ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2003 года N 322-ПП
Об административных комиссиях по делам
об административных правонарушениях в городе Москве
(с изменениями на 6 февраля 2018 года)
____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 12 апреля 2005 года N 228-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 9 сентября 2003 года N 759-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 54, 24.09.2003);
постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2005 года N 338-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 32, 01.06.2005);
постановлением Правительства Москвы от 26 июня 2007 года N 535-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 40, 18.07.2007);
постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2009 года N 1383-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 72, 29.12.2009);
постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2011 года N 338-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 44, 05.08.2011);
постановлением Правительства Москвы от 18 сентября 2012 года N 496-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 54, 29.09.2012);
постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 14, 11.03.2014);
постановлением Правительства Москвы от 6 февраля 2018 года N 55-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 07.02.2018).
____________________________________________________________________
Во исполнение Закона города Москвы от 18.12.2002 N 66 "О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве" Правительство Москвы
постановляет:
1. Образовать Административную комиссию при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях и считать ее правоприемником административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях, созданной на основании постановления Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях".
2. Утвердить Положение об Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях, состав Административной комиссии, Типовое положение об Административной комиссии префектуры* административного округа города Москвы по делам об административных правонарушениях, Типовое положение об Административной комиссии управы** района города Москвы по делам об административных правонарушениях (приложения 1-4) (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 17 мая 2005 года N 338-ПП - см. предыдущую редакцию).
________________
* Здесь и далее по тексту слова "при префектуре" заменены словом "префектуры" - постановление Правительства Москвы от 9 сентября 2003 года N 759-ПП;
** слова "при управе" заменены словом "управы" - постановление Правительства Москвы от 9 сентября 2003 года N 759-ПП.
3. Утвердить образцы гербовой печати и бланков документов Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях, типовые образцы гербовых печатей и бланков документов административной комиссии префектуры административного округа города Москвы по делам об административных правонарушениях и административной комиссии управы района города Москвы по делам об административных правонарушениях (приложения 5, 6) (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 9 сентября 2003 года N 759-ПП).
4. Утвердить наименования административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы по делам об административных правонарушениях (приложение 7) (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 9 сентября 2003 года N 759-ПП).
5. Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях обеспечить:
5.1. Изготовление гербовой печати и бланков документов в установленном порядке.
5.2. Внесение гербовой печати в городской Реестр печатей в установленном порядке.
(Пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 9 сентября 2003 года N 759-ПП)
____________________________________________________________________
Пункты 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 9 сентября 2003 года N 759-ПП.
____________________________________________________________________
6. Председателем Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях является начальник Объединения административно-технических инспекций города Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 26 июля 2011 года N 338-ПП, - см. предыдущую редакцию).
7. Префектам административных округов города Москвы в месячный срок образовать административные комиссии префектуры и утвердить положения о них в соответствии с Типовым положением об Административной комиссии префектуры административного округа города Москвы по делам об административных правонарушениях.
Ввести в префектурах штатные должности заместителя председателя и ответственного секретаря административной комиссии в пределах установленной численности и фонда оплаты труда префектур.
8. Главам управ районов города Москвы в месячный срок образовать административные комиссии управы района города Москвы и утвердить положения о них в соответствии с Типовым положением об Административной комиссии управы района города Москвы по делам об административных правонарушениях. Ввести в управах районов города Москвы штатные должности заместителя председателя и ответственного секретаря административной комиссии в пределах установленной численности и фонда оплаты труда управ районов.
9. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы совместно с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы по представлению начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы, председателя Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях внести в установленном порядке предложения о включении в реестр государственных должностей государственной службы города Москвы должности заместителя председателя и ответственного секретаря административной комиссии префектуры административного округа и управе района города Москвы по делам об административных правонарушениях, о размерах их должностных окладов в соответствии с настоящим постановлением.
10. Установить, что финансирование расходов на содержание административных комиссий по делам об административных правонарушениях осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление:
- Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях - за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по смете расходов на содержание Объединения административно-технических инспекций города Москвы;
- административных комиссий префектуры и управах районов по делам об административных правонарушениях - за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по смете расходов на содержание префектур и управ районов.
11. Признать утратившими силу постановления Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях", от 13.11.2001 N 1030-ПП "Об утверждении новой редакции приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях", от 13.01.98 N 24 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях", от 01.08.2000 N 589 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях", от 06.05.97 N 333 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23.11.93 N 1066 "О создании административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях".
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 26 июля 2011 года N 338-ПП, - см. предыдущую редакцию).
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
ПОЛОЖЕНИЕ
об Административной комиссии при Правительстве
Москвы по делам об административных правонарушениях*
(с изменениями на 6 февраля 2018 года)
________________
* Заголовок в редакции постановления Правительства Москвы от 9 сентября 2003 года N 759-ПП - см. предыдущую редакцию.
Административная комиссия при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях (далее - Комиссия) образована в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 18.12.2002 N 66 "О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве" в целях предупреждения и пресечения административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности города.
Положение о Комиссии утверждает Правительство Москвы. Численный и персональный состав Комиссии определяется Правительством Москвы в соответствии с настоящим Положением. Состав Комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и утверждается Правительством Москвы. Поименный список членов Комиссии утверждается председателем Комиссии по представлению руководителей органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в соответствии с утвержденным составом Комиссии.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законом города Москвы "О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве", иными Законами города Москвы, настоящим Положением, а также другими правовыми актами города Москвы.
Комиссия самостоятельна в принятии своих решений.
Комиссию возглавляет председатель. Функции по руководству Комиссией возлагаются Правительством Москвы на начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы. Комиссия имеет круглую печать, штамп, бланки с изображением герба города Москвы и своим наименованием.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Основными задачами Комиссии являются:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;
- рассмотрение дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий установленных законами города Москвы, предусматривающими административную ответственность;
- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает административные протоколы об административных правонарушениях предоставленные должностными лицами органов исполнительной власти города Москвы, государственных инспекций, уполномоченных на то законодательными актами Российской Федерации и города Москвы;
- по результатам рассмотрения протоколов и других материалов дела об административном правонарушении принимает соответствующие решения;
- координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы;
- осуществляет методологическое обеспечение деятельности административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
Председатель Комиссии:
- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 февраля 2018 года N 55-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- председательствует на заседании Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний, постановления, выносимые Комиссией, а также иные решения;
- дефис утратил силу - постановление Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП. - см. предыдущую редакцию;
- координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы;
- осуществляет согласование кандидатур руководителей административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы при их назначении;
- несет персональную ответственность за деятельность Комиссии;
- в установленном порядке распоряжается имуществом Комиссии и обеспечивает его сохранность;
- направляет запросы руководителям органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о представлении кандидатур членов Комиссии в соответствии с утвержденным составом Комиссии;
(Дефис дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП)
- требует обязательного присутствия членов Комиссии на заседаниях Комиссии.
(Дефис дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП)
Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь Комиссии замещают в Объединении административно-технических инспекций города Москвы должности государственной гражданской службы города Москвы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы. Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь Комиссии назначаются и освобождаются от должности приказом Объединения административно-технических инспекций города Москвы. Остальные члены Комиссии исполняют свои обязанности членов Комиссии на общественных началах.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 97-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Заместитель председателя Комиссии:
- ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;
- выполняет поручения председателя;
- в отсутствие председателя осуществляет его полномочия;
- принимает меры для обращения к исполнению вынесенных постановлений о наложении административных наказаний.