Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 марта 2005 года N 426-РП


Об организации работы по составлению прогноза
социально-экономического развития города Москвы
и городских программ на 2006-2008 годы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

В целях обеспечения качественного и своевременного составления прогноза социально-экономического развития города Москвы и формирования городских программ на 2006-2008 годы:

1. Утвердить План мероприятий по формированию прогноза социально-экономического развития города Москвы и городских программ на 2006-2008 годы (приложение 1).

2. Пролонгировать на 2006-2008 годы действие Методических рекомендаций по разработке проектировок развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к государственному сектору экономики, утвержденных распоряжением Правительства Москвы от 18 февраля 2004 года N 216-РП "Об организации работы по составлению прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета города Москвы на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года" (далее - Методические рекомендации).

3. Приложения 1 и 2 к Методическим рекомендациям изложить в новой редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему распоряжению.

4. Руководителям комплексов городского управления, органам исполнительной власти города Москвы обеспечить организацию работы по прогнозу социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы, формированию городских программ на трехлетний период в сроки, предусмотренные приложением 1 к настоящему распоряжению.

5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы осуществлять оперативное рассмотрение вопросов и методологическое обеспечение проведения указанной работы.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 23 марта 2005 года N 426-РП

     

ПЛАН
мероприятий по формированию прогноза
социально-экономического развития города Москвы
 и городских программ на 2006-2008 годы


N
п/п

Наименование мероприятий

Ответственные исполнители

Срок исполнения

1

2

3

4

1. Формирование прогноза социально-экономического развития города Москвы

1.1.

Разработать и направить в комплексы городского управления, департаменты, комитеты, главные управления, управления, префектуры и городские организации базовые макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы

Департамент экономической политики и развития города Москвы

10 февраля

1.2.

Разработать и представить в Департамент имущества города Москвы проектировки развития государственного сектора экономики города на 2006-2008 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке проектировок развития государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, относящихся к государственному сектору экономики

Департаменты, комитеты, главные управления, управления, префектуры административных округов города Москвы

12 марта

1.3.

Для формирования прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы разработать и представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы:

1.3.1.

Отраслевые разделы прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы

Департаменты, комитеты, главные управления, управления

до 19 марта

1.3.2.

Сводные показатели прогноза поступления доходов от имущества на 2006-2008 годы в соответствии с условиями составления прогноза

Департамент имущества города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы

до 19 марта

1.3.3.

Отчетные балансы государственного имущества города Москвы за 2004 год по видам имущества; Прогнозные балансы нежилых зданий и помещений, находящихся в собственности города Москвы, на 2006-2008 годы

Департамент имущества города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы

до 19 марта

1.3.4.

Согласованные с префектурами административных округов прогнозируемые в разрезе округов доходы на 2006 год от арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, и за земли города Москвы

Департамент имущества города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы

до 19 марта

1.3.5.

Утвержденный в соответствии с п.9 постановления Правительства Москвы от 14.10.2003 N 861-ПП перечень категорий арендаторов объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, которым на 2006 год арендная плата устанавливается в особом порядке с указанием корректирующих коэффициентов

Департамент имущества города Москвы

до 19 марта

1.3.6.

Предложения и обоснования по размерам показателей методики расчета арендной платы за нежилые помещения, подлежащих утверждению Правительством Москвы в рамках формирования прогноза социально-экономического развития города Москвы

Департамент имущества города Москвы

до 19 марта

1.3.7.

Предложения и обоснования по размеру минимальной ставки арендной платы

Департамент имущества города Москвы

до 19 марта

1.3.8.

Сводные проектировки развития предприятий государственного сектора экономики города на 2006-2008 годы

Департамент имущества города Москвы

до 19 марта

1.4.

Представить сводные показатели прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2006-2008 годы на рассмотрение руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы

Департамент экономической политики и развития города Москвы

26 апреля

1.5.

Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы прогноз социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы

Департамент экономической политики и развития города Москвы

май

1.6.

Представить в Департамент финансов города Москвы план развития государственного сектора экономики города Москвы на 2006 год

Департамент имущества города Москвы

август

1.7.

Разработать и представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы:

1.7.1.

Уточненные по итогам работы в I полугодии 2005 года прогнозные показатели развития отраслей экономики и городского хозяйства на 2006-2008 годы

Департаменты, комитеты, главные управления, управления, префектуры административных округов города Москвы

15 сентября

1.7.2.

Уточненные по итогам работы в I полугодии 2005 года прогнозные показатели развития госсектора на 2006-2008 годы

Департамент имущества города Москвы

15 сентября

1.7.3.

Прогноз спроса и предложения на потребительские товары на 2006 год

Отраслевые департаменты, комитеты главные управления, управления

11 октября

1.7.4.

Прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд в 2006 году за счет бюджета города Москвы

Отраслевые департаменты, комитеты, главные управления, управления, префектуры административных округов города Москвы

25 октября

1.8.

Представить Правительству Москвы предложения по уточнению прогнозных показателей социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы с учетом федерального прогноза и итогов работы экономики и городского хозяйства в I полугодии 2005 года

Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с комплексами городского управления

25 октября

2. Городские программы

2.1. Формирование перечня городских целевых программ

2.1.1.

Представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты о выполнении городских целевых программ за 2004 год по установленной форме

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, главные управления, управления государственные заказчики (заказчики-
координаторы) целевых программ

1 марта

2.1.2.

Подготовить на основе представленных отчетов сводный отчет о выполнении городских целевых программ за 2004 год

Департамент экономической политики и развития города Москвы

15 апреля

2.1.3.

Подготовить проект Перечня городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из городского бюджета в 2006 году

Департамент экономической политики и развития города Москвы, комплексы городского управления, департаменты, комитеты, главные управления, управления - государственные заказчики (заказчики-
координаторы) целевых программ, Департамент финансов города Москвы

30 апреля

2.1.4.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 11.01.2005 N 3-ПП произвести корректировку ранее утвержденных целевых программ, согласовать вносимые изменения с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и внести их на рассмотрение Правительства Москвы в установленном порядке

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, главные управления, управления - государственные заказчики (заказчики-
координаторы) целевых программ

1 июля

2.1.5.

Представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты об ожидаемом выполнении городских целевых программ в 2005 году

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, главные управления, управления - государственные заказчики (заказчики-
координаторы) целевых программ

1 сентября

2.2. Формирование Адресной инвестиционной программы города Москвы

2.2.1.

При формировании перспективного финансового плана города Москвы на 2006-2008 годы довести до Департамента экономической политики и развития города Москвы предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям и расходов на типовое проектирование с выделением целевых расходов, принятых отдельными правовыми актами Правительства Москвы

Департамент финансов города Москвы

до 25 марта

2.2.2.

Для формирования проекта перспективного финансового плана города Москвы на 2006-2008 годы распределить указанные объемы государственных капитальных вложений по главным распорядителям средств бюджета города Москвы и довести установленные для них объемы государственных капитальных вложений и расходов на типовое проектирование с разбивкой по годам

Департамент экономической политики и развития города Москвы

1 апреля

2.2.3.

В целях формирования проекта перспективного финансового плана города Москвы на 2006-2008 годы представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы:

2.2.3.1.

Согласованные прогнозируемые расходы государственных капитальных вложений с разбивкой по годам

Главные распорядители средств бюджета города Москвы

7 апреля

2.2.3.2.

Программу приобретения имущества в государственную собственность города Москвы

Департамент имущества города Москвы

7 апреля

2.2.4.

Для формирования перспективного финансового плана города Москвы на 2006-2008 годы представить в Департамент финансов города Москвы согласованные с главными распорядителями средств бюджета города Москвы прогнозируемые расходы государственных капитальных вложений с разбивкой по годам

Департамент экономической политики и развития города Москвы

15 апреля

2.2.5.

Для формирования проекта Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006-2008 годы довести до Департамента экономической политики и развития города Москвы, исходя из показателей перспективного финансового плана города Москвы, уточненные лимиты проектируемых бюджетных ассигнований на 2006-2008 годы

Департамент финансов города Москвы

10 июня

2.2.6.

В целях формирования Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006-2008 годы распределить указанные объемы государственных капитальных вложений по главным распорядителям средств бюджета города Москвы и довести до руководителей комплексов городского управления и главных распорядителей средств бюджета установленные для них объемы государственных капитальных вложений с разбивкой по годам

Департамент экономической политики и развития города Москвы

15 июня

2.2.7.

Для формирования Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006-2008 годы разработать и представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы следующие документы:

Комплексы городского управления, главные распорядители средств бюджета города Москвы

1 июля

2.2.7.1.

Бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, в том числе по федеральным целевым программам

1 июля

2.2.7.2.

Предложения для включения в проект Адресной инвестиционной программы Правительства Москвы на 2006-2008 годы мероприятий целевых городских программ с объемами капитальных вложений, финансируемых из городских источников в пределах установленных лимитов капитальных вложений на эти годы

1 июля

2.2.7.3.

Проекты ввода в действие мощностей в 2006-2008 годах с разбивкой по годам

1 июля

2.2.7.4.

Пообъектный перечень строек в отраслевом и программном разрезе по форме титульного списка на 2006 год

1 июля

2.2.7.5.

Заявки-обоснования на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек; объемы проектно-изыскательных работ будущих лет в отраслевом программном разрезе на 2006-2008 годы с разбивкой по годам

1 июля

2.2.7.6.

Расчеты затрат в 2006-2008 годах по сопровождению полученных кредитов с разбивкой по годам

1 июля

2.2.7.7.

Предложения о приостановлении или переносе сроков исполнения ранее принятых распорядительных документов Правительства Москвы, выполнение которых не может быть обеспечено в 2006 году в пределах выделенных лимитов

1 июля

2.2.8.

Для организации проведения конкурсов по объектам городского заказа представить в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов по вновь начинаемым стройкам и объектам планы-графики и заявки на проведение конкурсов

Комплексы городского управления, главные распорядители средств бюджета города Москвы

1 июля

2.2.9.

Разработать предложения по объектам предпроектных градостроительных работ с представлением укрупненной тематики по следующим разделам: проектно-планировочные работы, типовое проектирование, составление схем развития отраслей и исходно-разрешительной документации по конкурсным объектам

Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Москомархитектура

1 июля

2.2.10.

Обобщить предложения комплексов городского управления, департаментов, комитетов, префектур, главных распорядителей средств бюджета города Москвы и подготовить для рассмотрения руководителем Комплекса экономической политики и развития города Москвы следующие материалы:

Департамент экономической политики и развития города Москвы

до 15 июля

2.2.10.1.

Проект Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006 год

до 15 июля

2.2.10.2.

Укрупненные показатели проектов инвестиционных программ города Москвы на 2006-2008 годы

до 15 июля

2.3. Формирование программы жилищного строительства

2.3.1.

Подготовить адресный перечень жилищного строительства на 2006-2008 годы, обеспечить его утверждение Правительством Москвы

Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы при участии Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы

1 апреля

2.3.2.

Обеспечить разработку исходно-разрешительной документации и проектов планировок районов массовой застройки и комплексной реконструкции пятиэтажного жилищного фонда с учетом потребностей размещения муниципальных домов для формирования конкурсной документации для определения инвесторов по жилищному строительству по программе 2008 года

Москомархитектура

до 1 сентября

2.3.3.

Осуществить формирование лотов (пакетов конкурсной документации) и сводных материалов для Городской конкурсной комиссии по городским программам жилищного строительства и провести конкурсы по определению инвесторов по коммерческому строительству с получением городской доли в виде денежного эквивалента по объектам ввода 2007 года

Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов

по утверж-
денному графику

2.4. Формирование Программы Правительства Москвы на 2006 год

2.4.1.

Представить информацию о ходе выполнения Программы Правительства Москвы за 2005 год

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, главные управления, управления, префектуры административных округов города Москвы

до 1 августа

до 15 ноября

2.4.2.

Представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по приоритетным направлениям социально-экономической политики и мероприятиям в проект Программы Правительства Москвы на 2006 год

Комплексы городского управления, департаменты, комитеты, главные управления, управления, префектуры административных округов города Москвы

ноябрь

2.4.3.

Завершить формирование проекта Программы Правительства Москвы на 2006 год и провести согласование заданий и мероприятий Программы с органами городского управления

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, департаменты, комитеты, главные управления, управления, префектуры административных округов города Москвы

до 14 декабря

2.4.4.

Представить проект Программы на рассмотрение Правительства Москвы

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы

последняя декада декабря



Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 23 марта 2005 года N 426-РП


Приложение 1
к Методическим рекомендациям

В соответствии с Порядком заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденным постановлением Росстата от 03.11.2004 N 50, понимаются:

1. Под показателями "Объем промышленной продукции (работ, услуг) (без НДС и акцизов)", "Объем платных услуг населению" и "Оборот розничной торговли государственного сектора экономики" значения, формируемые нарастающим итогом за год по графе 1 раздела 1 (соответственно строки 01, 22 и 28) формы статнаблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", утвержденной постановлением Росстата от 27.07.2004 N 34.

2. Под показателем "Инвестиции в основной капитал (государственных унитарных предприятий и хозяйствующих обществ с участием города Москвы) за счет всех источников финансирования, в том числе за счет бюджета города Москвы" - значения, формируемые нарастающим итогом за год, инвестиций в нефинансовые активы, а именно - в основной капитал (основные средства), отраженные предприятием (организацией) в графе 1 раздела 2 (строка 201) формы N П-2 статнаблюдения "Сведения об инвестициях", утвержденной постановлением Росстата от 27.07.2004 N 34. Часть инвестиций, осуществленная предприятием за счет бюджета города Москвы, берется из сведений аналитического учета, осуществляемого предприятием (организацией) при заполнении графы 3 раздела 3 (строки 350 и 352) формы N П-2.

3. Под показателем "Численность работников предприятий" среднесписочная численность работников, исчисляемая как сумма показателей 12 форм по месяцам, деленная на 12, и показанная предприятием (организацией) в строке 01 (графа 1) формы N П-4 статнаблюдения "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденной постановлением Госкомстата России от 19.08.2003 N 77.

4. Под показателем "Фонд заработной платы работников организаций" - суммарная величина фонда заработной платы и выплат социального характера, исчисленных как сумма показателей 12 форм по месяцам, деленная на 12, и показанных предприятием (организацией) в строке 01 таблицы - продолжение раздела 1 формы N П-4 (в которой суммируются данные из граф 7 и 11).

При заполнении предприятием (организацией) формы N 1-Т (утверждена постановлением Росстата от 08.07.2004 N 24) данные о численности работников предприятий и фонде заработной платы работников организаций в соответствии с Порядком заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности" (утвержден постановлением Росстата от 18.10.2004 N 49) суммируются строки 1 и 9 раздела 1 формы N 1-Т (соответственно графы 4 и суммарные данные из граф 5 и 6).

5. Под показателем "Сумма отчислений чистой прибыли в бюджет города Москвы" понимается сумма отчислений из чистой прибыли в бюджет города Москвы, которая произведена организацией в соответствии с величиной, зафиксированной в соглашении, являющемся приложением к уставу ГУП.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»