Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2003 года N 154-ПП


Об утверждении Положения об Управлении координации
имущественно-земельных отношений города Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 29 апреля 2008 года N 335-ПП

____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Москвы от 21.01.2003 N 18-ПП "О структуре органов исполнительной власти города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение об Управлении координации имущественно-земельных отношений города Москвы в новой редакции (приложение).

2. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 03.10.96 N 359/1-РМ "Об утверждении Положения об Управлении координации имущественно-земельных отношений".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 11 марта 2003 года N 154-ПП


Положение
об Управлении координации
имущественно-земельных отношений города Москвы

     

1. Общие положения

1.1. Управление координации имущественно-земельных отношений города Москвы (далее - Управление) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, проводящим политику города в области имущественно-земельных отношений и осуществляющим координацию деятельности структурных подразделений Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы (далее - Комплекс) и координацию деятельности в этой области других органов исполнительной власти города.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями и регламентом Правительства Москвы, иными нормативно-правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие штампы, бюджетные и иные счета в банке, других кредитных организациях, органах казначейства.

Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Управления, передается ему в оперативное управление.

1.5. Местонахождение Управления - 103006, город Москва, ул.Каретный ряд, д.2/1.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами Управления являются:

- осуществление политики города в области имущественно-земельных отношений;

- осуществление координации деятельности органов исполнительной власти города в области имущественно-земельных отношений;

- контроль деятельности подразделений Комплекса по реализации городских программ и выполнению распорядительных документов и поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя Комплекса.

2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

- осуществляет участие в разработке проектов законов и иных правовых актов города Москвы, регулирующих имущественно-земельные отношения в городе Москве;

- организует и осуществляет методическое содействие предприятиям и организациям города по вопросам имущественно-земельных отношений, обеспечивает органы исполнительной власти методическими и информационными материалами;

- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением федерального законодательства, законов и нормативно-правовых актов города Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений;

- по вопросам, находящимся в ведении Управления, осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, информирует через них жителей города Москвы о наиболее важных проблемах в сфере имущественно-земельных отношений;

- осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам имущественно-земельных отношений;

- осуществляет контроль и анализ исполнения поручений, данных структурам Комплекса:

- поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Мэра Москвы, постановлениях и распоряжениях Правительства Москвы, протоколах заседаний Правительства Москвы, совещаний у Мэра Москвы, исполнителем которых является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса;

- указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, протоколов заседаний Правительства Москвы, совещаний у Мэра Москвы (в целом), контроль за выполнением которых возложен на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса;

- резолюций (поручений) Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, руководителей Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы по исполнению документов, обращений граждан, поступивших Мэру Москвы и в Правительство Москвы, исполнителем которых является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса;

- резолюций (поручений) Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям по исполнению документов и обращений граждан, адресованных первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса;

- поручений и распоряжений Вице-мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям, зафиксированным в протоколах совещаний, проводимых Вице-мэром Москвы, первыми заместителями, заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министром Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям соответственно;

- осуществляет в установленном порядке прием граждан, рассмотрение их обращений;

- осуществляет другие функции в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативно-правовыми актами города Москвы.

3. Права Управления

Управление имеет право:

- направлять запросы в органы исполнительной власти и другие организации города Москвы с целью получения материалов и информации о ходе выполнения распорядительных документов, резолюций и поручений;

- привлекать специалистов органов исполнительной власти города, а также заключать договоры с организациями, гражданами в целях выполнения ими работ, необходимых для осуществления возложенных на Управление функций;

- организовывать совещания представителей исполнительной власти города Москвы и городских организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

- осуществлять контроль за поручениями первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, содержащимися в служебной корреспонденции Комплекса;

- готовить и обобщать аналитические, информационные, справочные материалы для информирования должностных лиц исполнительной власти города;

- иметь непосредственный доступ к информационным системам Правительства Москвы;

- иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативно-правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций, возложенных на Управление.

4. Организация деятельности и руководство Управлением

4.1. Руководство Управлением осуществляется на принципе единоначалия. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность Правительством Москвы. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

4.2. Первый заместитель и заместитель начальника назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению начальника Управления.

Работники Управления являются государственными служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения определенных функций могут привлекаться на договорной основе работники, не являющиеся государственными служащими города Москвы.

4.3. Начальник Управления:

- организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него функций;

- действует без доверенности от имени Управления;

- присутствует на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях, проводимых Мэром Москвы, его заместителями, иными должностными лицами органов исполнительной власти города Москвы по вопросам деятельности Управления;

- представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, международных и других организациях, если это связано с выполнением возложенных на Управление задач;

- представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города и должностных лиц проекты правовых актов города, вносит предложения по совершенствованию законодательства Москвы, иные предложения по вопросам совершенствования деятельности Управления;

- издает приказы, обязательные для исполнения работниками Управления;

- назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих города Москвы, сотрудников Управления;

- принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Управления;

- устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные инструкции государственных служащих Управления;

- решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях осуществляет проведение квалификационных экзаменов, аттестаций, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам;

- обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и распоряжений, определяет порядок работы со служебными документами;

- организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;

- представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных служащих и работников Управления к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;

- налагает на государственных служащих и работников Управления дисциплинарные взыскания за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;

- утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление;

- решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных служащих и работников Управления;

- подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности, порядка представления статистической отчетности;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативно-правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

5. Контроль за деятельностью Управления

5.1. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Правительство Москвы. Управление представляет ежегодный отчет о своей работе.

5.2. Управление представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию деятельности Управления осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.

6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлениями Правительства Москвы.

6.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством на основании постановления Правительства Москвы.

6.3. В случае ликвидации управления его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Вестник Мэра и Правительства Москвы",

N 18, 24.03.2003

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»