Недействующий

О неотложных мерах по созданию общегородской системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации ("Авторециклинг") (с изменениями на 16 мая 2011 года) (утратило силу с 01.10.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 23.09.2014 N 569-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2003 года N 647-ПП


О неотложных мерах по созданию общегородской системы
сбора и переработки автотранспортных средств,
подлежащих утилизации ("Авторециклинг")

(с изменениями на 16 мая 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 октября 2014 года на основании
постановления Правительства Москвы от 23 сентября 2014 года N 569-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1101-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 7, 28.01.2004);

постановлением Правительства Москвы от 24 августа 2010 года N 730-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 49, 07.09.2010);

постановлением Правительства Москвы от 16 мая 2011 года N 202-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30, 24.05.2011).  

____________________________________________________________________



Во исполнение постановления Правительства Москвы от 07.12.99 N 1125 "О создании общегородской системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации" Управлением транспорта и связи города Москвы при участии префектур административных округов, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, ГУВД г.Москвы и Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы, Оперативно-распорядительного управления Мэра Москвы, предприятиями, вошедшими в общегородскую систему сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации, проводилась работа по реализации комплекса мероприятий, предусмотренных указанным постановлением.


В то же время не была завершена разработка проектов городского и федерального законов "Об утилизации автотранспортных средств и их составных частей", не сформирована система финансирования, основанная на принципе "загрязнитель платит", устанавливающая платность услуг по сбору и утилизации автотранспортных средств и их составных частей за счет автовладельцев. Действует несовершенный порядок бюджетного финансирования работ, отсутствуют единый координационно-финансовый орган системы "Авторециклинг" и эффективный контроль за предприятиями, работающими в данном секторе рынка.

Создаваемая система "Авторециклинг" оказалась не готова к предстоящему резкому увеличению количества автотранспортных средств, подлежащих утилизации, в связи с введением в действие с 2004 года транспортного налога и обязательного страхования гражданской ответственности.

В целях дальнейшего развития общегородской комплексной системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации, оптимизации управления указанной системой, повышения эффективности создаваемой производственной инфраструктуры, сокращения бюджетных расходов на вывоз и хранение брошенного и разукомплектованного автотранспорта, привлечения дополнительных инвестиций отечественных и иностранных инвесторов Правительство Москвы

постановляет:

1. Считать работы по созданию общегородской системы сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации, приоритетными для города.

2. Одобрить проект закона города Москвы "О размещении автотранспортных средств на территории города Москвы" (приложение 1).

3. Управлению транспорта и связи города Москвы:

3.1. С учетом изменений в федеральном законодательстве продолжить разработку проекта федерального закона "Об утилизации автотранспортных средств и их составных частей" и проекта закона города Москвы "Об утилизации автотранспортных средств и их составных частей в городе Москве".

3.2. В IV квартале 2003 года внести в Правительство Москвы проект федерального закона "Об утилизации автотранспортных средств и их составных частей" для последующего внесения его в установленном порядке на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

3.3. В II квартале 2004 года внести на рассмотрение Правительства Москвы проект закона города Москвы "Об утилизации автотранспортных средств и их составных частей в городе Москве", подготовленного на основании федерального закона (п.3.2).

4. Пункт утратил силу с 7 сентября 2010 года - постановление Правительства Москвы от 24 августа 2010 года N 730-ПП. - См. предыдущую редакцию.

5. Управлению по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы обеспечить особый контроль за ходом разработки и последующего принятия проекта федерального закона "Об утилизации автотранспортных средств и их составных частей".

6. Пункт утратил силу с 7 сентября 2010 года - постановление Правительства Москвы от 24 августа 2010 года N 730-ПП. - См. предыдущую редакцию.

7. Управлению транспорта и связи города Москвы проработать возможность дополнительного финансирования по пунктам 5 и 6 настоящего постановления за счет средств, предусмотренных Целевой среднесрочной экологической программой города Москвы на 2003-2005 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 25.02.2003 N 102-ПП.

8. Управлению транспорта и связи города Москвы до 15.10.2003 представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы экономически обоснованные тарифы на услуги по вывозу и хранению подлежащих утилизации автотранспортных средств.

9. Утвердить временные технические требования к площадкам хранения автотранспортных средств, подлежащих утилизации (приложение 3) и временные технические требования к площадкам разборки автотранспортных средств, подлежащих утилизации (приложение 4), владельцами которых являются предприятия-участники системы "Авторециклинг".

10. Контроль за соблюдением указанных требований возложить на Управление транспорта и связи города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в соответствии с их компетенцией.

11. ГУП "Главное архитектурно-планировочное управление":

11.1. К предприятиям-участникам системы "Авторециклинг" при оформлении исходно-разрешительной документации применять ценовой коэффициент как для государственных предприятий.

11.2. Под размещение предприятий производственной инфраструктуры системы "Авторециклинг" подбирать земельные участки с учетом их последующего долгосрочного использования.

12. Предприятиям-участникам системы "Авторециклинг" оформлять в Московском земельном комитете:

- на основании разработанной исходно-разрешительной документации договоры краткосрочной аренды земельных участков на период проектирования и строительства;

- по завершении строительства и оформления имущественных прав договоры долгосрочной аренды земельных участков для дальнейшей эксплуатации построенных объектов.

13. Распространить действие пунктов 11 и 12 настоящего постановления только на предприятия, прошедшие в установленном порядке городской инвестиционный конкурс на включение предприятий и организаций в общегородскую систему сбора и переработки автотранспортных средств, подлежащих утилизации ("Авторециклинг").