Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 августа 2003 года N 1418-РП


Об утверждении Временного положения
о взаимодействии организаций, участвующих
в подготовке и выпуске паспортов квартир

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 марта 2006 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 31 января 2006 года N 59-ПП

____________________________________________________________________

В соответствии с п.4.2 постановления Правительства Москвы от 18 июня 2002 года N 450-ПП "Об утверждении этапов реализации целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы и содержания паспортов квартир" и в целях создания условий для подготовки паспортов квартир при новом строительстве жилья:

1. Утвердить Временное положение о взаимодействии организаций, участвующих в подготовке и выпуске паспортов квартир (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 7 августа 2003 года N 1418-РП

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о взаимодействии организаций, участвующих
в подготовке и выпуске паспортов квартир

Настоящее Положение разработано в целях практического осуществления целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы (далее - Программа), включающего экспериментальную отработку технологии подготовки паспортов квартир в домах-новостройках.

Положение определяет роль и отношения организаций, участвующих в подготовке и выпуске паспортов квартир, условия и порядок сбора необходимых сведений, имеющихся в городских структурах или получаемых в результате вновь проводимых работ, для включения в разделы паспортов.

Положение разработано в соответствии с:

- законом Российской Федерации "О защите прав потребителей";

- постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 1998 года N 117 "О целевой Комплексной программе паспортизации жилищного фонда Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2001 года N 574-ПП "О корректировке заданий целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 23 января 2001 года N 68-ПП "Об утверждении формы примерного инвестиционного контракта (договора) и регламента подготовки и реализации городских инвестиционных программ по строительству (реконструкции, комплексному капитальному ремонту) жилых объектов в городе Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 18 июня 2002 года N 450-ПП "Об утверждении этапов реализации целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы и содержания паспортов квартир";

- постановлением Правительства Москвы от 11 июля 2000 года N 530 "Об утверждении московских городских строительных норм "Приемка и ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения";

- распоряжением Правительства Москвы от 10 апреля 2002 года N 488-РП "О создании Государственного унитарного предприятия города Москвы "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда";

- распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2002 года N 728-РП "О порядке оформления документов для передачи законченных строительством жилых домов, строящихся по городским инвестиционным программам".

I. Общие положения

1.1. Паспорт квартиры является информационным и техническим документом, содержащим сведения о ее потребительских свойствах.

1.2. Реализация Программы предусматривает подготовку паспортов квартир в домах-новостройках. Финансирование этих работ является обязанностью инвесторов и предусматривается инвестиционными контрактами. Затраты включаются в сметную стоимость строительства.

1.3. Заказчиком на изготовление паспортов квартир при новом строительстве выступает инвестор (заказчик-застройщик).

1.4. Паспорт квартиры содержит данные Адресного реестра, объемно-планировочные параметры помещений, характеристики конструкций и инженерно-технических систем, условия их безопасной эксплуатации, общие сведения о конструкциях, системах, технических и вспомогательных помещениях жилого дома, его основные санитарно-гигиенические и экологические нормативы.

1.5. В паспорт квартиры, предназначенной для коммерческой реализации и в соответствии с условиями договора (контракта) доводимой до полной готовности будущим владельцем (собственником), включаются сведения, соответствующие фактическому состоянию квартиры на момент приема дома в эксплуатацию, а также технические условия на доведение квартиры до полной готовности.

Включение в паспорт квартиры сведений в объеме, соответствующем полной готовности квартиры, осуществляется по заявке владельцев (собственников) после завершения работ и за их счет.

1.6. Формирование и оформление паспорта квартиры осуществляется Государственным унитарным предприятием города Москвы "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" (далее - Центр) на основании сведений, поступивших от поставщиков паспортной информации.

1.7. Паспорт квартиры формируется и выдается заказчику до приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов и только при наличии юридически правильного адреса жилого дома, зарегистрированного в установленном порядке в Адресном реестре.

1.8. Паспорт квартиры предназначен для постоянного хранения у собственника жилья или его представителя.

1.9. Поставщики паспортной информации и изготовители паспортов несут административную ответственность за достоверность информационных и технических сведений, содержащихся в паспортах.

II. Функции участников процесса паспортизации
жилищного фонда

2.1. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляет следующие координирующие и контрольные функции:

- координация деятельности городских структур, участвующих в реализации целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы;

- корректировка целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы;

- учетная регистрация инвестиционных контрактов, договоров на проведение паспортизации квартир и паспортов квартир;

- формирование базы данных о заключенных договорах на паспортизацию квартир;

- координация контроля за выполнением инвесторами обязательств по инвестиционным контрактам, связанных с финансированием работ по паспортизации квартир;

- информационно-пропагандистская работа с инвесторами и населением.

2.2. Префекты административных округов города Москвы осуществляют контроль за выполнением инвесторами обязательств по инвестиционным контрактам, связанных с финансированием работ по паспортизации квартир.

2.3. Инвестор (заказчик-застройщик) осуществляет:

- заключение договоров на проведение паспортизации жилищного фонда;

- финансирование работ по паспортизации квартир при новом строительстве;

- представление рабочей документации в объеме, необходимом для разработки разделов паспортов квартир;

- обеспечение условий для проведения инженерно-технического обследования объекта паспортизации;

- прием паспортов от исполнителей согласно договору и передача собственникам квартир или их представителям.

2.4. ГУП "Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда" осуществляет следующие функции головной организации по паспортизации квартир:

- прием заявок от инвесторов на проведение паспортизации объектов нового строительства;

- распределение заказов на подготовку паспортной информации и проведение работы с ее поставщиками на договорной основе;

- разработка и заключение договоров с инвесторами и поставщиками паспортной информации;

- создание и организация деятельности экспертной группы по проверке паспортов, изготовленных инвесторами (заказчиками-застройщиками);

- формирование паспортов квартир и передача их заказчикам, ведение базы данных паспортной информации и паспортов квартир;

- организация учебного процесса по паспортизации квартир с привлечением соответствующих специалистов.

2.5. Московский научно-исследовательский институт типологии и экспериментального проектирования (МНИИТЭП) осуществляет:

- методическое обеспечение работ по паспортизации;

- разработку паспортной информации, включающей план квартиры по проектной документации, нормативно-технические разделы паспорта, касающиеся схемы расположения групповых линий электросети, деревянных конструкций и полов, встроенного оборудования, отопления, электрических сетей, систем связи и сигнализации, рекомендаций по технике безопасности выполнения отверстий в конструкциях квартиры при скрытой проводке, а также пути эвакуации при пожаре;

- адресную привязку паспортов квартир по фактическому состоянию.

2.6. МосгорБТИ предоставляет экспликацию, данные Адресного реестра (при условии наличия регистрации в Адресном реестре).

2.7. ООО "Спецстройэкология", Центр Госсанэпиднадзора в г.Москве и другие организации, имеющие соответствующую аккредитацию представляют сведения по санитарно-экологической безопасности и санитарно-гигиеническим показателям состояния жилища.

2.8. Управление государственной противопожарной службы МЧС России г.Москвы представляет сведения по пожарной безопасности.

III. Организация и порядок выполнения работ
по подготовке  паспортов квартир

3.1. Заявка инвестора на изготовление паспортов квартир должна содержать:

- адрес строительного объекта;

- серию проекта (при ее наличии);

- предполагаемую дату окончания строительства;

- сведения о заказчике-застройщике (наименование, место нахождения юридического лица, контактный телефон).

Заявка может содержать дополнительные сведения по согласованию сторон.

3.2. Заявка Центра в проектные и проектно-сметные организации на предоставление паспортной информации, включаемой в нормативно-технические разделы паспортов квартир, оформляется после заключения в установленном порядке договора с инвестором (заказчиком-застройщиком).

3.3. Информация передается Центру с сопроводительным письмом ответственного лица в электронном виде и на бумажных носителях.

3.4. Формирование и оформление паспорта квартир осуществляется Центром по сведениям, получаемым в результате адресной привязки разработанной нормативно-технической документации по домам массовых серий или вновь проводимым работам, а также сведений, поступивших от других поставщиков паспортной информации.

3.5. Условия получения Центром паспортной информации (объемы, сроки, стоимость) определяются по соглашению с поставщиками информации.

3.6. Дополнительная паспортная информация содержит сведения из Правил эксплуатации квартиры по возможным неисправностям и рекомендуемым решениям по их устранению, справочную и другую информацию, предоставляемую изготовителем паспорта в разовом порядке потребителю по его запросам.

3.7. В случае установления факта несоответствия фактического состояния квартиры рабочей документации, изготовление паспорта приостанавливается до оформления всех зафиксированных изменений в установленном порядке или приведения квартиры в исходное состояние.

3.8. С согласия Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы паспорта квартир могут быть изготовлены инвесторами (заказчиками), проектными и строительными организациями, участвующими в строительстве конкретного объекта, при наличии у них соответствующей проектно-технической службы и необходимой документации. Изготовленные паспорта подлежат обязательной проверке и учетной регистрации в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

IV. Порядок выдачи паспортной документации

4.1. Изготовленные паспорта выдаются заказчику после их учетной регистрации в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

4.2. Передача паспортов производится Центром после окончательной оплаты заказчиком стоимости выполненных согласно договору работ.


Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»