Недействующий

О Городской целевой программе развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы (с изменениями на 20 июня 2006 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 10.07.2012 N 324-ПП)

3. По техническому переоснащению,
инвестиционному развитию гостиничного хозяйства
и развитию туристско-рекреационной зоны
"Золотое кольцо Москвы"

Срок

Объем финанси-
рования

Источники финансирования (%)

(млн.руб.)

Гос. под-
держка туризма

Инвести-
ционная про-
грамма

Иные

1

2

3

4

5

6

7

Раздел 1. Рекламно-информационная деятельность

Проект 1  

Работа на крупнейших международных выставках и ярмарках, сопровождаемая  

2005

18,995

91,040

0

8,960

рекламными кампаниями

2006

41,76

100

0

0

В том числе:  

2007

27

100

0

0

Проект 1.1

ежегодная городская гостиничная выставка

2005

1,702

0

0

100

2006

0

0

0

0

2007

0

0

0

0

Проект 1.2

MIPIM (Канны, Франция)

2005

6,804

100

0

0

2006

26,5

100

0

0

2007

18,0

100

0

0

Проект 1.3

прочие крупнейшие международные выставки

2005

10,489

100

0

0

2006

15,26

100

0

0

2007

9,0

100

0

0

Обоснование затрат

1. Увеличение экспозиционной площади;

2. Нестандартная застройка выставочной площади в соответствии с мировыми стандартами;

3. Увеличение количества экспонентов;

4. Выпуск высококачественной полиграфической продукции по тематике проводимых выставок;

5. Размещение информационных модулей в изданиях и на WEB-сайтах оргкомитетов выставок;

6. Обеспечение освещения работы индустрии гостеприимства Москвы: проведение информационных конференций, брифингов и презентаций;

7. Рост стоимости услуг компаний - организаторов выставок в среднем на 10-12% в год;

8. Заключение договоров в иностранной валюте и рост инфляции в стране в среднем на 10-12% ведет к увеличению стоимости услуг компаний-организаторов.

9. Разработка концепции и подготовка городской гостиничной выставки мотивируется необходимостью качественного улучшения и адекватной информационной поддержки городских программ развития гостиничного хозяйства до 2010 года.

Цель проекта

- представление информации о спектре услуг и предложений гостиничного комплекса города Москвы;

- ознакомление руководителей и специалистов отрасли с современными подходами, стандартами и технологиями гостинично-туристской отрасли;

- представление инвестиционных проектов в гостинично-туристской отрасли города и привлечение инвестиций;

- разработка концепции проведения городской гостиничной выставки;

- издание каталога-справочника услуг "Строим отель" для распространения в регионы, для инвесторов и предприятий, обеспечивающих развитие и деятельность гостиничной индустрии;

- организация обмена опытом с регионами - поставщиками продукции и предприятиями, обеспечивающими деятельность гостиничной индустрии и поддержка их развития.

Ожидаемые результаты

Повышение качества предоставляемых гостиничных услуг, увеличение потока туристов и объема отчислений в городской бюджет, привлечение зарубежных партнеров и инвесторов для реализации инвестиционных проектов в гостинично-туристской отрасли города Москвы. Закрепление города Москвы в качестве постоянного участника крупнейших гостинично-туристских и инвестиционных выставок.

Проект 2

Организация и проведение круглых столов, конференций,

2005

2,552

60,82

0

39,18

практических семинаров, "work-shop" по вопросам гостиничного хозяйства

2006

9,9

84,85

0

15,15

и инфраструктуры гостинично-туристского комплекса города Москвы. Организация и проведение комплекса информационных мероприятий в рамках Московского Международного Гостиничного Форума и Выставки.

2007

5,5

54,55

0

45,45

Обоснование затрат

1. Выпуск высококачественной полиграфической продукции по тематике проводимых круглых столов, конференций "work-shop";

2. Размещение информационных модулей в изданиях и на WEB-сайтах;

3. Обеспечение освещения работы индустрии гостеприимства Москвы: проведение информационных круглых столов, конференций "work-shop";

4. Рост стоимости услуг аренды помещений в среднем на 10-12% в год.

Цель проекта

Привлечение внимания руководителей и специалистов гостиничного комплекса Москвы к проблемам повышения качества обслуживания туристов, проблемам формирования стабильного и корректного законодательства.

Создание эффективных принципов взаимоотношений между предприятиями гостинично-туристской отрасли города.

Ожидаемые результаты

Повышение уровня обслуживания туристов, выработка рекомендаций по решению проблем, связанных с повышением эффективности работы гостиничного комплекса города, ознакомление профессиональных участников гостинично-туристского бизнеса с проектами развития индустрии гостеприимства, в т.ч. развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы".

Раздел 2. Программа работ по развитию инфраструктуры туристских услуг в рамках ТРЗ "Золотое кольцо Москвы"

Проект 3

Создание и внедрение системы единых туристических нормативов и системы

2005

1,211

71,10

0

28,90

 требований к специализированным объектам ТРЗ

2006

1,0

100

0

0

"Золотое кольцо Москвы" (стандартов).  

2007

1,2

100

0

0

Цель проекта

Разработка механизма, обеспечивающего введение как на стадии реализации инвестиционных контрактов, так и на существующих объектах инфраструктуры ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" требований, отвечающих сложившейся практике международного туризма, а также специфическим задачам современной Москвы.

Создание Знака "Золотое кольцо Москвы", способствующего формированию положительного имиджа ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", как зоны высокого качества туристского обслуживания.

Ожидаемые результаты

Учет "Специальных требований и рекомендаций к объектам ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" и осуществление их на этапе подготовки технических заданий на предпроектные, проектные работы при создании новых и реконструкции существующих объектов ТРЗ "Золотое кольцо Москвы".

Получение возможности при заключении инвестиционного контракта или на стадии принятия решения о предоставлении помещений, выставлять условия, связанные с организацией на данном объекте специфических туристских услуг. Это позволит возложить на собственника или арендатора часть затрат по созданию системы безопасности, медицинского обеспечения, санитарно-гигиенического обслуживания и пр.

Раздел 3. Организация информационного взаимодействия участников программы развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" - развитие и эксплуатация информационно-управляющей системы "Золотое Кольцо - Информ"

Проект 4

Проведение мониторинга объектов пешеходных зон ТРЗ "Золотое кольцо Москвы".

2005

1,546

80,60

0

19,40

 

2006

2,5

80,0

0

20,0

2007

3,7

73,0

0

27,0

Цель проекта

Формирование и поддержка баз данных результатов мониторинга объектов и пешеходных зон. Создание механизма информационного взаимодействия участников программы развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы".

Ожидаемые результаты

Подготовка управленческих решений по формированию туристской инфраструктуры ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" на основании анализа результатов мониторинга.

Проект 5

Работы по информационно-рекламному обеспечению и PR-продвижение

2005

2,109

76,29

0

23,71

Программы комплексного развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы".

2006

5,73

82,55

0

17,45

2007

5,5

72,7

0

27,3

Цель проекта

Формирование программы, выбор инструментов информационно-рекламного обеспечения ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", медиа-планирование и размещение PR-материалов, консалтинг по вопросам PR-продвижения.

Информационно-имиджевая поддержка событий и проектов, связанных с развитием ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", тесное сотрудничество со средствами массовой информации по своевременному и качественному освещению городских событий и мероприятий, включая реализацию программы развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы"

Ожидаемые результаты

Повышение информированности потенциальных целевых аудиторий, стимулирование спроса на туристский продукт, формирование положительной репутации и повышение рейтинга гостинично-туристского комплекса города Москвы.

Проект 6

Создание организационно-методической базы для реализации Программы комплексного

2005

1,3

0

0

100

 развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" (разработка концепции формирования

2006

1,5

0

0

100

туристско-рекреационного пространства на территории ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", разработка системы мер по поддержке и контролю туроператоров в реализации инвестиционных проектов по созданию туристических маршрутов, подготовка рекомендаций по формированию правовых и финансовых механизмов реализации концепции развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы").

2007

2,15

0

0

100

Цель проекта

Создание организационно-методической базы для реализации Программы комплексного развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы".

Ожидаемые результаты

Создание в условиях реконструкции исторического центра Москвы туристско-рекреационной зоны с развитой инфраструктурой туристского обслуживания.

Раздел 4. Реконструкция и развитие многокорпусных гостиниц постройки периода 1950-х годов, расположенных в Северо-Восточном административном округе города Москвы.

Проект 7

Разработка предпроектных архитектурно-градостроительных

2005

0,019

100

0

0

предложений и оформление Актов разрешенного использования

2006

7,0

100

0

0

участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции многокорпусных гостиниц постройки периода 1950-х годов.

2007

10,0

100

0

0

Цель проекта

- обеспечение условий для реализации принятых Правительством Москвы основных положений Программы развития туризма в городе Москве на период до 2010 года (постановление Правительства Москвы от 08.08.2000 N 602), постановление Правительства Москвы от 19.08.2003 N 688-ПП "О схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2005 года", постановление Правительства Москвы от 24.08.2004 N 574-ПП "О Генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года", а также в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.04.2004 N 212-ПП "О реконструкции и развитии многокорпусных гостиниц постройки 1950-х годов, расположенных в Северо-Восточном административном округе города Москвы";

- модернизация зданий и инфраструктуры многокорпусных гостиниц на территории Северо-Восточного административного округа в силу неустранимого устаревания архитектурно-планировочных решений отелей и большинства расположенных в них социальных объектов;

- увеличение номерного фонда многокорпусных гостиничных предприятий с одновременным доведением качества номерного фонда до категории 3-4 звезды;

- создание эффективной инфраструктуры гостиничного хозяйства (ресторанные службы, конгрессные, бизнес и экспозиционные площади, развлекательные и оздоровительные центры), стоянки транспорта;

- повышение эффективности использования существующих земельных участков.

Ожидаемые результаты

Улучшение качества городского имущества. Подготовка предпроектной документации для осуществления работ по реконструкции городских гостиничных зданий, построенных в 1950-е годы. Дополнительный прирост объемов и качества номерного фонда гостиничных комплексов без предоставления новых землеотводов. Увеличение объемов поступающих в городской бюджет налогов и платежей при неизменном объеме вовлеченного земельного фонда.

Ускоренное решение задач модернизации коммунальной, социальной, культурной, транспортной инфраструктуры на территории Северо-Восточного административного округа города Москвы.

Систематизация процесса проектирования, согласования, определения долей собственности для гостиниц, введение мер, стимулирующих инвестиционный процесс.

Раздел 5. Комплекс мероприятий по государственной поддержке городских гостиничных предприятий, способствующих выводу их на фондовый рынок

Проект 8

Комплекс мероприятий по государственной поддержке городских гостиничных

2005

0

0

0

предприятий, способствующих выводу их на

2006

0

0

0

фондовый рынок - компенсация части купонных доходов по долговым ценным бумагам

2007

21,5

70

30

Обоснование затрат

1. Увеличение платежей от более эффективного использования имущества;

2. Увеличение поступлений за счет увеличения объемов продаж;

3. Привлечение большего объема финансовых средств и на более длительные сроки;

4. Расширение круга потенциальных кредиторов;

5. У гостиничных предприятий появляется собственная публичная кредитная история - это существенный плюс для привлечения финансирования в дальнейшем на более выгодных условиях;

6. Ответственное отношение гостиничного менеджмента и, как следствие, влияние на хозяйственные показатели гостиничного предприятия.

Цель проекта

Реализация требований Закона города Москвы от 11.04.2001 N 12 "О приватизации государственной и муниципальной собственности Москвы". Реализация постановления Правительства Москвы от 06.05.2003 N 339-ПП "Об экономическом стимулировании хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиции с использованием инструментов фондового рынка" (пункт 4).

Эмиссия и размещение облигационного займа в соответствии с разработанными ТЭО и бизнес-планами и подготовленными для регистрации выпуска пакетами документов.

Компенсация части купонного дохода с использованием бюджетных средств.

Ожидаемые результаты

Поддержка мероприятий гостиничных предприятий по развитию, модернизации и реконструкции существующего гостиничного фонда. Расширение объема и спектра предоставляемых услуг, увеличение налоговых поступлений в бюджет города Москвы от деятельности гостиниц.

Раздел 6. Создание системы государственной поддержки учреждений, специализирующихся на образовательной деятельности в гостинично-туристской отрасли, включая разработку и внедрение механизма стимулирования и развитие материально-технической базы учреждений, специализирующихся на образовательной деятельности в гостинично-туристской отрасли.

Проект 9

Завершение предпроектных и проведение проектных работ по зданию ГОУ ВПО

2005

0,029

100

0

0

"Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса" (МАТГР)

2006

0

0

0

0

по адресу: Кронштадтский бульвар, дом 43-А, корп.1

2007

0

0

0

0

Цель проекта

Подготовка полного комплекта проектной документации с рабочими чертежами (Рабочий проект с утверждаемой частью) для выполнения надстройки двух этажей над основным зданием ГОУ ВПО "Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса" (МАТГР)

Ожидаемые результаты

Согласованный, утвержденный и прошедший в установленном порядке экспертизу проект, с комплектом рабочих чертежей и сметной документацией.

Проект 10

Создание системы государственной поддержки учреждений,

2005

0,5

0

0

100

специализирующихся на образовательной деятельности в гостинично-туристской

2006

17,2

100

0

0

отрасли, в том числе разработка и внедрение механизма стимулирования.

2007

27,0

100

0

0

Цель проекта

Обеспечение условий для значительного прироста числа специалистов гостиничной отрасли, повышения уровня квалификации.

Ожидаемые результаты

Кадровое обеспечение программ развития гостиничного хозяйства в г.Москве, включая новое строительство и реконструкцию в соответствии с Генеральной схемой размещения гостиниц в г.Москве на период до 2010 года и Программой реконструкции многокорпусных гостиниц, постройки 1950-х годов.

Раздел 7. Предпроектные проработки и проектно-изыскательские (в т.ч. реставрационные) работы по объектам, формирующим ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". Проведение инженерно-геологических изысканий, историко-архитектурных и историко-археологических исследований, разработка архитектурно-градостроительных решений, оформление Актов разрешенного использования территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции и согласование их в установленном порядке (до 26 объектов в соответствии с Планом организационно-технических мероприятий, утвержденных Координационным советом по развитию ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" от 3 ноября 2003 года протокол N 4).

Проект 11

Проведение предпроектных и проектно-
изыскательских работ

2005

22,043

0

100

0

(инженерно-геологические изыскания, историко-архитектурные и

2006

24,84

0

100

0

историко-археологические исследования, архитектурно-градостроительные предложения, реставрационные проекты, оформление Актов разрешенного использования территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции и согласование их в установленном порядке).

2007

27,25

0

100

0

Цель проекта

Проведение инженерно-геологических изысканий, историко-архитектурных и историко-археологических исследований при разработке архитектурно-градостроительных предложений.

Оформление Актов разрешенного использования территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции и согласование их в установленном порядке. Выполнение проектно-изыскательских работ.

Ожидаемые результаты

Получение дохода в бюджет города Москвы от продажи исходно-разрешительной документации и прав реализации проектов создания пешеходных зон и низких набережных на территории ТРЗ "Золотое кольцо Москвы".

Раздел 8. Создание системы безопасности объектов и пешеходных зон на территории ТРЗ "Золотое кольцо Москвы"

Проект 12

Создание системы безопасности объектов и пешеходных зон на территории ТРЗ

2005

0

0

0

0

"Золотое кольцо Москвы"

2006

0

0

0

0

2007

5,1

0

100

0

Цель проекта

В соответствии с разработанной в 2004 году Целевой программой реализации Концепции по обеспечению безопасности объектов и пешеходных зон ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" выполнение проектных работ и установка следующих технических средств:

1. Аппаратно-программный комплекс выявления оставленных предметов;

2. Аппаратно-программный комплекс для автоматического сопровождения выбранного объекта в поле зрения телевизионных систем;

3. Обеспечение связи локальных центров разных уровней и единого центра;

4. Модернизированный аппаратно-программный комплекс "ПОТОК", позволяющий осуществлять контроль движения автомашин по маршрутам, анализировать пребывание автотранспорта на стоянках (для открытых и подземных стоянок автотранспорта).

Ожидаемые результаты

Выполнение комплекса мер по обеспечению безопасности туристов и гостей столицы, пребывающих в Москву, с учетом проявлений международного терроризма. Оснащение техническими средствами объектов и пешеходных зон ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" с целью создания эффективно функционирующей системы обеспечения безопасности на территории ТРЗ "Золотое кольцо Москвы".

Раздел 9. Создание сети московских гостиниц в регионах России

Проект 13

Завершение строительства гостинично-
терминального комплекса в районе

2005

38,0

100

0

0

Шереметьево на территории свободной экономической зоны "Шерризон",

2006

0

0

0

0

включая строительство гостиницы класса "две звезды +" на 150 номеров с бизнес-центром. (Бюджетный кредит)

2007

0

0

0

0

Проект 14

Оснащение гостиницы класса "две звезды +" на 150 номеров, входящей в состав

2005

4,590

100

0

0

гостинично-терминального комплекса в районе Шереметьево на территории

2006

11,697

100

0

0

свободной экономической зоны "Шерризон".

2007

0

0

0

0

Цель проекта

Выполнение работ по строительству гостинично-терминального комплекса для нужд гостинично-туристской отрасли в районе Шереметьево. Ввод в эксплуатацию гостиницы класса "две звезды +" на 150 номеров с бизнес-центром.

Ожидаемые результаты

Возврат в бюджет города Москвы средств, выплаченных по гарантиям Правительства Москвы за ЗАО "Инфратур". Расширение сети московских гостиниц, обслуживающих иностранных и российских туристов. Предоставление гостинично-туристских услуг транзитным пассажирам и водителям-дальнобойщикам.

Раздел 10. Реставрация и приспособление для современного использования административного здания по адресу: Столешников переулок, дом 11, строение 1, принадлежащего на правах собственности ОАО "ГАО "Москва"

Проект 15

Реставрация и приспособление для современного использования

2005

0

0

0

0

административного здания по адресу: Столешников переулок, дом 11,

2006

250,0

0

0

100

строение 1, принадлежащего на правах собственности ОАО "ГАО "Москва"

2007

280,0

0

0

100

Цель проекта

Обеспечение физической сохранности выявленного объекта культурного наследия - существующего административного здания по адресу: Столешников переулок, дом 11, строение 1. Использование результатов реставрации и приспособления для современного использования в целях развития инфраструктуры гостиничного комплекса города Москвы и организации выставочно-экспозиционной деятельности по тематике развития гостиничного комплекса города Москвы.

Ожидаемые результаты

В результате реализации проекта с учетом заключения историко-культурной экспертизы, организованной Комитетом по культурному наследию города Москвы (Москомнаследие), будут созданы условия для современного использования здания с сохранением элементов, ценных с историко-культурной точки зрения. После согласования с Москомнаследием в части здания планируется дополнительно разместить многофункциональный офисный центр, конференц-зал, экспозиционные площади, предприятия общественного питания и бытового обслуживания. Это даст возможность: проводить конгресс-мероприятия, выставки, презентации не только внутреннего, но и международного уровня; разместить офисы представительств крупных туристских предприятий, а также организаций сферы гостиничного комплекса; - обеспечить пользователей помещений центра комплексными бизнес-услугами.

Раздел 11. Создание, эксплуатация и развитие Центра планирования загрузки гостиниц г.Москвы

Проект 16

Создание, эксплуатация и развитие Центра планирования загрузки гостиниц г.Москвы

2005

0

0

0

0

2006

0

0

0

0

2007

3,4

0

0

100

Цель проекта

Обеспечение возможности централизованного бронирования мест при проведении крупных городских и международных мероприятий, в том числе Олимпийских игр, в гостиницах г.Москвы, имеющих долю города, а впоследствии и других гостиницах. Предоставление услуг в создаваемой системе посредством удаленного доступа покупателей к данным о свободных местах, дополнительных услугах.

Ожидаемые результаты

Обеспечение условий для организации крупных международных мероприятий в г.Москве. Повышение эффективности и управляемости гостиничного комплекса Москвы. Создание единого центра обработки информации. Разработка и внедрение принципов увеличения продаж гостиничной сети с помощью использования Центра планирования загрузки гостиниц г.Москвы.

Раздел 12. Внедрение единой концепции медицинского обслуживания туристов, гостей столицы, сотрудников гостиничных и туристских учреждений.

Проект 17

Разработка информационно-методических материалов с целью внедрения единой

2005

3,942

1,07

0

98,93

концепции медицинского обслуживания туристов, гостей столицы,

2006

2,3

0

0

100

сотрудников гостиничных и туристских учреждений (Финансирование работ осуществляется в порядке, предусмотренном распоряжением Правительства Москвы от 05.09.2003 N 1596-РП)

2007

0

0

0

0

Цель проекта

На основании информационно-методических разработок будут созданы необходимые условия для планирования и развития объектов медицинского обслуживания туристов и работников туристско-гостиничной отрасли города. Использование методических материалов позволит создать и контролировать функционирование системы организационных, социальных, медицинских, санитарно-эпидемиологических, научно-технических, методологических и иных мероприятий, направленных на организацию наблюдений за состоянием санитарно-эпидемиологического благополучия в гостинично-туристском комплексе, его оценку и прогнозирование изменений, установление, предупреждение, устранение или уменьшение факторов вредного влияния среды на здоровье постоянного и временного населения столицы.

Ожидаемые результаты

Формирование единой политики по вопросам оказания медицинских услуг туристам, создание современных комфортных условий и привлекательности пребывания в российской столице, расширение спектра качественных предоставляемых услуг туристам и гостям столицы, соответствующих мировым стандартам.

Раздел 13. Финансирование выпуска и целевого распространения дополнительного тиража (приложений) отраслевого журнала "Пять звезд" (периодическое издание) для предприятий гостинично-туристского комплекса

Проект 18

Финансирование выпуска и целевого распространения дополнительного

2005

2,8

0

0

100

тиража (приложений) отраслевого журнала "Пять звезд" (периодическое издание)

2006

3,5

0

0

100

для предприятий гостинично-туристского комплекса

2007

4,0

0

0

100

Цель проекта

Усиление целевого аналитического и информационного содержания журнала и расширение базы распространения журнала "Пять звезд". Изменение структуры журнала от хроникально-событийной к аналитической и методологической, с публикацией аналитических обзоров и рекомендаций для специалистов отрасли, нормативных и распорядительных документов. Ориентация журнала на распространение и продвижение московских товаров, услуг, предназначенных для гостиниц, гостиничных технологий. Создание информационного ресурса, адекватного задачам существенного расширения гостиничного номерного фонда на период до 2010 года

Ожидаемые результаты

Информационная и аналитическая поддержка развития гостиничного хозяйства Москвы. Продвижение на региональный уровень московских товаров, услуг, гостиничных технологий. Создание информационного издания, обеспечивающего потребности расширяющегося гостиничного рынка Москвы на период до 2010 года.

Раздел 14. Работы по реализации Генеральной схемы размещения гостиниц в г.Москве до 2010 года

Проект 19

Актуализация Генеральной схемы размещения гостиниц в городе

2005

0,5

100

0

0

Москве до 2010 года (во исполнение п.13.1 постановления Правительства

2006

1,015

100

0

0

Москвы от 24.08.2004 N 574-ПП)

2007

1,0

100

0

0

Цель проекта

Корректировка действующих адресных перечней, утвержденных постановлениями Правительства Москвы от 19.08.2003 N 688-ПП и от 24.08.2004 N 574-ПП, уточнение показателей планируемого и фактического уровней развития гостиничного хозяйства на основе мониторинга реализации Генерального плана города Москвы.

Ожидаемые результаты

Выпуск постановления Правительства Москвы по итогам работы за 2004-2005 годы с указанием плановых показателей на 2006 год для аналогичной работы в последующие годы.

Проект 20

Дополнение адресного перечня Генеральной схемы размещения гостиниц в городе

2005

6,812

100

0

0

Москве до 2010 года для обеспечения выхода на показатели

2006

4,755

100

0

0

развития отрасли, установленные Генеральным планом развития города Москвы к 2020 году. (Во исполнение п.14.2 постановления Правительства Москвы от 24.08.2004 N 574-ПП.)

2007

16,0

100

0

0

Цель проекта

Подбор новых территорий для размещения гостиниц (без инвесторов).

Ожидаемые результаты

Подготовка и выпуск постановления Правительства Москвы с дополнением адресов.

Проект 21

Создание интерактивной системы контроля и мониторинга Генеральной

2005

0

0

0

0

схемы развития гостиниц с адаптацией к возможностям публичного

2006

4,0

100

0

0

использования, включая приобретение оборудования.

2007

0

0

0

0

Цель проекта

Обеспечение возможностей одновременного доступа пользователей и участников мониторинга гостиничного хозяйства к системе ресурсов, характеризующих состояние и перспективы развития отрасли, включая блок инвестиционного сотрудничества.

Ожидаемые результаты

Создание интерактивной системы обмена информацией.

Проект 22

Разработка градостроительной документации с оформлением

2005

1,2

100

0

0

Актов разрешенного использования по адресному перечню мест

2006

9,3

100

0

0

размещения гостиниц, утвержденному постановлениями Правительства Москвы от 24.08.2004 N 574-ПП, от 03.05.2005 N 314-ПП, по земельным участкам, не имеющим инвесторов, для последующей реализации их на конкурсе и по участкам, предлагаемым дополнительно к включению в адресный перечень, в том числе, имеющим правообладателей, с последующей компенсацией с их стороны затрат на разработку градостроительной документации

2007

29,28

100

0

0

Цель проекта

Разработка технических заданий на выполнение работы и согласование с исполнителями (мастерские ГлавАПУ)

Ожидаемые результаты

Разработка градостроительной документации, включая АРИ для:

- проведения конкурсов на получение права строительства гостиничных объектов (по участкам, не имеющим инвесторов);

- подготовки решений о строительстве (реконструкции) и учета затрат города Москвы на предпроектную документацию с целью определения условий возврата (компенсации) произведенных затрат.

Раздел 15. Разработка технического задания и конкурсных материалов с последующей передачей их для проведения открытого конкурса для определения разработчика по проекту создания службы водного такси в Московском регионе

Проект 23

Разработка технического задания и конкурсных материалов с

2005

0,254

100

0

0

последующей передачей их для проведения открытого конкурса для

2006

0

0

0

0

определения разработчика по проекту создания службы водного такси в Московском регионе.

2007

0

0

0

0

Цель проекта

Внедрение в практику новых видов транспортных услуг и повышения качества пассажирских перевозок и транспортного обслуживания москвичей.

Ожидаемые результаты

Создание и развитие службы водного такси в Московском регионе.



ИТОГО по всем проектам с 2005 по 2007 год 989,929 млн.руб. (без распределения по источникам финансирования). Из них:

За 2005 год - 122,352 млн.руб. в т.ч.:

- 74,007 млн.руб. по разделу "Здравоохранение и спорт" по строке "расходы по реализации городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы", в т.ч. бюджетный кредит - 38,00 млн.руб.;

- 35,993 млн.руб. по разделу "Инвестиционная программа", в т.ч.:

13,95 млн.руб. - финансовые ресурсы Городской инвестиционной программы, выделенные городскому заказчику ОАО "Москапстрой" на проведение в 2005 году проектно-изыскательских работ в рамках проекта создания туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы";

- 12,352 млн.руб. по разделу "Иные источники".

За 2006 год - 397,997 млн.руб., в т.ч.:

- 112,857 млн.руб. по разделу "Здравоохранение и спорт" по строке "расходы по реализации городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы";

- 24,84 млн.руб. по разделу "Инвестиционная программа";

- 260,30 млн.руб. по разделу "Иные источники".

За 2007 год - 469,58 млн.руб., в т.ч.:

- 121,18 млн.руб. по разделу "Здравоохранение и спорт" по строке "расходы по реализации городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы";

- 47,4 млн.руб. по разделу "Инвестиционная программа";

- 301,00 млн.руб. по разделу "Иные источники".     

(Раздел в редакции постановления Правительства Москвы от 20 июня 2006 года N 417-ПП - см. предыдущую редакцию).


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"