Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 октября 1996 года N 359/1-РМ


Об утверждении Положения об Управлении
координации имущественно-земельных отношений

____________________________________________________________________
Утратило силу с 3 апреля 2003 года
на основании постановления Правительства Москвы
от 11 марта 2003 года N 154-ПП

____________________________________________________________________

Во исполнение распоряжений Мэра от 16 июля 1996 года N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы", от 22 июля 1996 года N 138/1-РМ "Об органах исполнительной власти города Москвы":

1. Утвердить Положение об Управлении координации имущественно-земельных отношений (приложение).

2. Установить, что Управление координации имущественно-земельных отношений является самостоятельным юридическим лицом и входит в структуру комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы.

3. Установить, что на работников Управления координации имущественно-земельных отношений распространяется действующий в системе Правительства Москвы порядок оплаты труда и премирования, обслуживания легковым транспортом, а также условия медицинского обслуживания, лечебно-санаторного, социально-бытового обеспечения работников.

4. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы обеспечить хозяйственное обслуживание Управления координации имущественно-земельных отношений, снабжение средствами связи, вычислительной и оргтехникой, другими необходимыми материалами и оборудованием, а также выполнение копировальных и типографских работ по заявке Управления.

5. Первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям О.М.Толкачеву утвердить структуру и штатное расписание Управления координации имущественно-земельных отношений.

6. Департаменту финансов Правительства Москвы (Коростелев Ю.В.) до 1 октября т.г. предусмотреть в смете на содержание аппарата органов государственного управления расходы и затраты на финансирование Управления координации имущественно-земельных отношений.

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы Толкачева О.М.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 3 октября 1996 года N 359/1-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении координации
имущественно-земельных отношений

Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности Управления координации имущественно-земельных отношений.

     

1. Общие положения

1.1. Управление координации имущественно-земельных отношений (далее - Управление) создано распоряжением Мэра Москвы от 22.07.96 N 138/1-РМ в связи с утверждением новой структуры управления народнохозяйственным комплексом города Москвы (распоряжение Мэра от 16.07.96 N 87/1-РМ).

1.2. Управление является органом исполнительной власти г.Москвы, действует в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, города Москвы и настоящим Положением, а также в соответствии с распоряжениями и поручениями Правительства Москвы и руководствуется в своей деятельности регламентом Мэрии.

1.3. Управление входит в комплекс Правительства Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям (далее Комплекс) и подчиняется Первому заместителю Премьера Правительства Москвы - руководителю Комплекса.

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий бюджетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием и изображением герба Москвы, штампы, бланки и прочие официальные атрибуты (юридический адрес: 103006, г.Москва, ул.Каретный ряд, д.2/1).

1.5. Решения Управления, принятые в пределах его компетенции, обязательны для всех подразделений Комплекса.

1.6. Управление в отношениях с федеральными и городскими органами власти, в имущественных и иных отношениях с предприятиями и организациями разных форм собственности, а также физическими лицами, представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции.

1.7. Гарантии социальной защиты работников Управления как государственных служащих регламентируются законами Российской Федерации, города Москвы и иными нормативными документами.

2. Задачи и функции Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

- участие в реализации на основе законодательства Российской Федерации и Москвы государственной и муниципальной политики в области имущественно-земельных отношений;

- участие в разработке и осуществлении контроля за реализацией единой системы управления инвестиционными программами города и пополнением бюджета и внебюджетных фондов как за счет выполнения инвестиционных контрактов, так и от выпуска городских ценных бумаг и применения других форм и методов финансирования;

- координация деятельности подразделений Комплекса, взаимодействие с другими органами государственной и исполнительной власти, префектами города в пределах своих полномочий;

- обеспечение планового характера работы Комплекса, осуществление контроля за реализацией соответствующих Программ, выполнением постановлений Правительства Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений;

- взаимодействие со структурными подразделениями Мэрии по вопросам деятельности Комплекса, контроля за исполнением поручений;

- оказание консультативной, в том числе правовой помощи предприятиям и организациям по вопросам имущественно-земельных отношений, обеспечение служб города, административных округов, отраслевых органов исполнительной власти методическими и информационными материалами.

2.2. Управление в установленном порядке:

- участвует в разработке проектов законов Москвы, иных правовых актов по вопросам имущественно-земельных отношений, организует контроль за исполнением распоряжений Мэра, постановлений Правительства Москвы и иных распорядительных документов Мэрии и Правительства Москвы по вопросам компетенции Управления, принимает меры по реализации установленных в них заданий;

- подготавливает и представляет при необходимости в Правительство Москвы прогноз, а также контролирует поступление в бюджет и внебюджетные фонды Москвы средств от приватизации, использования имущества, отнесенного к государственной и муниципальной собственности, аренды городских земель и иных источников, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений.

3. Полномочия Управления

Для реализации задач и функций Управление вправе:

3.1. Согласовывать в пределах предоставленных полномочий действия подразделений, входящих в Комплекс, органов исполнительной власти Москвы, предприятий и организаций для решения вопросов по имущественно-земельным отношениям.

3.2. Получать от государственных органов и иных организаций материалы и сведения (документы, справки, расчеты и прочее) по вопросам, относящимся к деятельности Управления.

3.3. Иметь непосредственный доступ к информационным системам (базам данных) подразделений Комплекса для своевременного информирования руководителя Комплекса, координирования деятельности Управления в рамках его компетенции.

3.4. Вносить на рассмотрение первого заместителя Премьера Правительства Москвы предложения по совершенствованию деятельности Комплекса, повышению эффективности контроля за исполнением поручений, привлечению к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе.

3.5. Проводить в пределах возложенных на Управление задач самостоятельно деловые переговоры с отечественными и иностранными партнерами, в пределах своей компетенции и для реализации задач и функций Управления заключать контракты, договоры и соглашения.

3.6. Привлекать на договорной основе научные коллективы, высшие учебные заведения, коммерческие организации, а также отдельных специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, для подготовки предложений к проектам законов, программ, прогнозов и других разработок, проведения независимой экспертизы, подготовки и организации конкурсов.

3.7. Осуществлять подбор, преимущественно на конкурсной основе, заказчиков и исполнителей по направлениям деятельности Управления. Осуществлять приемку законченных научно-технических разработок, исследований и проектов, обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу (в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Положения).

3.8. Определять условия оплаты и приемки проектных, научно-исследовательских и иных работ, выполняемых по заказу Управления по вопросам имущественно-земельных отношений.

3.9. Направлять необходимые материалы в правоохранительные органы по фактам нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Москвы (в пределах своей компетенции).

3.10. Вносить на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы проекты законов и иных правовых актов, предложения по вопросам входящим в компетенцию Управления.

4. Руководство и структура Управления

4.1. Управление возглавляет начальник.

4.2. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Комплекса, по предложению начальника Управления.

4.3. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Мэром Москвы.

4.4. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы.

4.5. Начальник осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия:

- осуществляет прием и увольнение работников Управления в установленном порядке;

- осуществляет формирование кадрового резерва;

- действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях;

- издает в пределах своей компетенции приказы и другие распорядительные акты;

- определяет должностные обязанности и устанавливает степень ответственности своих заместителей, руководителей отделов и сотрудников Управления;

- осуществляет контроль за действиями подчиненных ему подразделений, утверждает должностные инструкции работников Управления;

- применяет к работникам Управления меры поощрения, налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

- в пределах утвержденного фонда оплаты труда устанавливает должностные оклады, надбавки и доплаты, определяет меры материального поощрения работников Управления;

- решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Управления;

- устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Управлении;

- принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины;

- обеспечивает конфиденциальность служебной экономической, научно-технической и коммерческой информации в Управлении.

4.5. Назначение и освобождение от должности сотрудников Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и иными нормативными актами.

4.6. Сотрудники Управления обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации и г.Москвы, руководствоваться в своей деятельности распоряжениями Мэра, постановлениями Правительства Москвы, поручениями первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса;

- нести ответственность за объективность и качество подготовки материалов, достоверность выводов, за сохранность информации не подлежащей разглашению.

4.7. В целях осуществления возложенных на Управление задач его сотрудники имеют право:

- запрашивать и получать от подразделений, входящих в Комплекс, информацию о выполнении решений и поручений вышестоящих государственных органов, Мэра, Правительства Москвы, а также другие необходимые для работы материалы и документы, касающиеся их управленческой деятельности;

- приглашать сотрудников подразделений, входящих в Комплекс для разрешения вопросов, возникающих в процессе работы, указывать им в пределах своих полномочий на допущенные недостатки, возвращать исполнителям проекты распорядительных документов, справки-ответы и другие материалы для доработки и надлежащего оформления;

- изучать состояние дел в структурных подразделениях Комплекса по утвержденным Уставами и Положениями направлениям, вносить руководителю Комплекса предложения по улучшению их деятельности;

- привлекать для проведения проверок и обследований специалистов департаментов и управлений Правительства Москвы, других организаций по согласованию с их руководителями;

- разрабатывать методические документы, инструкции, иные отчетные формы и требовать в пределах своих полномочий предоставление отчетов по их выполнению.

5. Порядок финансирования и обеспечения
деятельности Управления

5.1. Управление содержится за счет средств бюджета города Москвы.

5.2. Управление для выполнения возложенных на него функций может наделяться Правительством Москвы имуществом и денежными средствами в установленном порядке.

6. Изменения и дополнения Положения.
Прекращение деятельности Управления

6.1. Изменения и дополнения Положения вносятся на основании распоряжения Мэра Москвы.

6.2. Ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и иными нормативными актами.


Текст документа сверен по:
рассылка