Недействующий

     

Правительство Москвы
КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ г.МОСКВЫ


ВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
для определения стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети

МРР-3.2.03.1-1-03

____________________________________________________________________
Фактически утратили силу.
Взамен настоящего документа утверждены
Рекомендации по определению стоимости разработки
проектов планировки улично-дорожной сети
МРР-3.2.03.02-1-06
.
____________________________________________________________________



"Временные рекомендации для определения стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети", МРР-3.2.03.1-1-03, разработаны временным творческим коллективом, представленным специалистами ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры (Дронова И.Л., Соболев В.К.), ГУП НИиПИ Генплана (Крестмейн М.Г.).

Введены в действие приказом председателя Москомархитектуры от 24.07.2003 N 128 на основании решения Межведомственного Совета по ценовой политике при Правительстве Москвы (протокол от 27.06.2003 N 1/МС-1, п.11).

Введение


"Временные рекомендации" предназначены для определения стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети.

Настоящий нормативно-методический документ позволяет определить стоимость работ (услуг) с учетом осложняющих (упрощающих) факторов, оказывающих влияние на трудоемкость разработки проектов планировки улично-дорожной сети.

При разработке документа использованы данные, полученные экспертным путем ведущими специалистами ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы и нормативно-методические положения изложенные в документах:

- "Временный порядок определения стоимости разработки проектов планировки территорий в г.Москве", МРР-3.2.03.1-2000;

- "Положение о составе, порядке разработки, согласования и утверждение проектов планировки территорий улично-дорожной сети", утвержденное постановлением Правительства Москвы от 16.07.2002 N 539-ПП.

1. Общие положения

1.1. "Временные рекомендации" являются методической основой для определения стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети.

1.2. Данный нормативно-методический документ следует применять совместно с "Временным порядком определения стоимости разработки проектов планировки территорий в г.Москве", МРР-3.2.03.1-2000.

1.3. "Временные рекомендации" уточняют нормативно-методические положения изложенные во "Временном порядке определения стоимости разработки проектов планировки территорий в г.Москве", МРР-3.2.03.1-2000, с целью учета специфических особенностей проектирования улично-дорожной сети.

1.4. Стоимость разработки проекта планировки определяется на полный объем документации и распределяется по разделам в соответствии с разбивкой по составу представленному в таблице 1 (настоящая разбивка является ориентировочной и может быть скорректирована по отдельным позициям в зависимости от специфических особенностей рассматриваемой территории).

1.5. Стоимость дополнительных работ определяется в соответствии с требованиями, изложенными в задании на проектирование, в том числе исполнение функций заказчика, научно-исследовательские работы, изыскания и пр.

1.6. Стоимость работ и услуг, по которым отсутствуют нормативно-методические документы по ценообразованию, определяется на основании трудозатрат по методике представленной в протоколе РМВК от 22.08.2001 N 6-86-1003/1-22.

1.7. Разработка санитарно-защитных зон, а также визуально-ландшафтный анализ выполняется по отдельному заказу и оцениваются как самостоятельная работа.

Таблица 1

     
Состав проекта планировки улично-дорожной сети

NN

Наименование раздела


1

2

3

Общая пояснительная записка

0,055

1.

Раздел 1. Существующее положение

0,265

1.1.

Местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района),
М 1:10000 - 1:5000

0,005

1.2.

Анализ современного состояния, опорный план, М 1:2000

0,08

1.3.

Историко-архитектурный опорная схема, М 1:2000

0,02

1.4.

Анализ и схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000

0,06

1.5.

Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000

0,02

1.6.

Поперечные профили, М 1:200

0,02

1.7.

Обследование интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм транспортных потоков

0,06

2.

Раздел 2. Проектные предложения

2.1.

Принципиальное транспортно-планировочное решение

0,15

2.1.1.

Схема вариантов положения объекта планировки
М 1:5000-1:2000

0,10

2.1.2.

Поперечные профили по каждому варианту, М 1:200

0,01

2.1.3.

Продольный профиль по каждому варианту, М 1:2000; 1:200

0,02

2.1.4.

Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков

0,02

2.2.

Проектные предложения на рекомендуемый вариант

0,41

2.2.1.

План трассы магистрали (транспортного узла), М 1:2000

0,14

2.2.2.

Продольный профиль, М 1:200; 1:200

0,07

2.2.3.

Поперечные профили, М 1:200

0,02

2.2.4.

Схема вертикальной планировки, М 1:2000

0,03

2.2.5.

Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000

0,02

2.2.6.

Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000

0,02

2.2.7.

Схема использования подземного пространства, М 1:2000

0,02

2.2.8.

Размещение автостоянок, М 1:2000

0,01

2.2.9.

Организация движения общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000

0,02

2.2.10.

Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000

0,01

2.2.11.

Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков

0,05

3.

Раздел 3. Градостроительный регламент

0,005

3.1.

План линий градостроительного регулирования

0,005

4.

Раздел 4. Основные показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта

0,115

4.1.

Основные показатели проекта

0,015

4.2

Первоочередные мероприятия реализации проекта

0,05

4.3

Экономическая оценка реализации проекта

0,05

Итого:

1,0

     

2. Расчет стоимости разработки проекта планировки улично-дорожной сети

2.1. Проекты планировки улично-дорожной сети подразделяются на следующие виды:

а) улично-дорожная сеть в составе микрорайона, района;

б) улично-дорожная сеть в межрайонном пространстве (магистральные улицы), общегородского и районного значения, трассы которых существуют на рассматриваемой территории;

в) вновь прокладываемая улично-дорожная сеть общегородского и районного назначения (магистрали, развязки).

Улично-дорожная сеть в пределах района разрабатывается в составе проекта планировки микрорайона, района.

Улично-дорожная сеть в межрайонном пространстве разрабатывается в пределах существующей трассировки. При этом ширина полосы рассматриваемой территории принимается в зависимости от класса проектируемой магистрали (таблица 3).

При вновь прокладываемой улично-дорожной сети городского назначения в состав рассматриваемой территории могут быть включены прилегающие участки, исследуемые при трассировке магистрали и размещения узлов развязок. Общая площадь рассматриваемой территории для данной ситуации определяется заданием на проектирование.

2.2. Стоимость разработки проекта планировки улично-дорожной сети в составе микрорайона, района определяется в соответствии с указаниями, изложенными во "Временном порядке определения стоимости разработки проектов планировки территории в г.Москве", МРР-3.2.03.1-2000, по формуле:

          ,

(1)

     
где:


- стоимость разработки проекта планировки территории в текущем уровне цен;

- базовая стоимость разработки проекта планировки территории;

- стоимость дополнительных работ и услуг;

- коэффициент содержания раздела (принимается в соответствии с разбивкой относительной трудоемкости по составу проекта);

- коэффициент инфляции к градостроительным проектным работам, утверждаемый Региональной Межведомственной комиссией при Правительстве Москвы

          ,


(2)

     
где:


- базовый удельный показатель стоимости разработки проекта планировки 1 га эталонной территории в ценах 1998 года. Значения принимаются по таблице 2;

- приведенная площадь территории;

- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие, упрощающие факторы.

Таблица 2

     
Значения базовых удельных показателей
разработки проекта планировки территорий, М 1:2000

Площадь рассматриваемой территории в га

, тыс.руб.

1

2

до 20

10,4

- "- 30

8,5

-"- 50

6,3

-"- 100

4,7

-"- 200

3,5

-"- 300

2,5

-" - 400

2,1

-"- 500

1,9

- "- 600

1,6

-" - 700

1,4

-"- 800

1,3

-"- 900

1,2

-"- 1000

1,1

-"- 1100

1,0

-"- 1200

0,95

-"- 1300

0,9

-"- 1400

0,85

до 1500 и более

0,8

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»