Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 февраля 2004 года N 216-РП


Об организации работы по составлению прогноза
социально-экономического развития, проекта бюджета
города Москвы на 2005 год и перспективного
финансового плана до 2007 года

(с изменениями на 23 марта 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Москвы от 23 марта 2005 года N 426-РП.

____________________________________________________________________


В целях обеспечения качественного и своевременного составления прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета города Москвы на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года:

1. Утвердить:

1.1. План мероприятий по формированию прогноза социально-экономического развития города, перечня городских целевых программ, адресной инвестиционной программы на 2005 год, прогноза консолидированного бюджета на 2005 год и разработки прогнозных бюджетных показателей до 2007 года (приложение 1).

1.2. Методические рекомендации по разработке проектировок развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к государственному сектору экономики (приложение 2).     

2. Руководителям   комплексов  городского  управления,  органов исполнительной власти города Москвы:

2.1. Обеспечить организацию работы по прогнозу социально-экономического развития города на 2005-2007 годы и над проектом бюджета города Москвы на 2005 год в сроки, предусмотренные настоящим распоряжением.

2.2. При формировании бюджетных показателей на 2005 год руководствоваться нормами Закона города Москвы от 09.10.2002 N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве".

3. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы осуществлять оперативное рассмотрение вопросов и методологическое обеспечение проведения указанной работы.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы Росляка Ю.В. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Коростелева Ю.В.


Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 18 февраля 2004 года N 216-РП

     

ПЛАН
мероприятий по формированию прогноза социально-экономического развития
города, перечня городских целевых программ, адресной инвестиционной
программы города Москвы на 2005 год, прогноза консолидированного бюджета
на 2005 год и разработки прогнозных бюджетных показателей до 2007 года


NN
п/п

Наименование мероприятий

Ответственные исполнители

Срок исполнения

1

2

3

4

1. Формирование прогноза социально-экономического развития города Москвы

1.

Разработать и направить в комплексы городского управления, департамента, комитеты, главные управления, управления, префектуры и городские организации базовые макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2005-2007 годы

Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 6 февраля

2.

В целях разработки сводных показателей прогноза доходов от имущества и проектировок развития государственного сектора экономики представить департаментам имущества города Москвы и земельных ресурсов города Москвы (в части прогноза доходов от земель г.Москвы):

2.1.

- прогноз доходов от имущества на 2005-2007 годы в соответствии с условиями прогноза;

Департаменты, комитеты, главные управления, управления, префектуры

12 марта

2.2.

- отраслевые проектировки развития государственного сектора экономики города на 2005-2007 годы в соответствии с условиями прогноза и Методическими рекомендациями по разработке проектировок развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к государственному сектору экономики (приложение 2 к настоящему распоряжению)

Департаменты, комитеты, главные управления, управления, префектуры

12 марта

3.

Для формирования прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2005-2007 годы разработать и представить на обобщение в Департамент экономической политики и развития города Москвы:

3.1.

- отраслевые разделы прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2005-2007 годы

Департаменты, комитеты, главные управления, управления

до 19 марта

3.2.

- сводные показатели прогноза поступления доходов от имущества на 2005-2007 годы в соответствии с условиями прогноза;

Департамент имущества города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы, СГУП по продаже имущества города Москвы

до 19 марта

3.3.

- отчетные за 2003 год и прогнозные на 2005 год балансы государственного имущества города Москвы (по видам имущества);

Департамент имущества города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы

до 19 марта

3.4.

- утвержденный в соответствии с п.9 постановления Правительства Москвы от 14.10.2003 N 861-ПП перечень категорий арендаторов объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, которым арендная плата устанавливается в особом порядке с указанием корректирующих коэффициентов;

Департамент имущества города Москвы

до 19 марта

3.5.

- предложения и обоснования по размерам показателей методики расчета арендной платы за нежилые помещения, подлежащие утверждению Правительством Москвы в рамках формирования прогноза социально-экономического развития города Москвы;

Департамент имущества города Москвы

до 19 марта

3.6.

- показатели средневзвешенной рыночной стоимости нежилых помещений по результатам оценки в разрезе групп арендаторов по коэффициентам видов деятельности, корректирующим коэффициентам и административных округов;

Департамент имущества города Москвы

до 19 марта

3.7.

- показатели средневзвешенной полной восстановительной стоимости нежилых помещений, сданных в аренду, по результатам оценки в разрезе групп арендаторов по коэффициентам видов деятельности, корректирующим коэффициентам и административных округов;

Департамент имущества города Москвы

до 19 марта

3.8.

- предложения и обоснования по размеру минимальной ставки арендной платы;

Департамент имущества города Москвы

до 19 марта

3.9.

- предложения и обоснования по предельному размеру (%) увеличения арендной платы в 2005 году по сравнению с 2004 годом с учетом п.4.1 постановления Правительства Москвы от 14.10.2003 N 861-ПП;

Департамент имущества города Москвы

до 19 марта

3.10.

- сводные проектировки развития предприятий государственного сектора экономики города на 2005-2007 годы;

Департамент имущества города Москвы

до 19 марта

3.11.

- прогнозные показатели развития малого бизнеса;

Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы

до 19 марта

3.12.

- прогноз внешнеэкономической деятельности и привлечения иностранных инвестиций;

Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы

до 19 марта

3.13.

- прогнозные расчеты доходов и основных направлений расходов государственных внебюджетных фондов;

Московские отделения фондов: Пенсионного, обязательного медицинского страхования, социального страхования

до 19 марта

3.14.

- прогноз доходов и направления расходов целевых бюджетных фондов

Главные распорядители средств фондов

до 19 марта

4.

Представить сводные показатели прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2005-2007 годы на рассмотрение руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы

Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 26 апреля

5.

Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительству Москвы и Московской городской Думе прогноз социально-экономического развития города Москвы на 2005-2007 годы

Департамент экономической политики и развития города Москвы

май - июнь

6.

Разработать и представить на обобщение в Департамент экономической политики и развития города Москвы:

6.1.

- уточненные по итогам работы в I полугодии 2004 года прогнозные показатели развития отраслей экономики и городского хозяйства на 2005-2007 годы;

департаменты, комитеты, главные управления, управления, префектуры административных округов города Москвы

15 сентября

6.2.

- уточненные по итогам работы в I полугодии 2004 года прогнозные показатели развития государственного сектора экономики на 2005-2007 годы;

Департамент имущества города Москвы

15 сентября

6.3.

- прогноз спроса и предложения на потребительские товары на 2005 год;

Отраслевые департаменты, комитеты, главные управления, управления

11 октября

6.4.

- прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд в 2005 году за счет бюджета города Москвы

Отраслевые департаменты, комитеты, главные управления, управления

25 октября

7.

Представить Правительству Москвы предложения по уточнению прогнозных показателей социально-экономического развития г.Москвы на 2005-2007 годы с учетом федерального прогноза и итогов работы экономики и городского хозяйства в I полугодии 2004 года

Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с комплексами городского управления

25 октября

2. Городские программы

2.1. Формирование городских целевых программ

1.

Представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты о выполнении городских целевых программ за 2003 год по установленной форме, а также предварительные бюджетные заявки по требуемым объемам финансирования целевых программ из городского бюджета в 2005 году

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, главные управления, управления - государственные заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ

15 февраля

2.

Подготовить на основе представленных отчетов комплексов городского управления сводный отчет о выполнении городских целевых программ за 2003 год

Департамент экономической политики и развития города Москвы

1 марта

3.

Представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы согласованные с Департаментом финансов бюджетные заявки на финансирование городских целевых программ в 2005 году

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, главные управления, управления - государственные заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ

15 апреля

4.

Подготовить проект Перечня городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из городского бюджета в 2005 году, для представления Правительству Москвы

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

30 апреля

5.

Внести уточнения в действующие целевые программы города Москвы, увязав их с финансовыми возможностями бюджета в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития города; пересмотреть при необходимости утвержденные планы мероприятий на 2005 год

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, главные управления, управления, Департамент экономической политики и развития города Москвы

1 октября

6.

Направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты об ожидаемом выполнении городских целевых программ в 2004 году

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, главные управления, управления - государственные заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ

1 сентября

7.

Уточнить финансово-экономические показатели городских целевых программ в соответствии с утвержденными лимитами финансирования после принятия Мосгордумой Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2005 год"

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, главные управления, управления, Департамент экономической политики и развития города Москвы

декабрь

2.2. Формирование адресной инвестиционной программы города Москвы

1.

Разработать и направить городским инвесторам для формирования проекта адресной инвестиционной программы города Москвы на 2005-2007 годы предварительные лимиты капитальных вложений с разбивкой по годам

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

15 апреля

2.

В целях формирования адресной инвестиционной программы города Москвы на 2005-2007 годы разработать и представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы следующие документы:

Комплексы городского управления, государственные заказчики- инвесторы

2.1.

- бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2005 год, в том числе по федеральным целевым программам;

19 апреля

2.2.

- предложения для включения в проект адресной инвестиционной программы Правительства Москвы на 2005-2007 годы мероприятий целевых городских программ с объемами капитальных вложений, финансируемых из городских источников в пределах установленных лимитов капитальных вложений на эти годы;

19 апреля

2.3.

- проекты ввода в действие мощностей в 2005 - 2007 годах с разбивкой по годам;

19 апреля

2.4.

- пообъектный перечень строек в отраслевом разрезе по форме титульного списка на 2005 год;

19 апреля

2.5.

- заявки-обоснования на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек; объемы проектно-изыскательских работ будущих лет в отраслевом разрезе на 2005-2007 годы с разбивкой по годам;

19 апреля

2.6.

- расчеты затрат в 2005-2007 годах по сопровождению полученных кредитов с разбивкой по годам;

19 апреля

2.7.

- предложения о приостановлении или переносе сроков исполнения ранее принятых распорядительных документов Правительства Москвы, выполнение которых не может быть обеспечено в 2005 году в пределах выделенных лимитов

19 апреля

3.

Разработать предложения по объектам предпроектных градостроительных работ с представлением укрупненной тематики по следующим разделам: проектно-планировочные работы, типовое проектирование, составление схем развития отраслей и исходно-разрешительной документации по конкурсным объектам

Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города и Москомархитектура

до 19 апреля

4.

Обобщить предложения комплексов городского управления, департаментов, комитетов, префектур, государственных заказчиков-инвесторов и для рассмотрения руководителем Комплекса экономической политики и развития города Москвы и в Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ подготовить следующие материалы:

Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 1 мая

4.1.

- проект адресной инвестиционной программы города Москвы на 2005 год;

до 1 мая

4.2.

- укрупненные показатели проектов инвестиционных программ города Москвы на 2006-2007 годы

до 1 мая

2.3. Формирование программы жилищного строительства

1.

Подготовить адресный перечень жилищного строительства на 2005 - 2007 годы для разработки градостроительной и исходно-разрешительной документации, обеспечить его утверждение Правительством Москвы

Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, Департамент муниципального жилья и жилищной политики города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

май

2.

Обеспечить разработку исходно-разрешительной документации и проектов планировок районов массовой застройки и комплексной реконструкции пятиэтажного жилищного фонда с учетом потребностей размещения муниципальных домов для формирования конкурсной документации для определения инвесторов по жилищному строительству по программе 2006 года

Москомархитектура

до 1 сентября

3.

Осуществить формирование лотов (пакетов конкурсной документации) и сводных материалов для Городской конкурсной комиссии по городским программам жилищного строительства и провести конкурсы по определению инвесторов по коммерческому строительству с получением городской доли в виде денежного эквивалента по объектам:

Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики города Москвы

- ввода 2005 года;

до 1 июня

- ввода 2006 года.

до 31 декабря

2.4. Формирование Программы Правительства Москвы на 2005 год

1.

Представить информацию о ходе выполнения Программы Правительства Москвы на 2004 год

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, главные управления, управления, префектуры

до 1 августа
до 15 ноября

2.

Представить для обобщения в Департамент экономической политики и развития города Москвы приоритетные направления и узловые мероприятия проекта Программы Правительства Москвы на 2005 год, предложения по включению в проект Программы Правительства Москвы на 2005 год мероприятий и заданий городских целевых программ

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, главные управления, управления, префектуры

ноябрь

3.

Завершить формирование проекта Программы Правительства Москвы на 2005 год и провести согласование заданий и мероприятий Программы с органами городского управления

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, департаменты, комитеты, главные управления, управления, префектуры

до 14 декабря

4.

Представить проект Программы на рассмотрение Правительства Москвы

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

последняя декада декабря

3. Разработка прогноза консолидированного бюджета г.Москвы на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года

1.

Сформировать укрупненные показатели доходной части консолидированного бюджета города Москвы на 2005-2007 годы:

1.1

- по налоговым доходам в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ, законодательных актов города Москвы по налогам, а также действующих в 2004 году нормативов распределения регулирующих федеральных налогов;

Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве, Межрегиональные инспекции МНС РФ, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 15 марта

1.2.

- по имущественно-земельным доходам (арендная плата за землю, дивиденды по акциям, принадлежащим государству, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, платежи от государственных унитарных предприятий);

Департамент имущества города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы, префектуры административных округов города Москвы

до 15 марта

1.3.

- по прочим обязательным платежам (поступления за лицензирование отдельных видов деятельности, административные платежи и сборы, штрафные санкции, компенсационные выплаты при заключении инвестиционных контрактов по строительству коммерческого жилья, долевые передачи предприятий и организаций на развитие социальной и инженерной инфраструктуры, прочие неналоговые доходы);

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Комитет лицензирования города Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, другие органы, осуществляющие учет и контроль за полнотой и своевременностью поступления прочих обязательных платежей

до 15 марта

1.4.

- по доходам целевых бюджетных фондов, функционирующих в составе бюджета г.Москвы в 2004 году;

Главные распорядители средств целевых бюджетных фондов города Москвы

до 15 марта

1.5.

- по доходам бюджетов муниципальных образований города Москвы

Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве

до 15 марта

2.

Определить внутренние источники финансирования дефицита бюджета города Москвы в части прогноза поступления доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности города (доходы от продажи имущества, акций, земельных участков и права на заключение договоров аренды земли, зачисляемые в бюджеты субъектов РФ)

Департамент имущества города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы

до 15 марта

3.

Оценить объемы налоговых и неналоговых доходов, по которым сроки уплаты перенесены на 2005 год (отсрочки и рассрочки, налоговое кредитование, реструктуризация задолженности)

Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве, Межрегиональные инспекции МНС РФ, Комитет города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве)

до 17 марта

4.

Подготовить предложения о возможностях увеличения доходной части бюджета в 2005 году

УМНС РФ по г.Москве, Межрегиональные инспекции МНС РФ, Комплекс экономической политики и развития города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, главные распорядители целевых бюджетных фондов, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

март

5.

Обобщить прогноз всех составляющих доходной части бюджета города Москвы на 2005 год с учетом предложений, предусмотренных пунктом 4, и внести на рассмотрение руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

апрель

6.

Определить укрупненные показатели расходов бюджета в 2005 году и на период до 2007 года по основным направлениям бюджетной классификации, исходя из прогнозируемого уровня инфляции и показателей базового 2004 года:

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

до 15 марта

а) текущие расходы: оплата труда с начислениями, оплата коммунальных платежей, прочие расходы, включая приобретение оборудования и инвентаря и проведение текущего ремонта, социальные выплаты и доплаты и т.д.

б) капитальные расходы, включая потребность в финансовом обеспечении проектируемых показателей адресной инвестиционной программы Правительства Москвы, капитального ремонта в социальной и жилищной сферах

7.

Оптимизировать перечень целевых программ Правительства Москвы (кроме инвестиционной), требующих бюджетного обеспечения в 2005 году и на период до 2007 года с распределением на текущие и капитальные расходы в пределах показателей, составленных в соответствии с пунктом 6

Комплексы городского управления, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

до 30 марта

8.

Составить прогноз расходов бюджета Москвы на погашение и обслуживание государственного долга города на 2005 год и на период до 2007 года с учетом данных, полученных в соответствии с пунктами 1, 2 и 6

Комитет государственных заимствований города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

март

9.

Представить предложения по формированию норматива минимальной бюджетной обеспеченности для расчета расходов бюджетов муниципальных образований при определении объемов финансовой помощи из бюджета города Москвы на 2005 год

Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 15 марта

10.

Сформировать прогноз расходов бюджетов муниципальных образований города Москвы на основании планируемых нормативов минимальной бюджетной обеспеченности

Департамент финансов города Москвы, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы

март

11.

Определить проектируемый объем финансовой помощи из бюджета города Москвы для выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности

Департамент финансов города Москвы

март

12.

Обобщить данные о финансовых потребностях бюджета города Москвы на 2005 год и до 2007 года по всем составляющим расходной части бюджета

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 1 апреля

13.

Подготовить данные по предельным показателям на обслуживание и погашение государственного долга города Москвы, капитальному ресурсу бюджета города Москвы на 2005 год и на период до 2007 года на основании прогнозных показателей по объемам доходов бюджета города Москвы, текущих и капитальных расходов

Комитет государственных заимствований города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

март

14.

Составить баланс доходов и расходов консолидированного бюджета Москвы и определить объем профицита или дефицита бюджета города Москвы и источников его финансирования на 2005 год и перспективного финансового плана на период до 2007 года

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Комитет государственных заимствований города Москвы

до 1 апреля

15.

Сформировать программу заимствований города Москвы на 2005 год и до 2007 года

Комитет государственных заимствований города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 5 апреля

16.

Внести проект бюджетных показателей города Москвы 2005 года и перспективного финансового плана на период до 2007 года на рассмотрение руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 10 апреля

17.

Рассмотреть укрупненные показатели проекта бюджета города Москвы на 2005 год и перспективного финансового плана на период до 2007 года на Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 15 апреля

4. Непосредственное составление проекта бюджета города Москвы на 2005 год

1.

Определить укрупненные отраслевые лимиты финансирования с учетом прогнозируемых доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета и довести лимиты до руководителей комплексов городского управления

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 1 апреля

2.

Представить в Департамент финансов и Департамент экономической политики и развития города Москвы распределение лимитов бюджетного финансирования в соответствии с бюджетной классификацией в отраслевом и территориальном разрезе с выделением средств, направляемых на финансирование целевых программ

Департаменты, комитеты, управления города Москвы

до 15 апреля

3.

Представить в Департамент финансов и Департамент экономической политики и развития города Москвы уточненные проекты смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов

Главные распорядители целевых бюджетных фондов

до 15 апреля

4.

Рассмотреть разногласия по вопросам бюджетного обеспечения расходов на 2005 год по отраслям городского управления и в разрезе административных округов

Комплекс экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Префекты административных округов

до 25 апреля

5.

Рассмотреть на Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ бюджетные показатели и основные принципы формирования бюджетной и налоговой политики на 2005 год

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 1 мая

6.

Подготовить проект постановления Правительства Москвы "О бюджете города Москвы на 2005 год"

Департамент финансов города Москвы

май

7.

Рассмотреть проект постановления Правительства Москвы "О бюджете города Москвы на 2005 год" на заседании Правительства Москвы

Департамент финансов города Москвы

май

8.

Подготовить материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета города Москвы на 2005 год:

а) прогноз социально-экономического развития города на 2005 год;

Департамент экономической политики и развития города Москвы

май

б) основные направления бюджетной и налоговой политики на 2005 год;

Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве

май

в) прогноз сводного финансового баланса города Москвы на 2005 год;

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

май

г) прогноз консолидированного бюджета города Москвы на 2005 год;

Департамент финансов города Москвы

май

д) проект адресной инвестиционной программы города Москвы на 2005 год;

Департамент экономической политики и развития города Москвы

май

е) план развития государственного сектора экономики города Москвы на 2005 год;

Департамент имущества г.Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы

май

ж) перспективный финансовый план до 2007 года;

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

май

з) структура государственного долга и программа внутренних и внешних заимствований города Москвы на 2005 год;

Департамент государственных заимствований города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

май

и) перечень городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Москвы в 2005 году

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

май

к) перечень федеральных целевых и межрегиональных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Москвы в 2005 году

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

май

л) перечень нормативных документов Правительства Москвы, реализация которых приостанавливается либо переносится на более поздние сроки в связи с недостатком предусмотренного в них объема бюджетного финансирования на 2005 год

Комплекс экономической политики и развития города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

май

м) оценка ожидаемого исполнения бюджета города Москвы за 2004 год

Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы

май

н) оценка потерь бюджета города Москвы от предоставления налоговых льгот

Департамент финансов города Москвы, УМНС РФ по г.Москве

май

9.

Представить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2005 год" с соответствующими материалами и документами в Московскую городскую Думу

Департамент финансов города Москвы

до 15 июня

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»