Экономическая оценка реализации проекта | 0,05 |
Итого: | 1,0 |
2.1. Проекты планировки улично-дорожной сети подразделяются на следующие виды:
а) улично-дорожная сеть в составе микрорайона, района;
б) улично-дорожная сеть в межрайонном пространстве (магистральные улицы), общегородского и районного значения, трассы которых существуют на рассматриваемой территории;
в) вновь прокладываемая улично-дорожная сеть общегородского и районного назначения (магистрали, развязки).
Улично-дорожная сеть в пределах района разрабатывается в составе проекта планировки микрорайона, района.
Улично-дорожная сеть в межрайонном пространстве разрабатывается в пределах существующей трассировки. При этом ширина полосы рассматриваемой территории принимается в зависимости от класса проектируемой магистрали (таблица 3).
При вновь прокладываемой улично-дорожной сети городского назначения в состав рассматриваемой территории могут быть включены прилегающие участки, исследуемые при трассировке магистрали и размещения узлов развязок. Общая площадь рассматриваемой территории для данной ситуации определяется заданием на проектирование.
2.2. Стоимость разработки проекта планировки улично-дорожной сети в составе микрорайона, района определяется в соответствии с указаниями, изложенными во "Временном порядке определения стоимости разработки проектов планировки территории в г.Москве", МРР-3.2.03.1-2000, по формуле:
, | (1) |
где:
- стоимость разработки проекта планировки территории в текущем уровне цен;
- базовая стоимость разработки проекта планировки территории;
- стоимость дополнительных работ и услуг;
- коэффициент содержания раздела (принимается в соответствии с разбивкой относительной трудоемкости по составу проекта);
- коэффициент инфляции к градостроительным проектным работам, утверждаемый Региональной Межведомственной комиссией при Правительстве Москвы
, |
|
где:
- базовый удельный показатель стоимости разработки проекта планировки 1 га эталонной территории в ценах 1998 года. Значения принимаются по таблице 2;
- приведенная площадь территории;
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие, упрощающие факторы.
Таблица 2
Значения базовых удельных показателей
разработки проекта планировки территорий, М 1:2000
Площадь рассматриваемой территории в га | , тыс.руб. |
1 | 2 |
до 20 | 10,4 |
- "- 30 | 8,5 |
-"- 50 | 6,3 |
-"- 100 | 4,7 |
-"- 200 | 3,5 |
-"- 300 | 2,5 |
-" - 400 | 2,1 |
-"- 500 | 1,9 |
- "- 600 | 1,6 |
-" - 700 | 1,4 |
-"- 800 | 1,3 |
-"- 900 | 1,2 |
-"- 1000 | 1,1 |
-"- 1100 | 1,0 |
-"- 1200 | 0,95 |
-"- 1300 | 0,9 |
-"- 1400 | 0,85 |
до 1500 и более | 0,8 |