Недействующий

О Комплексной городской целевой программе борьбы с преступностью в г.Москве на 2003-2005 годы и ее подпрограмме "Безопасность москвичей" (с изменениями на 27 января 2004 года) (утратило силу)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2003 года N 88-ПП


О Комплексной городской целевой программе борьбы
с преступностью в г.Москве на 2003-2005 годы и
ее подпрограмме "Безопасность москвичей"

(с изменениями на 27 января 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 19 октября 2010 года на основании
постановления Правительства Москвы от 5 октября 2010 года N 882-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 27 января 2004 года N 38-ПП.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В приложениях 1 и 2 к настоящему постановлению слова "Управление Федеральной службы налоговой полиции по г.Москве" в соответствующих падежах и условное обозначение "УФСНП", встречающиеся в тексте, исключены - постановление Правительства Москвы от 27 января 2004 года N 38-ПП.

____________________________________________________________________      

Комплексная городская целевая программа борьбы с преступностью в г.Москве на 2003-2005 годы разработана в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 25.12.2001 N 548-РП "Об утверждении Программы борьбы с преступностью в г.Москве на 2002 год", на основе анализа деятельности правоохранительных органов и органов исполнительной власти по выполнению мероприятий предыдущих программ.

Преступность в Москве остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований, подрывающих авторитет органов государственной власти и с этой точки зрения представляющих реальную угрозу безопасности города.

Несмотря на принимаемые правоохранительными органами меры, направленные на обеспечение безопасности, общественного порядка и противодействие возможным террористическим актам, 23 октября 2002 года в г.Москве произошли трагические события с захватом заложников в культурном центре на "Дубровке".

Серьезную угрозу для безопасности жителей города представляют движения экстремистской направленности.

Отмечается рост преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах.

Особую тревогу вызывает рост преступлений, совершаемых в жилом секторе, количество которых за 11 месяцев 2002 года по сравнению с 2001 годом увеличилось на 23,4%, в том числе во дворах - на 39,6%, в квартирах - на 22,9%.

Наибольшее распространение получили квартирные кражи, число которых увеличилось на 46,6%.

Совершению преступлений в жилом секторе способствуют недостаточная защищенность квартир, подъездов, подвалов, чердаков жилых домов техническими средствами и другими видами охраны, отсутствие целостной системы прохождения сигналов о преступлениях по цепочке: жилой сектор - объединенная диспетчерская служба - милиция, обратной связи между милицией и жителями в реагировании на поступающие сигналы, слабая освещенность дворовых территорий, подъездов и лестничных площадок.

Остается напряженной ситуация по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

Не в полной мере решаются вопросы предупреждения правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.

Не на должном уровне проводится работа по сохранению и наращиванию кадрового потенциала органов внутренних дел, в первую очередь участковых уполномоченных милиции, недокомплект которых по состоянию на 1 декабря 2002 года составил 181 человек.

В целях улучшения взаимодействия правоохранительных органов между собой и со структурными подразделениями органов государственной власти и управления, принятия дополнительных мер для сдерживания, противодействия и преодоления негативных тенденций преступности и повышения эффективности работы по профилактике и своевременному пресечению преступлений в жилом секторе, осуществления комплексных мер по обеспечению безопасности жителей города и защиты их имущества от преступных посягательств Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить:

- Комплексную городскую целевую программу борьбы с преступностью в г.Москве на 2003-2005 годы (далее - Программа), согласно приложению 1;

- Городскую подпрограмму по созданию системы безопасности населения города Москвы в жилом секторе "Безопасность москвичей" на 2003-2005 годы (далее - Подпрограмма), согласно приложению 2;     

- головным заказчиком-координатором Программы Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы, уполномоченными представителями Правительства Москвы по осуществлению функций государственного заказчика по реализации Программы и ее Подпрограммы - Главное управление внутренних дел города Москвы, Управление городского заказа города Москвы и префектуры административных округов города Москвы.

2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы ежегодно начиная с 2003 года предусматривать в перечне городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета города, Комплексную городскую целевую программу борьбы с преступностью в г.Москве на 2003-2005 годы и ее Подпрограмму, уточняя объемы ассигнований, выделенных на их реализацию.

3. Департаменту финансов города Москвы начиная с 2003 года учитывать финансирование мероприятий Программы и Подпрограммы в бюджете города Москвы по соответствующим его разделам. При разработке проекта бюджета города Москвы на 2004 год предусмотреть отдельной строкой финансирование программ материально-технической поддержки силовых структур города из средств целевых бюджетных фондов развития территорий г.Москвы.

4. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы предусматривать финансирование расходов, связанных с выполнением Программы, за счет средств, выделяемых на развитие науки и технологий в интересах г.Москвы на 2003-2005 годы.

5. Просить руководителей правоохранительных органов на основе анализа и критической оценки оперативно-служебной деятельности и в соответствии с Программой принять дополнительные меры по решению задач, направленных на:

- противодействие организованной преступности, терроризму, проявлениям политического, этнического и религиозного экстремизма;

- создание системы безопасности в жилом секторе, в учреждениях социальной сферы, в местах проведения массовых мероприятий;