Срок | Объем финанси- | Источники финансирования (%) | ||||
(млн.руб.) | Гос. под- | Инвести- | Иные | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Раздел 1. Рекламно-информационная деятельность | ||||||
Проект 1 | Работа на крупнейших международных выставках и ярмарках, сопровождаемая | 2005 | 18,995 | 91,040 | 0 | 8,960 |
рекламными кампаниями | 2006 | 41,76 | 100 | 0 | 0 | |
В том числе: | 2007 | 27 | 100 | 0 | 0 | |
Проект 1.1 | ежегодная городская гостиничная выставка | 2005 | 1,702 | 0 | 0 | 100 |
2006 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2007 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Проект 1.2 | MIPIM (Канны, Франция) | 2005 | 6,804 | 100 | 0 | 0 |
2006 | 26,5 | 100 | 0 | 0 | ||
2007 | 18,0 | 100 | 0 | 0 | ||
Проект 1.3 | прочие крупнейшие международные выставки | 2005 | 10,489 | 100 | 0 | 0 |
2006 | 15,26 | 100 | 0 | 0 | ||
2007 | 9,0 | 100 | 0 | 0 | ||
Обоснование затрат | 1. Увеличение экспозиционной площади; | |||||
2. Нестандартная застройка выставочной площади в соответствии с мировыми стандартами; | ||||||
3. Увеличение количества экспонентов; | ||||||
4. Выпуск высококачественной полиграфической продукции по тематике проводимых выставок; | ||||||
5. Размещение информационных модулей в изданиях и на WEB-сайтах оргкомитетов выставок; | ||||||
6. Обеспечение освещения работы индустрии гостеприимства Москвы: проведение информационных конференций, брифингов и презентаций; | ||||||
7. Рост стоимости услуг компаний - организаторов выставок в среднем на 10-12% в год; | ||||||
8. Заключение договоров в иностранной валюте и рост инфляции в стране в среднем на 10-12% ведет к увеличению стоимости услуг компаний-организаторов. | ||||||
9. Разработка концепции и подготовка городской гостиничной выставки мотивируется необходимостью качественного улучшения и адекватной информационной поддержки городских программ развития гостиничного хозяйства до 2010 года. | ||||||
Цель проекта | - представление информации о спектре услуг и предложений гостиничного комплекса города Москвы; | |||||
- ознакомление руководителей и специалистов отрасли с современными подходами, стандартами и технологиями гостинично-туристской отрасли; | ||||||
- представление инвестиционных проектов в гостинично-туристской отрасли города и привлечение инвестиций; | ||||||
- разработка концепции проведения городской гостиничной выставки; | ||||||
- издание каталога-справочника услуг "Строим отель" для распространения в регионы, для инвесторов и предприятий, обеспечивающих развитие и деятельность гостиничной индустрии; | ||||||
- организация обмена опытом с регионами - поставщиками продукции и предприятиями, обеспечивающими деятельность гостиничной индустрии и поддержка их развития. | ||||||
Ожидаемые результаты | Повышение качества предоставляемых гостиничных услуг, увеличение потока туристов и объема отчислений в городской бюджет, привлечение зарубежных партнеров и инвесторов для реализации инвестиционных проектов в гостинично-туристской отрасли города Москвы. Закрепление города Москвы в качестве постоянного участника крупнейших гостинично-туристских и инвестиционных выставок. | |||||
Проект 2 | Организация и проведение круглых столов, конференций, | 2005 | 2,552 | 60,82 | 0 | 39,18 |
практических семинаров, "work-shop" по вопросам гостиничного хозяйства | 2006 | 9,9 | 84,85 | 0 | 15,15 | |
и инфраструктуры гостинично-туристского комплекса города Москвы. Организация и проведение комплекса информационных мероприятий в рамках Московского Международного Гостиничного Форума и Выставки. | 2007 | 5,5 | 54,55 | 0 | 45,45 | |
Обоснование затрат | 1. Выпуск высококачественной полиграфической продукции по тематике проводимых круглых столов, конференций "work-shop"; | |||||
2. Размещение информационных модулей в изданиях и на WEB-сайтах; | ||||||
3. Обеспечение освещения работы индустрии гостеприимства Москвы: проведение информационных круглых столов, конференций "work-shop"; | ||||||
4. Рост стоимости услуг аренды помещений в среднем на 10-12% в год. | ||||||
Цель проекта | Привлечение внимания руководителей и специалистов гостиничного комплекса Москвы к проблемам повышения качества обслуживания туристов, проблемам формирования стабильного и корректного законодательства. | |||||
Создание эффективных принципов взаимоотношений между предприятиями гостинично-туристской отрасли города. | ||||||
Ожидаемые результаты | Повышение уровня обслуживания туристов, выработка рекомендаций по решению проблем, связанных с повышением эффективности работы гостиничного комплекса города, ознакомление профессиональных участников гостинично-туристского бизнеса с проектами развития индустрии гостеприимства, в т.ч. развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". | |||||
Раздел 2. Программа работ по развитию инфраструктуры туристских услуг в рамках ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" | ||||||
Проект 3 | Создание и внедрение системы единых туристических нормативов и системы | 2005 | 1,211 | 71,10 | 0 | 28,90 |
требований к специализированным объектам ТРЗ | 2006 | 1,0 | 100 | 0 | 0 | |
"Золотое кольцо Москвы" (стандартов). | 2007 | 1,2 | 100 | 0 | 0 | |
Цель проекта | Разработка механизма, обеспечивающего введение как на стадии реализации инвестиционных контрактов, так и на существующих объектах инфраструктуры ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" требований, отвечающих сложившейся практике международного туризма, а также специфическим задачам современной Москвы. | |||||
Создание Знака "Золотое кольцо Москвы", способствующего формированию положительного имиджа ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", как зоны высокого качества туристского обслуживания. | ||||||
Ожидаемые результаты | Учет "Специальных требований и рекомендаций к объектам ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" и осуществление их на этапе подготовки технических заданий на предпроектные, проектные работы при создании новых и реконструкции существующих объектов ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". | |||||
Получение возможности при заключении инвестиционного контракта или на стадии принятия решения о предоставлении помещений, выставлять условия, связанные с организацией на данном объекте специфических туристских услуг. Это позволит возложить на собственника или арендатора часть затрат по созданию системы безопасности, медицинского обеспечения, санитарно-гигиенического обслуживания и пр. | ||||||
Раздел 3. Организация информационного взаимодействия участников программы развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" - развитие и эксплуатация информационно-управляющей системы "Золотое Кольцо - Информ" | ||||||
Проект 4 | Проведение мониторинга объектов пешеходных зон ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". | 2005 | 1,546 | 80,60 | 0 | 19,40 |
| 2006 | 2,5 | 80,0 | 0 | 20,0 | |
2007 | 3,7 | 73,0 | 0 | 27,0 | ||
Цель проекта | Формирование и поддержка баз данных результатов мониторинга объектов и пешеходных зон. Создание механизма информационного взаимодействия участников программы развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". | |||||
Ожидаемые результаты | Подготовка управленческих решений по формированию туристской инфраструктуры ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" на основании анализа результатов мониторинга. | |||||
Проект 5 | Работы по информационно-рекламному обеспечению и PR-продвижение | 2005 | 2,109 | 76,29 | 0 | 23,71 |
Программы комплексного развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". | 2006 | 5,73 | 82,55 | 0 | 17,45 | |
2007 | 5,5 | 72,7 | 0 | 27,3 | ||
Цель проекта | Формирование программы, выбор инструментов информационно-рекламного обеспечения ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", медиа-планирование и размещение PR-материалов, консалтинг по вопросам PR-продвижения. | |||||
Информационно-имиджевая поддержка событий и проектов, связанных с развитием ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", тесное сотрудничество со средствами массовой информации по своевременному и качественному освещению городских событий и мероприятий, включая реализацию программы развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" | ||||||
Ожидаемые результаты | Повышение информированности потенциальных целевых аудиторий, стимулирование спроса на туристский продукт, формирование положительной репутации и повышение рейтинга гостинично-туристского комплекса города Москвы. | |||||
Проект 6 | Создание организационно-методической базы для реализации Программы комплексного | 2005 | 1,3 | 0 | 0 | 100 |
развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" (разработка концепции формирования | 2006 | 1,5 | 0 | 0 | 100 | |
туристско-рекреационного пространства на территории ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", разработка системы мер по поддержке и контролю туроператоров в реализации инвестиционных проектов по созданию туристических маршрутов, подготовка рекомендаций по формированию правовых и финансовых механизмов реализации концепции развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы"). | 2007 | 2,15 | 0 | 0 | 100 | |
Цель проекта | Создание организационно-методической базы для реализации Программы комплексного развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". | |||||
Ожидаемые результаты | Создание в условиях реконструкции исторического центра Москвы туристско-рекреационной зоны с развитой инфраструктурой туристского обслуживания. | |||||
Раздел 4. Реконструкция и развитие многокорпусных гостиниц постройки периода 1950-х годов, расположенных в Северо-Восточном административном округе города Москвы. | ||||||
Проект 7 | Разработка предпроектных архитектурно-градостроительных | 2005 | 0,019 | 100 | 0 | 0 |
предложений и оформление Актов разрешенного использования | 2006 | 7,0 | 100 | 0 | 0 | |
участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции многокорпусных гостиниц постройки периода 1950-х годов. | 2007 | 10,0 | 100 | 0 | 0 | |
Цель проекта | - обеспечение условий для реализации принятых Правительством Москвы основных положений Программы развития туризма в городе Москве на период до 2010 года (постановление Правительства Москвы от 08.08.2000 N 602), постановление Правительства Москвы от 19.08.2003 N 688-ПП "О схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2005 года", постановление Правительства Москвы от 24.08.2004 N 574-ПП "О Генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года", а также в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.04.2004 N 212-ПП "О реконструкции и развитии многокорпусных гостиниц постройки 1950-х годов, расположенных в Северо-Восточном административном округе города Москвы"; | |||||
- модернизация зданий и инфраструктуры многокорпусных гостиниц на территории Северо-Восточного административного округа в силу неустранимого устаревания архитектурно-планировочных решений отелей и большинства расположенных в них социальных объектов; | ||||||
- увеличение номерного фонда многокорпусных гостиничных предприятий с одновременным доведением качества номерного фонда до категории 3-4 звезды; | ||||||
- создание эффективной инфраструктуры гостиничного хозяйства (ресторанные службы, конгрессные, бизнес и экспозиционные площади, развлекательные и оздоровительные центры), стоянки транспорта; | ||||||
- повышение эффективности использования существующих земельных участков. | ||||||
Ожидаемые результаты | Улучшение качества городского имущества. Подготовка предпроектной документации для осуществления работ по реконструкции городских гостиничных зданий, построенных в 1950-е годы. Дополнительный прирост объемов и качества номерного фонда гостиничных комплексов без предоставления новых землеотводов. Увеличение объемов поступающих в городской бюджет налогов и платежей при неизменном объеме вовлеченного земельного фонда. | |||||
Ускоренное решение задач модернизации коммунальной, социальной, культурной, транспортной инфраструктуры на территории Северо-Восточного административного округа города Москвы. | ||||||
Систематизация процесса проектирования, согласования, определения долей собственности для гостиниц, введение мер, стимулирующих инвестиционный процесс. | ||||||
Раздел 5. Комплекс мероприятий по государственной поддержке городских гостиничных предприятий, способствующих выводу их на фондовый рынок | ||||||
Проект 8 | Комплекс мероприятий по государственной поддержке городских гостиничных | 2005 | 0 | 0 | 0 | |
предприятий, способствующих выводу их на | 2006 | 0 | 0 | 0 | ||
фондовый рынок - компенсация части купонных доходов по долговым ценным бумагам | 2007 | 21,5 | 70 | 30 | ||
Обоснование затрат | 1. Увеличение платежей от более эффективного использования имущества; | |||||
2. Увеличение поступлений за счет увеличения объемов продаж; | ||||||
3. Привлечение большего объема финансовых средств и на более длительные сроки; | ||||||
4. Расширение круга потенциальных кредиторов; | ||||||
5. У гостиничных предприятий появляется собственная публичная кредитная история - это существенный плюс для привлечения финансирования в дальнейшем на более выгодных условиях; | ||||||
6. Ответственное отношение гостиничного менеджмента и, как следствие, влияние на хозяйственные показатели гостиничного предприятия. | ||||||
Цель проекта | Реализация требований Закона города Москвы от 11.04.2001 N 12 "О приватизации государственной и муниципальной собственности Москвы". Реализация постановления Правительства Москвы от 06.05.2003 N 339-ПП "Об экономическом стимулировании хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиции с использованием инструментов фондового рынка" (пункт 4). | |||||
Эмиссия и размещение облигационного займа в соответствии с разработанными ТЭО и бизнес-планами и подготовленными для регистрации выпуска пакетами документов. | ||||||
Компенсация части купонного дохода с использованием бюджетных средств. | ||||||
Ожидаемые результаты | Поддержка мероприятий гостиничных предприятий по развитию, модернизации и реконструкции существующего гостиничного фонда. Расширение объема и спектра предоставляемых услуг, увеличение налоговых поступлений в бюджет города Москвы от деятельности гостиниц. | |||||
Раздел 6. Создание системы государственной поддержки учреждений, специализирующихся на образовательной деятельности в гостинично-туристской отрасли, включая разработку и внедрение механизма стимулирования и развитие материально-технической базы учреждений, специализирующихся на образовательной деятельности в гостинично-туристской отрасли. | ||||||
Проект 9 | Завершение предпроектных и проведение проектных работ по зданию ГОУ ВПО | 2005 | 0,029 | 100 | 0 | 0 |
"Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса" (МАТГР) | 2006 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
по адресу: Кронштадтский бульвар, дом 43-А, корп.1 | 2007 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Цель проекта | Подготовка полного комплекта проектной документации с рабочими чертежами (Рабочий проект с утверждаемой частью) для выполнения надстройки двух этажей над основным зданием ГОУ ВПО "Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса" (МАТГР) | |||||
Ожидаемые результаты | Согласованный, утвержденный и прошедший в установленном порядке экспертизу проект, с комплектом рабочих чертежей и сметной документацией. | |||||
Проект 10 | Создание системы государственной поддержки учреждений, | 2005 | 0,5 | 0 | 0 | 100 |
специализирующихся на образовательной деятельности в гостинично-туристской | 2006 | 17,2 | 100 | 0 | 0 | |
отрасли, в том числе разработка и внедрение механизма стимулирования. | 2007 | 27,0 | 100 | 0 | 0 | |
Цель проекта | Обеспечение условий для значительного прироста числа специалистов гостиничной отрасли, повышения уровня квалификации. | |||||
Ожидаемые результаты | Кадровое обеспечение программ развития гостиничного хозяйства в г.Москве, включая новое строительство и реконструкцию в соответствии с Генеральной схемой размещения гостиниц в г.Москве на период до 2010 года и Программой реконструкции многокорпусных гостиниц, постройки 1950-х годов. | |||||
Раздел 7. Предпроектные проработки и проектно-изыскательские (в т.ч. реставрационные) работы по объектам, формирующим ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". Проведение инженерно-геологических изысканий, историко-архитектурных и историко-археологических исследований, разработка архитектурно-градостроительных решений, оформление Актов разрешенного использования территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции и согласование их в установленном порядке (до 26 объектов в соответствии с Планом организационно-технических мероприятий, утвержденных Координационным советом по развитию ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" от 3 ноября 2003 года протокол N 4). | ||||||
Проект 11 | Проведение предпроектных и проектно- | 2005 | 22,043 | 0 | 100 | 0 |
(инженерно-геологические изыскания, историко-архитектурные и | 2006 | 24,84 | 0 | 100 | 0 | |
историко-археологические исследования, архитектурно-градостроительные предложения, реставрационные проекты, оформление Актов разрешенного использования территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции и согласование их в установленном порядке). | 2007 | 27,25 | 0 | 100 | 0 | |
Цель проекта | Проведение инженерно-геологических изысканий, историко-архитектурных и историко-археологических исследований при разработке архитектурно-градостроительных предложений. | |||||
Оформление Актов разрешенного использования территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции и согласование их в установленном порядке. Выполнение проектно-изыскательских работ. | ||||||
Ожидаемые результаты | Получение дохода в бюджет города Москвы от продажи исходно-разрешительной документации и прав реализации проектов создания пешеходных зон и низких набережных на территории ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". | |||||
Раздел 8. Создание системы безопасности объектов и пешеходных зон на территории ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" | ||||||
Проект 12 | Создание системы безопасности объектов и пешеходных зон на территории ТРЗ | 2005 | 0 | 0 | 0 | 0 |
"Золотое кольцо Москвы" | 2006 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2007 | 5,1 | 0 | 100 | 0 | ||
Цель проекта | В соответствии с разработанной в 2004 году Целевой программой реализации Концепции по обеспечению безопасности объектов и пешеходных зон ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" выполнение проектных работ и установка следующих технических средств: | |||||
1. Аппаратно-программный комплекс выявления оставленных предметов; | ||||||
2. Аппаратно-программный комплекс для автоматического сопровождения выбранного объекта в поле зрения телевизионных систем; | ||||||
3. Обеспечение связи локальных центров разных уровней и единого центра; | ||||||
4. Модернизированный аппаратно-программный комплекс "ПОТОК", позволяющий осуществлять контроль движения автомашин по маршрутам, анализировать пребывание автотранспорта на стоянках (для открытых и подземных стоянок автотранспорта). | ||||||
Ожидаемые результаты | Выполнение комплекса мер по обеспечению безопасности туристов и гостей столицы, пребывающих в Москву, с учетом проявлений международного терроризма. Оснащение техническими средствами объектов и пешеходных зон ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" с целью создания эффективно функционирующей системы обеспечения безопасности на территории ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". | |||||
Раздел 9. Создание сети московских гостиниц в регионах России | ||||||
Проект 13 | Завершение строительства гостинично- | 2005 | 38,0 | 100 | 0 | 0 |
Шереметьево на территории свободной экономической зоны "Шерризон", | 2006 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
включая строительство гостиницы класса "две звезды +" на 150 номеров с бизнес-центром. (Бюджетный кредит) | 2007 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Проект 14 | Оснащение гостиницы класса "две звезды +" на 150 номеров, входящей в состав | 2005 | 4,590 | 100 | 0 | 0 |
гостинично-терминального комплекса в районе Шереметьево на территории | 2006 | 11,697 | 100 | 0 | 0 | |
свободной экономической зоны "Шерризон". | 2007 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Цель проекта | Выполнение работ по строительству гостинично-терминального комплекса для нужд гостинично-туристской отрасли в районе Шереметьево. Ввод в эксплуатацию гостиницы класса "две звезды +" на 150 номеров с бизнес-центром. | |||||
Ожидаемые результаты | Возврат в бюджет города Москвы средств, выплаченных по гарантиям Правительства Москвы за ЗАО "Инфратур". Расширение сети московских гостиниц, обслуживающих иностранных и российских туристов. Предоставление гостинично-туристских услуг транзитным пассажирам и водителям-дальнобойщикам. | |||||
Раздел 10. Реставрация и приспособление для современного использования административного здания по адресу: Столешников переулок, дом 11, строение 1, принадлежащего на правах собственности ОАО "ГАО "Москва" | ||||||
Проект 15 | Реставрация и приспособление для современного использования | 2005 | 0 | 0 | 0 | 0 |
административного здания по адресу: Столешников переулок, дом 11, | 2006 | 250,0 | 0 | 0 | 100 | |
строение 1, принадлежащего на правах собственности ОАО "ГАО "Москва" | 2007 | 280,0 | 0 | 0 | 100 | |
Цель проекта | Обеспечение физической сохранности выявленного объекта культурного наследия - существующего административного здания по адресу: Столешников переулок, дом 11, строение 1. Использование результатов реставрации и приспособления для современного использования в целях развития инфраструктуры гостиничного комплекса города Москвы и организации выставочно-экспозиционной деятельности по тематике развития гостиничного комплекса города Москвы. | |||||
Ожидаемые результаты | В результате реализации проекта с учетом заключения историко-культурной экспертизы, организованной Комитетом по культурному наследию города Москвы (Москомнаследие), будут созданы условия для современного использования здания с сохранением элементов, ценных с историко-культурной точки зрения. После согласования с Москомнаследием в части здания планируется дополнительно разместить многофункциональный офисный центр, конференц-зал, экспозиционные площади, предприятия общественного питания и бытового обслуживания. Это даст возможность: проводить конгресс-мероприятия, выставки, презентации не только внутреннего, но и международного уровня; разместить офисы представительств крупных туристских предприятий, а также организаций сферы гостиничного комплекса; - обеспечить пользователей помещений центра комплексными бизнес-услугами. | |||||
Раздел 11. Создание, эксплуатация и развитие Центра планирования загрузки гостиниц г.Москвы | ||||||
Проект 16 | Создание, эксплуатация и развитие Центра планирования загрузки гостиниц г.Москвы | 2005 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 2006 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2007 | 3,4 | 0 | 0 | 100 | ||
Цель проекта | Обеспечение возможности централизованного бронирования мест при проведении крупных городских и международных мероприятий, в том числе Олимпийских игр, в гостиницах г.Москвы, имеющих долю города, а впоследствии и других гостиницах. Предоставление услуг в создаваемой системе посредством удаленного доступа покупателей к данным о свободных местах, дополнительных услугах. | |||||
Ожидаемые результаты | Обеспечение условий для организации крупных международных мероприятий в г.Москве. Повышение эффективности и управляемости гостиничного комплекса Москвы. Создание единого центра обработки информации. Разработка и внедрение принципов увеличения продаж гостиничной сети с помощью использования Центра планирования загрузки гостиниц г.Москвы. | |||||
Раздел 12. Внедрение единой концепции медицинского обслуживания туристов, гостей столицы, сотрудников гостиничных и туристских учреждений. | ||||||
Проект 17 | Разработка информационно-методических материалов с целью внедрения единой | 2005 | 3,942 | 1,07 | 0 | 98,93 |
концепции медицинского обслуживания туристов, гостей столицы, | 2006 | 2,3 | 0 | 0 | 100 | |
сотрудников гостиничных и туристских учреждений (Финансирование работ осуществляется в порядке, предусмотренном распоряжением Правительства Москвы от 05.09.2003 N 1596-РП) | 2007 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Цель проекта | На основании информационно-методических разработок будут созданы необходимые условия для планирования и развития объектов медицинского обслуживания туристов и работников туристско-гостиничной отрасли города. Использование методических материалов позволит создать и контролировать функционирование системы организационных, социальных, медицинских, санитарно-эпидемиологических, научно-технических, методологических и иных мероприятий, направленных на организацию наблюдений за состоянием санитарно-эпидемиологического благополучия в гостинично-туристском комплексе, его оценку и прогнозирование изменений, установление, предупреждение, устранение или уменьшение факторов вредного влияния среды на здоровье постоянного и временного населения столицы. | |||||
Ожидаемые результаты | Формирование единой политики по вопросам оказания медицинских услуг туристам, создание современных комфортных условий и привлекательности пребывания в российской столице, расширение спектра качественных предоставляемых услуг туристам и гостям столицы, соответствующих мировым стандартам. | |||||
Раздел 13. Финансирование выпуска и целевого распространения дополнительного тиража (приложений) отраслевого журнала "Пять звезд" (периодическое издание) для предприятий гостинично-туристского комплекса | ||||||
Проект 18 | Финансирование выпуска и целевого распространения дополнительного | 2005 | 2,8 | 0 | 0 | 100 |
тиража (приложений) отраслевого журнала "Пять звезд" (периодическое издание) | 2006 | 3,5 | 0 | 0 | 100 | |
для предприятий гостинично-туристского комплекса | 2007 | 4,0 | 0 | 0 | 100 | |
Цель проекта | Усиление целевого аналитического и информационного содержания журнала и расширение базы распространения журнала "Пять звезд". Изменение структуры журнала от хроникально-событийной к аналитической и методологической, с публикацией аналитических обзоров и рекомендаций для специалистов отрасли, нормативных и распорядительных документов. Ориентация журнала на распространение и продвижение московских товаров, услуг, предназначенных для гостиниц, гостиничных технологий. Создание информационного ресурса, адекватного задачам существенного расширения гостиничного номерного фонда на период до 2010 года | |||||
Ожидаемые результаты | Информационная и аналитическая поддержка развития гостиничного хозяйства Москвы. Продвижение на региональный уровень московских товаров, услуг, гостиничных технологий. Создание информационного издания, обеспечивающего потребности расширяющегося гостиничного рынка Москвы на период до 2010 года. | |||||
Раздел 14. Работы по реализации Генеральной схемы размещения гостиниц в г.Москве до 2010 года | ||||||
Проект 19 | Актуализация Генеральной схемы размещения гостиниц в городе | 2005 | 0,5 | 100 | 0 | 0 |
Москве до 2010 года (во исполнение п.13.1 постановления Правительства | 2006 | 1,015 | 100 | 0 | 0 | |
2007 | 1,0 | 100 | 0 | 0 | ||
Цель проекта | Корректировка действующих адресных перечней, утвержденных постановлениями Правительства Москвы от 19.08.2003 N 688-ПП и от 24.08.2004 N 574-ПП, уточнение показателей планируемого и фактического уровней развития гостиничного хозяйства на основе мониторинга реализации Генерального плана города Москвы. | |||||
Ожидаемые результаты | Выпуск постановления Правительства Москвы по итогам работы за 2004-2005 годы с указанием плановых показателей на 2006 год для аналогичной работы в последующие годы. | |||||
Проект 20 | Дополнение адресного перечня Генеральной схемы размещения гостиниц в городе | 2005 | 6,812 | 100 | 0 | 0 |
Москве до 2010 года для обеспечения выхода на показатели | 2006 | 4,755 | 100 | 0 | 0 | |
развития отрасли, установленные Генеральным планом развития города Москвы к 2020 году. (Во исполнение п.14.2 постановления Правительства Москвы от 24.08.2004 N 574-ПП.) | 2007 | 16,0 | 100 | 0 | 0 | |
Цель проекта | Подбор новых территорий для размещения гостиниц (без инвесторов). | |||||
Ожидаемые результаты | Подготовка и выпуск постановления Правительства Москвы с дополнением адресов. | |||||
Проект 21 | Создание интерактивной системы контроля и мониторинга Генеральной | 2005 | 0 | 0 | 0 | 0 |
схемы развития гостиниц с адаптацией к возможностям публичного | 2006 | 4,0 | 100 | 0 | 0 | |
использования, включая приобретение оборудования. | 2007 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Цель проекта | Обеспечение возможностей одновременного доступа пользователей и участников мониторинга гостиничного хозяйства к системе ресурсов, характеризующих состояние и перспективы развития отрасли, включая блок инвестиционного сотрудничества. | |||||
Ожидаемые результаты | Создание интерактивной системы обмена информацией. | |||||
Проект 22 | Разработка градостроительной документации с оформлением | 2005 | 1,2 | 100 | 0 | 0 |
Актов разрешенного использования по адресному перечню мест | 2006 | 9,3 | 100 | 0 | 0 | |
размещения гостиниц, утвержденному постановлениями Правительства Москвы от 24.08.2004 N 574-ПП, от 03.05.2005 N 314-ПП, по земельным участкам, не имеющим инвесторов, для последующей реализации их на конкурсе и по участкам, предлагаемым дополнительно к включению в адресный перечень, в том числе, имеющим правообладателей, с последующей компенсацией с их стороны затрат на разработку градостроительной документации | 2007 | 29,28 | 100 | 0 | 0 | |
Цель проекта | Разработка технических заданий на выполнение работы и согласование с исполнителями (мастерские ГлавАПУ) | |||||
Ожидаемые результаты | Разработка градостроительной документации, включая АРИ для: | |||||
- проведения конкурсов на получение права строительства гостиничных объектов (по участкам, не имеющим инвесторов); | ||||||
- подготовки решений о строительстве (реконструкции) и учета затрат города Москвы на предпроектную документацию с целью определения условий возврата (компенсации) произведенных затрат. | ||||||
Раздел 15. Разработка технического задания и конкурсных материалов с последующей передачей их для проведения открытого конкурса для определения разработчика по проекту создания службы водного такси в Московском регионе | ||||||
Проект 23 | Разработка технического задания и конкурсных материалов с | 2005 | 0,254 | 100 | 0 | 0 |
последующей передачей их для проведения открытого конкурса для | 2006 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
определения разработчика по проекту создания службы водного такси в Московском регионе. | 2007 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Цель проекта | Внедрение в практику новых видов транспортных услуг и повышения качества пассажирских перевозок и транспортного обслуживания москвичей. | |||||
Ожидаемые результаты | Создание и развитие службы водного такси в Московском регионе. |
ИТОГО по всем проектам с 2005 по 2007 год 989,929 млн.руб. (без распределения по источникам финансирования). Из них:
За 2005 год - 122,352 млн.руб. в т.ч.:
- 74,007 млн.руб. по разделу "Здравоохранение и спорт" по строке "расходы по реализации городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы", в т.ч. бюджетный кредит - 38,00 млн.руб.;
- 35,993 млн.руб. по разделу "Инвестиционная программа", в т.ч.:
13,95 млн.руб. - финансовые ресурсы Городской инвестиционной программы, выделенные городскому заказчику ОАО "Москапстрой" на проведение в 2005 году проектно-изыскательских работ в рамках проекта создания туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы";
- 12,352 млн.руб. по разделу "Иные источники".
За 2006 год - 397,997 млн.руб., в т.ч.:
- 112,857 млн.руб. по разделу "Здравоохранение и спорт" по строке "расходы по реализации городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы";
- 24,84 млн.руб. по разделу "Инвестиционная программа";
- 260,30 млн.руб. по разделу "Иные источники".
За 2007 год - 469,58 млн.руб., в т.ч.:
- 121,18 млн.руб. по разделу "Здравоохранение и спорт" по строке "расходы по реализации городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы";
- 47,4 млн.руб. по разделу "Инвестиционная программа";
- 301,00 млн.руб. по разделу "Иные источники".
(Раздел в редакции постановления Правительства Москвы от 20 июня 2006 года N 417-ПП - см. предыдущую редакцию).
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"